Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Вот и настало время менять масло в 9-ступенчатой коробке передач от компании ZF. А именно ZF 9HP48. Понятно что завод говорит заливать туда свое масло Масло ZF Lifeguardfluid 9.

Стоит коробка на RREvoque, а так же на крайслере и еще кое-где. Но вот в чем проблема. Характеристик масла нет, нашел на их сайте инфу, но она поверхностная. ОД говорит что льют только ZF 9, другие что Кастрол, третие что Shell. Может кто подскажет что можно лить в сей аппарат, по характеристикам. Единственное что проскочило из информации, что Shell льют в Крайслер в эту коробку, а там допуск 1375.4 PLUS. 

post-32352-0-52720200-1492682074_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мы собираем сейчас на его анализ. Если интересно помоги средствами

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/?p=905485

масло форумчанин пришлет, может с миру по нитке соберем постепенно. 

Ссылка на сообщение

Не знаю... как то же они наверное сравнили характеристики?! Раз такие уверенные.

Ссылка на сообщение

Не знаю... как то же они наверное сравнили характеристики?! Раз такие уверенные.

:D

Ссылка на сообщение

Вообще народ потихоньку начал менять маслице в таких коробасаx на 60тыс., но что, есть 4 мне известных варианта: ZF8&9, ZF9, Ravinol 8, MOPAR 8&9, и еще motul.

Ссылка на сообщение

ZF-это родное масло на эту коробку можно со старым масло мешать, Равинол тоже можно смешивать, а вот насчет Motul не знаю.

Ссылка на сообщение

ZF-это родное масло на эту коробку можно со старым масло мешать, Равинол тоже можно смешивать, а вот насчет Motul не знаю.

ZF
Ссылка на сообщение

Откопал такую инфу, ZF 9 масло отвечает характеристикам ZF TE-ML 11, что в свою очередь соответствует допуску 1375.4 PLUS. как-то так. Если ошибаюсь поправьте.

Ссылка на сообщение

Откопал такую инфу, ZF 9 масло отвечает характеристикам ZF TE-ML 11, что в свою очередь соответствует допуску 1375.4 PLUS. как-то так. Если ошибаюсь поправьте.

Которую выдержку я выложил, это выдержка из ZF TE-ML 11. Там, как видите, список коробок и список масел. Это список используемых масел к коробкам,  а не допуск.

Вот полная 

TE-ML_11.pdf

Изменено пользователем AlexLebed
Ссылка на сообщение

К примеру масло BP Castrol BOT 207 для МКПП тоже из ZF TE-ML 11. Но оно вам нельзя. Нужно анализ делать чтобы подбирать аналог. 

Изменено пользователем AlexLebed
Ссылка на сообщение

Звонил в Питер, в компанию которая меняет масла на коробаса 9HP48 на Эвоках (http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-range-rover-evoque-2014/)

в принципе ребята там адекватные, подробно все объяснили,говорят что льют Мотюль еще и гарантию дают,клиенты не жалуются.

Если сильно заморачиваться можно и ZF, но будет дороже. Короче Питерцам повезло есть к кому обратиться

Ссылка на сообщение

Мое мнение что можно лить что угодно, главное чтоб вязкость подходила и желательно допуск.

Просто, к примеру на 8hp, масло ZF8 (минеральная база и  температура -42) и Ravenol 8hp (синтетика ПАО и температура -57) по цене одинаковы и есть повод задуматься. Опять же в ZF8 фосфора навалено хорошо, а про равенол ничего не известно. 

И еще почему к примеру BMW перешло в 2015 году c ATF3 (аналог ZF8) на ATF 3+ (аналог ZF9, судя по TE-ML 11). Возможно из-за рекламаций т.к. масло в коробке у БМВ не меняется по регламенту. А значит они перешли на более лучшее масло.

Разница в цене вопроса по замене масла есть, но ведь замена на 60000 км, что делает ее никакой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...