Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  FallAlex писал:

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
это масло с допуском Ilsac GF-5, а следовательно HTHS  у него будет меньше 3.5

для этих движков масло должно быть с HTHS >=3.5

Claritech - С3, а следовательно HTHS >=3.5

Ссылка на сообщение

Камрады, привет! Чувствую ответственность перед вами ибо обещал (хотя вряд ли кто помнит меня и обещания :DD )! Ноги отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=809189 - там про небольшой масложорчик на 0W маслах. Сейчас пробег 187 тыс, огого, уже 25 тыс на Mobil 1 FS x1 5W-40 проехал, меняю через ~8 тыс, 99% Москва. Свежие анализы этого масла чумовые, если не перепутали его с чем то более крутым http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/ Но зола сульфатная высока - чем это грозит TSI? В общем, жор масла упал до 250 мл / 1000 км. От добра добра не ищут (только напрягает РЕАЛЬНЫЕ последствия влияние высокой золы на TSI с большим пробегом), но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30 :) , но после анализов моей отработки.

Ссылка на сообщение

 

 

  Savalainen писал:

но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30
почему именно их?
Ссылка на сообщение
  Skif_tlt писал:

почему именно их?

о, да, про Вальволайн забыл, для больших пробегов. А что еще? В дорогих маслах не вижу смысла, масла типа Волга :) стрёмно. Не хочется превращаться в человека с неустойчивой психикой из-за масла 

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

@Savalainen, я имел в виду, чем обусловлен выбор, тем что малозольники? 

Ссылка на сообщение
  Skif_tlt писал:

Savalainen, я имел в виду, чем обусловлен выбор, тем что малозольники? 

Для всех - цена (хотя не нищенствую), а так же для Лукойла - 504 допуск, для Вальво - специальное для больших пробегов, для Ссанг - прикольно и подходит по параметрам! :)

 

Про малозольность нет понимания :( - слышал противоположные мнения

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 07:36, Savalainen сказал:

Камрады, привет! Чувствую ответственность перед вами ибо обещал (хотя вряд ли кто помнит меня и обещания :DD )! Ноги отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=809189 - там про небольшой масложорчик на 0W маслах. Сейчас пробег 187 тыс, огого, уже 25 тыс на Mobil 1 FS x1 5W-40 проехал, меняю через ~8 тыс, 99% Москва. Свежие анализы этого масла чумовые, если не перепутали его с чем то более крутым http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/ Но зола сульфатная высока - чем это грозит TSI? В общем, жор масла упал до 250 мл / 1000 км. От добра добра не ищут (только напрягает РЕАЛЬНЫЕ последствия влияние высокой золы на TSI с большим пробегом), но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30 :) , но после анализов моей отработки.

помню, не переживай ;) , хорошо что написал что да как.... 250 на 1тыс. это очень хорошо с учетом пробега, про золу пусть скажут знающие

Ссылка на сообщение

@Savalainen, может стоит в список кроме Валволайн Макслайф С3 еще Лукой генезис спешиал С3 тоже добавить?

а высокая зола разве не для катализатора вредна?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

как я понял зола это несгораемые отложения в камере сгорания, поправьте если не прав.

Ссылка на сообщение
  01.11.2017 в 13:02, madis сказал:

как я понял зола это несгораемые отложения в камере сгорания, поправьте если не прав.

не только в камере. На клапанах, на выпускном тракте, в катализаторе. Везде где очень горячо.
Ссылка на сообщение
  VladimirR писал:

еще Лукой генезис спешиал С3 тоже добавить?

да что-то просто выпал из поля зрения, а он в продаже есть?

  RUSNAC писал:

 

не только в камере. На клапанах, на выпускном тракте, в катализаторе. Везде где очень горячо.

Ага, если следовать логики, кремний осаждается тоже везде и в конце концов двигатель надо очищать от камней :DD Нет, мне кажется это очень простой подход к золе. Разве нет современных масел, где "много" золы? Это не просто так, убирая один компонент из масла, "что-то теряется, что-то находится". И потом в масле есть моющие присадки, которые и защищают от отложений. А так же задача масла удерживать эти отмытые отложение в себе и не давать им оседать. Так что для меня вопрос по зольности пока открыт. Ну ок, Вы правы, отложения. Залили малозольное масло с плохим моющим пакетом и привет - ну хз, всё так спорно :)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

 

 

  Savalainen писал:

он в продаже есть?
Lukoil 1612617

1500 за 5 л

1612618 - 300 за 1 л

Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 08:32, Savalainen сказал:

Ага, если следовать логики, кремний осаждается тоже везде и в конце концов двигатель надо очищать от камней :DD Нет, мне кажется это очень простой подход к золе. Разве нет современных масел, где "много" золы? Это не просто так, убирая один компонент из масла, "что-то теряется, что-то находится". И потом в масле есть моющие присадки, которые и защищают от отложений. А так же задача масла удерживать эти отмытые отложение в себе и не давать им оседать. Так что для меня вопрос по зольности пока открыт. Ну ок, Вы правы, отложения. Залили малозольное масло с плохим моющим пакетом и привет - ну хз, всё так спорно :)

Я как раз логики в камнях не вижу. Это всё промилли, чтобы насобирать камни, надо пару тысяч лет масло не менять.

Есть современные полнозольные масла, это не динозавры. Не ДВС проектируются под масло и не масло проектируется под ДВС, а ДВС конструируются под ТРЕБОВАНИЯ к маслу. Сделать более лучшие свойства никто не запрещает.

Из масел не убирают какие-нибудь компоненты, их количество просто ограничивают, совсем без них тоже нельзя. Да и пакеты в низ подбирают приличные. Когда вышли первые 504-е масла (читай С3), многие не понимали чем это масло защищать должно. Однако, анализы отработок не только не уступали полнозольным гуталинам, но и зачастую показывали низкое содержание металлов износа!

В mid-saps и low-saps больше требования к базовым маслам. Что не помешало бы и full-saps тоже! )))

Как показывает практика, при перекатах, полнозольники больше засирают движок. Да и производители не зря ограничивают пакет - убитый катализатор душит движок.

 

Вот подборка. Сравни :)

Ссылка на сообщение

 

 

  RUSNAC писал:

Да и производители не зря ограничивают пакет - убитый катализатор душит движок.
ну хорошо, хорошо, перехожу на low saps  :up:  
Ссылка на сообщение
  02.11.2017 в 11:09, Savalainen сказал:

ну хорошо, хорошо, перехожу на low saps  :up:  

Зачем? Нам С4 нельзя!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...