Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Toyota Camry, Carina, Corolla, Ipsum, MarkII, Yaris - JS Asakashi C110J; Fram PH4967


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Toyota Camry, Carina, Corolla, Ipsum, MarkII, Yaris - JS Asakashi C110J; Fram PH4967

 

Экспертизы масляных фильтров:

JS Asakashi C110J EXTRA пилил torcon

Fram PH4967 Made in France пилил torcon

Nitto 4TP-121 Made in Japan пилил torcon

Redskin C-110 - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

JS Asakashi C110J EXTRA за заказ экспертизы спасибо форумчанину Dimcho.
Масляный фильтр приобретался в emex.ru у поставщика NALR по цене 180р.
 
Применяемость: 

  Показать содержимое




 
Узнаваемая коробка с нормальным принтом и переводом. На коробке перечисление параметров и особенностей фильтра. Давление перепускного клапана 1.2 бар. Площадь фильтрующего материала 946см2. Мягкий эластичный противодренажный клапан. Прижимное резиновое кольцо - с силиконовым наполнением. Прижимная пластинка с низким профилем.  Надпись "Made in" отсутствует. 
post-2-0-33243900-1466415513_thumb.jpg post-2-0-47208300-1466415514_thumb.jpg post-2-0-59541500-1466415515_thumb.jpg
 
Горловина фильтра традиционно упакована в мембрану с логотипом JS Asakashi. Защищает внутренности от попадания пыли.
post-2-0-27348400-1466415516_thumb.jpg
 
Принт на корпусе качественный, четкий. Внутри корпуса нет ржи, есть немного краски. 
post-2-0-40157100-1466415517_thumb.jpg post-2-0-41862300-1466415518_thumb.jpg post-2-0-48030900-1466415519_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка занимает почти все место в корпусе - то есть производитель выжал из корпуса максимум пространства под фильтрацию. Фильтрующий материал больше похож на бумагу. Складки на изгиб пальцем не рвутся - катушка крепкая. Материал уложен очень часто. Излишков герметика нет - все аккуратно. Внутри катушки тоже все аккуратно. 
post-2-0-75930600-1466415520_thumb.jpg post-2-0-64781300-1466415521_thumb.jpg post-2-0-55640200-1466415536_thumb.jpg
 
Перепускной клапан одной дырой. Поверхность клапана пластмассовая.
post-2-0-50721000-1466415522_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - мягкий, эластичный хорошо принимает обратную форму. Масло в обратку должен держать хорошо.
post-2-0-43386400-1466415537_thumb.jpg post-2-0-95197600-1466415537_thumb.jpg
 
Резьба нарезана чисто - каждый виток резьбы имеет внутри канавку. Резиновое кольцо круглого сечения, действительно как указал на коробке производитель - с силиконовым наполнением.
post-2-0-54268400-1466415538_thumb.jpg post-2-0-09783000-1466415539_thumb.jpg
 
Прижимная пластинка низкого профиля - как и обещано производителем. Занимает мало места в корпусе. 
post-2-0-69002600-1466415539_thumb.jpg
 
post-2-0-64148500-1466415540_thumb.jpg post-2-0-36121700-1466415541_thumb.jpg
 
Фильтрующего материала для такого маленького фильтра много.
post-2-0-98649000-1466415541_thumb.jpg
 
На просвет в сравнении с нашим эталоном Nitto фильтрующий материал JS Asakashi C110J Extra потоньше.Равномерность нормальная.
post-2-0-22342400-1466415543_thumb.jpg post-2-0-93575700-1466415543_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: Длина 170см x ширина 4.5см = площадь 765см2 (если считать как считает производитель весь материал с вклеенными в герметик кромками то да обещанные на коробке 946см2 получатся).
Давление открытия перепускного клапана: Вес 1кг; Ди=10мм; Давление = 1.3 бар. (практически как и заявлено производителем, тем более я не претендую на астрономическую точность..). 
 
Вывод: Отличный фильтр на пятерку. Резьба нарезана чисто. Прижимное резиновое кольцо - силиконовое, не задубеет в морозы и не пропустит масло. Противодренажный клапан эластичный. Фильтрующего материала реально много для такого маленького фильтра. Все что обещано производителем снаружи на коробке - выполнено внутри. Минусов не увидел.
Ссылка на сообщение

Fram PH4967 Made in France за заказ экспертизы спасибо форумчанину Euro.

примерная ориентировочная цена в экзисте 185р.

Применяемость:

 

  Показать содержимое

 

 

 

На коробке присутствует надпись Made in France (вернее на наклейке, что наклеена на коробку).

post-2-0-07225500-1492603023_thumb.jpg post-2-0-70025200-1492603024_thumb.jpg post-2-0-92067300-1492603025_thumb.jpg 

 

Фильтр маленький размерами. Корпус фильтра внутри, как всегда в интересных узорах. Такое часто встречается в фильтрах с зигзагообразной укладкой Purflux. На корпусе есть дата производства - ноябрь 2015. Так что фильтр не совсем свежий.

post-2-0-70095900-1492603027_thumb.jpg post-2-0-21426800-1492603029_thumb.jpg 

 

Фильтрующий материал уложен по технологии зигзагообразной укладки. Материал жесткий, упрочняет конструкцию. Внутри фильтрующей катушки все красиво и аккуратно. 

post-2-0-53688100-1492603030_thumb.jpg post-2-0-43189100-1492603033_thumb.jpg post-2-0-00822600-1492603035_thumb.jpg post-2-0-62755200-1492603031_thumb.jpg 

 

Перепускной клапан - я все думал как же все таки правильно измерять его давление, и похоже определился - видите щели между клапаном и основанием, туда масло попадает и оказывает давление. Значит измерять давление нужно по выдавленному кольцу.

post-2-0-25723900-1492603036_thumb.jpg 

 

Конструкция противодренажного клапана не простая. Пружинка + пластинка давят на резиновую шайбу. Противодренажный клапан очень качественный и мягкий.

post-2-0-99219500-1492603050_thumb.jpg post-2-0-13871000-1492603056_thumb.jpg 

 

А вот здесь нарисовалась проблема. Под противодренажным клапаном, видимо сформировалась влажная среда, и место соприкосновения клапана с основанием заржавело. Это конечно не криминально для двигателя, но минус.

post-2-0-57834200-1492603052_thumb.jpg post-2-0-85611700-1492603054_thumb.jpg 

 

Резьба нарезана хорошо, каждый виток резьбы внутри имеет канавку. Есть там немного невзрачных заусенцев, не важных... Резиновое кольцо квадратного сечения и дубовое - минус.

post-2-0-19334700-1492603057_thumb.jpg post-2-0-31126200-1492603059_thumb.jpg 

 

Пружина не очень компактная, хотя для нее выдавлено место в катушке на один виток. И все равно она крадет у катушки 4-5мм пространства внутри.

post-2-0-74883100-1492603060_thumb.jpg 

 

post-2-0-63494800-1492603061_thumb.jpg post-2-0-76582200-1492603062_thumb.jpg 

 

Фильтрующий материал на просвет, практически не имеет микро-отверстий. Приклеен он качественно.

post-2-0-83842100-1492603064_thumb.jpg post-2-0-55574100-1492603079_thumb.jpg 

 

Сравнение по толщине с нашим мерным эталоном Nitto: Материал у Fram PH4967 хорош, не тонкая промокашка.

post-2-0-54716100-1492603080_thumb.jpg 

 

Длина фильтровальной шторы как видите небольшая 95см.

post-2-0-96177400-1492603082_thumb.jpg 

 

Ширина 5.9см. В целом фильтрующего материала оказалось не так много, технология зигзагообразной укладки в маленьких фильтрах слабо помогает. 

post-2-0-33675200-1492603085_thumb.jpg post-2-0-35677600-1492603089_thumb.jpg 

 

Вид под микроскопом нам дает четкую картину, что фильтрующий материал рыхлый и грязеемкий. Он не тонкой очистки. Хотя при осмотре не вооруженным глазом кажется плотным и тонкого отсева.

post-2-0-55772100-1492604496_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрации: длина = 95; ширина = 5,9; площадь = 560,5см2 - для маленького фильтра, если учесть что фильтрующий материал средней толщины - это нормально. Но от зигзагообразной укладки ожидаешь больше. 

Давление перепускного клапана: вес = 1,7кг; диаметр = 15мм; давление = 1,0 бар - так и должно быть в среднем.

 

Вывод: Фильтр на четверку. Есть небольшие минусы дубовое резиновое кольцо, ржавчина внутри, пружина отнимает 5мм у катушки. В остальном сделан аккуратно, качественный фильтрующий материал, хорошо нарезана резьба, перепускной клапан срабатывает как нужно. В экзисте стоит не дорого - цена качество от именитого производителя.

Ссылка на сообщение

Nitto 4TP-121 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанам Belk, Dumus.
Масляный фильтр приобретался в emex.ru у поставщика IKOM по цене 221р.
 
Применяемость:

  Показать содержимое




 
Фирменная красочная коробка Nitto с технологией EcoFix. На коробке указаны модели автомобилей куда применяется данный фильтр - правда на японском который не все знают. Надпись Made in Japan. Nitto Kogyo co ltd. Горловина фильтра была упакована в пленочку от попадания пыли. 
post-2-0-59032300-1484918427_thumb.jpg post-2-0-19080500-1484918428_thumb.jpg post-2-0-03876400-1484918429_thumb.jpg post-2-0-58979200-1484918429_thumb.jpgpost-2-0-78996900-1484918461_thumb.jpg 
 
На корпусе так же Made in Japan - фильтр сделан в Японии. Оригинальные номера Toyota с которыми этот фильтр совместим. Внутри корпуса фильтра немного окислов. 
post-2-0-03649800-1484918430_thumb.jpg post-2-0-57228700-1484918430_thumb.jpg post-2-0-06489700-1484918431_thumb.jpg post-2-0-59716100-1484918431_thumb.jpg 
 
Фильтрующая катушка занимает все пространство внутри корпуса фильтра - это хорошо, используется все пространство под фильтрацию. Фильтрующий материал волокнистый, толстый, уложен часто, на изгиб пальцем не рвется - все в лучших традициях Nitto. Внутри пластмассовая втулка. Все сделано аккуратно.  
post-2-0-11235900-1484918432_thumb.jpg post-2-0-63751300-1484918432_thumb.jpg post-2-0-73273600-1484918459_thumb.jpg post-2-0-23261300-1484918460_thumb.jpg 
 
Противодренажный клапан сделан из специального эластомера, тонкий лепесток, хорошо схлопывается. При сминании клапан быстро принимает обратную форму. На пятерку. 
post-2-0-79413600-1484918460_thumb.jpg post-2-0-30903800-1484918461_thumb.jpg
 
 
Резьба нарезана чисто. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С обратной стороны уплотнительное кольцо круглого сечения - в меру мягкое. В морозы не задубеет и не пропустит масло.
post-2-0-34828000-1484918462_thumb.jpg post-2-0-89366200-1484918462_thumb.jpg
 
Перепускной клапан - выполнен отдельно от фильтрующей катушки. С одной стороны одно большое отверстие, с другой стороны 7 маленьких отверстий что бы не проскочил большой кусок. Высокотехнологично.
post-2-0-35149900-1484918463_thumb.jpg post-2-0-21971600-1484918464_thumb.jpg
 
post-2-0-48678800-1484918465_thumb.jpg post-2-0-89876100-1484918477_thumb.jpg
 
Длина фильтровальной шторы у этого малыша Nitto 4TP-121 внушительная - 164см - почти на всю длину моего маленького балкона  :)
post-2-0-82040900-1484918478_thumb.jpg
 
Фильтрующий материал Nitto 4TP-121 на просвет в сравнении с нашим эталоном Nitto. Окраска разная - а так по моему одинаково все.
post-2-0-13277500-1484918480_thumb.jpg
 
По толщине уж точно одинаково
post-2-0-71772800-1484918480_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом. Ячейки фильтровальной шторы разного диаметра. 
post-2-0-41298200-1484918481_thumb.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес=1,5кг; ди=15мм; давление = 0.9см2 - что считаю нормально. 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5,1см x длина 164см = площадь 836,4 - для этого малыша очень много фильтрующего материала, при этом толстого, которого заметьте много не уложишь, а тут уложили. Отлично!
 
Вывод: Фильтр на твердую пятерку. Очень много качественного фильтрующего материала - он толстый и волокнистый. Резьба нарезана чисто. Уплотнительное резиновое кольцо не дубеет на морозе. Этот фильтр не пропускает масло даже в -40С - я его в свое время использовал на прошлой машине. Противодренажный клапан качественный - будет отлично держать масло "в обратку". В общем идеальный фильтр в моем понимании. Особенно если учесть его цену 221р на момент экспертизы.
Ссылка на сообщение

Redskin C-110 за экспертизу спасибо оф. представительству Redskin.
Фильтр прислали представители, ориентировочная цена на emex.ru 121р.
 
Применяемость:

  Показать содержимое

 

 

Яркая красочная коробка с четким принтом, оригинальными номерами - все прилично. Единственное нет информации - где произведен фильтр. 
post-2-0-69041600-1499774442_thumb.jpg post-2-0-31010300-1499774443_thumb.jpg post-2-0-13814200-1499774444_thumb.jpg post-2-0-49060500-1499774444_thumb.jpg
 
Корпус фильтра окрашен в красный цвет, имеет логотип, инструкцию на русском. Внутри корпуса чисто, ржавчины или краски нет. Фильтр упакован в пленку от попадания пыли и стружки.
post-2-0-81302200-1499774444_thumb.jpg post-2-0-13927400-1499774445_thumb.jpg post-2-0-55763700-1499774445_thumb.jpg post-2-0-93639100-1499774445_thumb.jpgpost-2-0-39580900-1499774446_thumb.jpg
 
Фильтрующая катушка имеет недостаток, свисающие капли клея-герметика, которые могут оторваться и полететь в двигатель через перепускной клапан, они довольно легко отскребаются ногтем - это минус. Фильтрующий материал уложен часто, приклеен крепко, обладает прочностью - на изгиб пальцем не рвется. Внутри катушки тоже излишки герметика, но перепускному клапану это не мешает. 
post-2-0-87536900-1499774446_thumb.jpg post-2-0-29683400-1499774454_thumb.jpg post-2-0-60753300-1499774454_thumb.jpg
 
Перепускной клапан выполнен одним отверстием, поверхность его пластмассовая.
post-2-0-01454700-1499774455_thumb.jpg
 
Резьба нарезана не очень чисто, правда ровная, думаю проблем не будет. С обратной стороны резиновое кольцо квадратного сечения - в меру мягкое, должно держать масло нормально.
post-2-0-36625900-1499774455_thumb.jpg post-2-0-82959300-1499774455_thumb.jpg
 
Противодренажный клапан - хороший на четверку. Ровный, без облоя, выполнен из резины,закрывает поверхность отлично. Претензий нет.
post-2-0-16596200-1499774456_thumb.jpg post-2-0-63099100-1499774456_thumb.jpg
 
Хитрая пружина, у которой внутренние витки меньшего диаметра, что бы пружина складывалась "сама в себя". Это хорошо тем что она занимает мало места в корпусе фильтра.
post-2-0-94148500-1499774456_thumb.jpg post-2-0-29441200-1499774457_thumb.jpg post-2-0-67111200-1499774457_thumb.jpg
 
Фильтрующий материал на просвет - нормальная равномерность, плотный материал.
post-2-0-91381300-1499774463_thumb.jpg
 
По толщине фильтрующий материал Redskin C-110 потоньше нашего мерного эталона. То есть материал тонкий.
post-2-0-30211500-1499774464_thumb.jpg
 
Ширина и длинна фильтровальной шторы. 
post-2-0-64155700-1499774464_thumb.jpg post-2-0-15190000-1499774465_thumb.jpg
 
Фильтрующий материал был часто уложен и крепко приклеен (и даже перестарались с клеем герметиком - получились излишки.)
post-2-0-49985400-1499774466_thumb.jpg post-2-0-04606300-1499774467_thumb.jpg
 
Вид под микроскопом: Фильтрующий материал имеет отверстия небольшого диаметра, можно считать что тонко фильтрует, но и быстрее забивается конечно.
post-2-0-96591700-1499777256_thumb.jpg
 
Еще один серьезный минус. Втулка имеет отверстия, проштампованы они плохо, металлические куски - остатки от штамповочной вырезки, висят на втулке. Металлические круглые пластинки которые могут попасть в двигатель... Это не допустимо.
post-2-0-56175300-1499774467_thumb.jpg post-2-0-05218000-1499774468_thumb.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 4,1см; длина = 151см; площадь = 619,1см - это достаточно много для маленького фильтра. Тут можно похвалить.  
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: диаметр = 12мм; вес = 0,9 кг; давление = 0,8 бар - обычно у таких фильтров 1.2. Но я не берусь утверждать что измерил давление правильно, с таким построением клапана и отверстия, это сделать проблематично.
 
Вывод: Фильтру ставлю два. Сильно выступающие куски клея-герметика которые имеют вероятность оторваться и полететь в двигатель через перепускной клапан. Ну а самый серьезный минус, металлические куски (остатки от штамповки отверстий), на втулке фильтрующей катушки - это тоже в случае отрыва полетит в двигатель. Неоднозначные впечатления, с одной стороны не сэкономили на фильтрующем материале, сделали нормальный противодренажный клапан, с другой стороны такие изъяны.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...