Перейти к публикации

Extreme VR1 0W-50 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.04.2017 в 19:52, Dumus сказал:

@ЛЫСЫЙ, кстати, да - я бы такое в коробку залил)

Может попробуем в МКПП плеснуть.Мне как раз летом менять надо.

Ссылка на сообщение
  20.04.2017 в 19:42, ЛЫСЫЙ сказал:

Может попробуем в МКПП плеснуть.Мне как раз летом менять надо.

Посмотреть бы коррозию на медь - и можно тогда лить с чистой совестью)

Ссылка на сообщение
  20.04.2017 в 19:47, Dumus сказал:

Посмотреть бы коррозию на медь - и можно тогда лить с чистой совестью)

Ну тут у моторного масла по идее должно быть всё в порядке по определению.

Ссылка на сообщение

Bonker

Вот рецептура Infineum P6040 на которой можно сделать 0W-50; 5W-50 на PAO+Эстеры+неплохой загуститель Infineum SV277.

Infineum.jpg

Задел для рейсинговой версии масла Extreme VR2 0W-50 ;) 

 

А тут получается на пакете Lubrizol из которого ACEA C3 делают сделали 0W-50 - больше гражданское масло. 

 

Ссылка на сообщение

Получил новые данные обновились температура застывания, CCS, NOACK, ИК спектр Фурье. 

 

Я посмотрел по ИК спектру провел линию пик 1.0 примерно. То есть это гидрокрекинг или гидрокрекинг + немного ПАО скорее всего, судя по хорошему NOACK. 

Ссылка на сообщение

Масло заявлено как: API SN.

 

1) Масло выполняет требования стандарта SAE и может смело называться 0W-50
2) Вязкость при 100С = 18 сСт - норма для SAE 50
3) Индекс вязкости - 180 - достаточно высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число - 7.77 - достаточное, что говорит о хороших нейтрализующих свойствах данного масла (при измерении TBN методом ASTM 2896 получилось бы около 9)

5) Кислотное число - 2.42 - нормальный показатель
6) Температура застывания -43С - хороший результат  
7) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 3823 мПас - отменный результат, запуск при -35С будет уверенным и даже при -40С можно пускаться без опасений запороть движок и это на 50-ке!
8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 9.36% - масло не должно сильно испаряться

9) Пакет присадок: противоизносный на основе Фософра и Цинка / моющие присадки на основе соединений Кальция.

Вывод: Хорошее масло для любителей погонять до отсечки, которое вдобавок обеспечит очень уверенный пуск при -35С и даже ниже. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  03.05.2017 в 08:02, torcon сказал:

Я посмотрел по ИК спектру провел линию пик 1.0 примерно. То есть это гидрокрекинг или гидрокрекинг + немного ПАО скорее всего, судя по хорошему NOACK.

У 50-ки и без ПАО должен быть хороший НОАК, масло же густое.
Ссылка на сообщение

@Wald, все бы ничего, да это 0W... то есть база то низковязкая, а полимерный загуститель конечно улучшает но не волшебник. :) Но спорить не буду по спектру можно сказать что тут VHVI - может ты и прав конечно... 

Ссылка на сообщение

@torcon, думаю тут кряк + ПАО для улучшения низкотемпературных свойств, оно чутка же снижает НОАК. Посмотрел некоторые 5w50, там НОАК 10,5-11 и CCS при этом около 5000. А вот у Мобил1 на химии НОАК уже 7,6%.

По мне так 5w50 лучше, а это масло для гурманов :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
  20.04.2017 в 10:16, ModeratorSigma сказал:

А почему вчера это масло было VR2, а сегодня уже VR3?

 

VR2 - линейка на PAO+ESTER, VR3 - на PAO.

Этот продукт на гидрокрекинге.  Он не вписывается в нашу концепцию. Поэтому уходит обратно производителю на полную переработку 

Ссылка на сообщение
  21.04.2017 в 01:55, torcon сказал:

Bonker

Вот рецептура Infineum P6040 на которой можно сделать 0W-50; 5W-50 на PAO+Эстеры+неплохой загуститель Infineum SV277.

attachicon.gifInfineum.jpg

Задел для рейсинговой версии масла Extreme VR2 0W-50 ;)

 

А тут получается на пакете Lubrizol из которого ACEA C3 делают сделали 0W-50 - больше гражданское масло. 

 

:up:  Отправим в лабораторию. Сложно сказать, чем руководствуются специалисты при создании тех или иных масел.

Ссылка на сообщение
  03.05.2017 в 09:08, Dimmy сказал:

 

Масло заявлено как: API SN.

 

1) Масло выполняет требования стандарта SAE и может смело называться 0W-50

2) Вязкость при 100С = 18 сСт - норма для SAE 50

3) Индекс вязкости - 180 - достаточно высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур

4) Щелочное число - 7.77 - достаточное, что говорит о хороших нейтрализующих свойствах данного масла (при измерении TBN методом ASTM 2896 получилось бы около 9)

5) Кислотное число - 2.42 - нормальный показатель

6) Температура застывания -43С - хороший результат  

7) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 3823 мПас - отменный результат, запуск при -35С будет уверенным и даже при -40С можно пускаться без опасений запороть движок и это на 50-ке!

8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 9.36% - масло не должно сильно испаряться

9) Пакет присадок: противоизносный на основе Фософра и Цинка / моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

Вывод: Хорошее масло для любителей погонять до отсечки, которое вдобавок обеспечит очень уверенный пуск при -35С и даже ниже. 

 

 

Дмитрий, благодарю  ;)

Ссылка на сообщение

 

 

  Bonker писал:
VR2 - линейка на PAO+ESTER, VR3 - на PAO. Этот продукт на гидрокрекинге.  Он не вписывается в нашу концепцию. Поэтому уходит обратно производителю на полную переработку 

ввести VR4 для кряка?  ;)  если будет логично по меньшей цене, чем ПАО - думаю, покупать будут  :)  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...