Перейти к публикации

Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 отработка на Peugeot 308 после 1142 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Написали бы подробнее, для чего нужен этот анализ, а то думаю многим будет непонятно.

Ссылка на сообщение

Ну что скажут спецы маслобойни?

Куда делся молибден и бор?

Ссылка на сообщение

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@NAK,

Какая дата на твоей канистре стоит можешь сказать?

Похоже, что рецептура поменялась и теперь в Dragon применяется такая же как и в S-OIL7 RED1:

post-2-0-19450400-1474620671_thumb.jpg

О дате изготовления смогу написать только после 15:00 Мск(канистры нет под рукой) :)

 

С этой рецептурой кальций не совпадает.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@VAn12, я думаю правильно мыслишь, смотрю на анализ Dragon и не вижу там столько бора, сколько здесь. За 1000км он так же не сработается. Масла похоже одинаковые по пакету Dragon и S-Oil Seven Red1. 

 

post-2-0-10801500-1447409479_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение

Насколько помню, надпись на канистре была 16 г

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки. 

Ссылка на сообщение

Что касается анализа. Железа много, алюминия тоже много. Но это "много" двигатель может дает всегда на всех маслах. Поэтому нужен анализ на обычном масле сначала... :)

А так если 8 железа x 7000км например получится = 56ppm железа. С одной стороны много, с другой стороны - может это норма для него. Никто же не знает :)

 

Ну и не нужно забывать что из этих 8ppm железа, около 3ppm прибавилось с прошлой отработки.

По 1 FE и Al в свежем есть. По 1-му или 2 могло перейти со старым маслом, Лук в дрыгателе сгенерировал/отмыл столько грязи(ужас).

post-17040-0-45629500-1492594295_thumb.jpegpost-17040-0-29309000-1492594316_thumb.jpeg

 

ЗЫ дрыгатель же из металлов, вот и металлы в отработке ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Нуу, у меня после 200 моторчасов (примерно) было 10....,при том что мотор ваговский.

По идее рост износа будет не линейный, те не 56 будет, а больше...

Ссылка на сообщение

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

Ссылка на сообщение

@NAK, до скольки грелось масло? выходило ли оно на температуру в 100С или всю зиму ездило недогретое?

 

поездки по 6-9 км, максимальная дистанция за раз 25 км.

До какого значения прогревалось масло точно сказать не могу  :(

Знаю одно, вентилятор с большой скоростью не включался ни разу. КК всегда включён на +19*С. 

По датчику t установленному на АКПП(теплообменник ОЖ/АТФ) коробка не прогревалась более 90-93*С. В пробке шло понижение t на 1*С в мин, вместо того, чтобы расти до 105*C как задумано ЗИ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...