Перейти к публикации

Extreme VR1 5W-50 свежее


Рекомендованные сообщения

Extreme VR1 5W-50 свежее за анализ спасибо Bonker.

 

Extreme VR3 5W-50 _VOA BASE_.pdf

Extreme-VR3-5W-50-_VOA-BASE_.jpgExtreme-VR3-5W-50-PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.1.

1) Масло выполняет требования стандарта SAE и может смело называться 5W-50

2) Вязкость при 100С = 17.80 сСт - норма для SAE 50
3) Индекс вязкости - 193 - высокий, что говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число - 14.29 (ASTM 4739) - высоченное, что говорит об отменных нейтрализующих свойствах данного масла. Если замерить TBN традиционным способом для свежих масел (ASTM 2896), то результат будет около 16.

5) Кислотное число - 2.50 - нормальный показатель
6) Температура застывания -43С - достойный показатель для густого масла
7) Вязкость холодной прокрутки стартером CCS = 4297 мПас - отличный результат, запуск при -30С будет уверенным
8) Испаряемость масс NOACK (угар) - 8.13% - масло не склонно к угару
9) Пакет присадок: противоизносный на основе Фософра и Цинка / моющие присадки на основе соединений Кальция.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики. 

Extreme-VR3-5W-50-FTIR.jpg
 

Вывод: Хорошее спортивное масло, которое не только способно хорошо отработать по назначению, но также обеспечит чистоту двигателя и уверенный пуск до -30С и даже чуть ниже. (описал Dimmy)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, а почему в шаблоне вязкость при 100 требования нормативов для w-40 указана?

Ссылка на сообщение

Вот это щелочное :laugh: Хочешь помыть грязный мотор - оно для тебя :) И ведь оно еще измерено занижающим ASTM D 4739. Если измерять щелочное ASTM D 2896 будет около 16 мгКОН на 1гр.


Вова спасибо поправим.

Ссылка на сообщение

Масло я так понимаю поизиционируются как для гонок/отжигов, но какое то неоднозначное, только вязкостью и соответствуют призванию.

Щелочное такое для гонок - незачем, количество кальция - тоже, лучше бы ZDDP было побольше, бора и молибдена, которые часто бывают в специфичных продуктах для гонок нет вообще.

Вот как то так.

Ссылка на сообщение

Я бы это масло позиционировал как "Масло для автомобилей с пробегом High Millage, с ультра-очищающими свойствами, защитой при высоких температурах и малым расходом на угар". :)

Ссылка на сообщение

Я бы это масло позиционировал как "Масло для автомобилей с пробегом High Millage, с ультра-очищающими свойствами, защитой при высоких температурах и малым расходом на угар". :)

Но я так понимаю Bonker в подобной вязкости совсем не для таких целей делает масла :)

Ссылка на сообщение

@torcon, или возможностью использовать это масло в качестве промывочного?

Ссылка на сообщение

Как я понял (может ошибаюсь пусть поправит) Extreme было решено ввести для автоспорта отдельную линейку Extreme VR2 0W-50 и Extreme VR2 5W-50 на пао с эстерами и возможно молибденом. А эти будут как VR3 0W-50 и VR3 5W-50...

Ссылка на сообщение

@владелец гольфа, часто в свежем много кремния - это противопенная присадка (она на основе соединений кремния)

Ссылка на сообщение

@владелец гольфа, из последнего:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/28627-kixx-g1-0w-20-api-sn-svezhee/

в описании к маслу 15 пункт смотрите. 

Встречается подобное, не все противопенные присадки на основе кремния, но есть и такие - тогда вылазит кремний в свежем.

Ссылка на сообщение

 

 


а можно навскидку какие еще масла содержат столько кремния?  
Это противопенная присадка. Кремний на уровне 5-10 ppm - нормальный показатель.
Ссылка на сообщение

тут еще важно как отбирали и в какой таре до лаборатории ехало. Может и по дороге кремний попасть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...