Перейти к публикации

Monza Longlife C2/C3 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день!

 

Рекомендации - это то что декларирует завод - изготовитель, другим словами параметры предназначения масла в дальнейшей эксплуатации.

 

Данная модель моторного масла запущена в производство совсем недавно, в настоящий момент проходит испытания у автопроизводителей. По срокам, как обычно занимает от 6 месяцев до года.

Ссылка на сообщение

Monza Rus Подскажите плиз артикулы этого масла добавлю в тему масел Monza и в эту тему. :)

Ссылка на сообщение

Не плохое масло, современный пакет присадок, по содержанию бора видно что одноклассник таких отличных масел как Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 и Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30. Запишу ка я его в свою тему по рекомендациям. 

Ссылка на сообщение

Нестандартные масла 504/507 в последнее время пошли, щелочное все ближе к 10ке подкрадывается. Раньше все 504 были как под копирку, щелоч ~6. Интересно, высокое щелочное даст преимущества в сроке эксплуатации данного масла, может позволит лишние пару тысяч км наездить.

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 16:48, владелец гольфа сказал:

@Керес,оно еще не 504/507. к тому же по 507 маслам важна сера и зольность. тут почему то не указаны. да и кислотное слишком высоко.

пусть я не профи, но как по мне - не дотянет оно до 507 никак

 

Уважаемый владелец гольфа, не совсем понятен ваш пост особенно словах "оно еще не 504/507"

Можете более детально выразить свои сомнения в качестве и проходимости на заявленные допуски? 

А то получается: я не спец но масло не очень (так кажется)

Наше масло новое, только выходит в широкое производство, обязательно будем проводить тесты в том числе на отработки. Считаем данную рецептуру стабильной и соответствующей современным допускам. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 07:52, Керес сказал:

Нестандартные масла 504/507 в последнее время пошли, щелочное все ближе к 10ке подкрадывается. Раньше все 504 были как под копирку, щелоч ~6. Интересно, высокое щелочное даст преимущества в сроке эксплуатации данного масла, может позволит лишние пару тысяч км наездить.

Так же надеемся на стабильные качества данного масла на весь период эксплуатации. Конечно немаловажно при 504 00/ 507 00 качество топлива. По практике в РФ если лить топливо Лук, Татнефть а лучше Газпромнефть (не путать с Газпромом) то масла Лонглайф III ходит 15 000 смело 

Ссылка на сообщение

"Высокое" ~2.5 кислотное число уже встречалось у 504 масел: Mobil1esp, Millers oil ЕЕ longlife. Мне кажется это не криминал, главное, чтобы оно не начало расти раньше времени, тут как раз высокое щелочное и должно помочь избежать этого.

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 17:55, владелец гольфа сказал:

@Monzarus,а что непонятного? если взять любое масло которое получило допуск 504/504 от ВАГа - там очень низкое кислотное, есть данные по зольности, сере. тут ничего нет, кислотность в 1,5 раза выше чем в среднем по 507.

что вам мешает выложить полный анализ? со всеми данными, как например у Шелл С2/С3

И еще вопрос - по АСЕА у вас реальный допуск С3 или заявленное соответствие? 

 

Я вам больше скажу, по ACEA C3 кислотное должно быть в два раза ниже чем у 504 00. 

В 504 допуске главное не само содержание кислотности а износостойкость и отложения. + Лонглайф (удлиненный интервал);

В ПЛМ часто выходит завышенное кислотное, в этом ничего страшного нет, думаю это Бор дает. VW допуск получим, это вопрос времени.

АСЕА С2/С3 реальный, уж поверьте глупо делать продукт для Европы изначально не проходя по характеристикам.

Ссылка на сообщение

С 9.55535-GS1 и DS1 неувязочка.

Нельзя одновременно соответствовать этим двум требованиям по HTHS.

 

GS1 надо вычеркивать.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 18:30, ie51 сказал:

С 9.55535-GS1 и DS1 неувязочка.

Нельзя одновременно соответствовать этим двум требованиям по HTHS.

 

GS1 надо вычеркивать.

 

GS1 для бензиновых, DS1 для дизелей, оба считаются низковязкими.

Ничего вычеркивать не требуется. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 19:14, владелец гольфа сказал:

вот сижу и смотрю таблицу АСЕА С3-2016...регулируется щелочное, которое должно быть больше 6. по кислотное вообще ни слова 

вот если не верите мне:

https://www.acea.be/uploads/news_documents/ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

 

и опять же задам тот же вопрос - не хотите показать полный анализ? если есть реальный С3 - то вам нечего скрывать по зольности и сере. для 507 это очень важно

 

Этот анализ делала сторонняя лаборатория, как я могу заставить ее выложить полный анализ, если они сделали только это.

Есть конечно рецептура и предварительные анализы на самом заводе, но мне эта информация не доступна.

Будем постепенно добавлять инфо по маслу.

По поводу С3 посмотрите вложение:

post-27173-0-85579500-1492889184_thumb.png

Ссылка на сообщение
  22.04.2017 в 18:45, Monzarus сказал:

GS1 для бензиновых, DS1 для дизелей, оба считаются низковязкими.

Ничего вычеркивать не требуется.

 

Зря считаете. Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Сравните данные производителя (TDS) с http://shell-yug.ru/static/pdf/Helix_Ultra_ECT_C2_C3_0W-30_TDS-rus.pdf и найдите 10 отличий))) кажется мне, что это тот же Шелл, но в другой канистре

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...