Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

или турбину смотрите или маслоотделитель.

других источников масла там вроде нет

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

 

 

  VladimirR писал:

504 допуск 0w30

Я так понимаю, таковых немного. SHU ECT C2/C3 0w30?

@Kizilkum,

Попросил текущего владельца глянуть на патрубки. Машина была им куплена с пробегом 40 ткм, в двиг при нем ни разу не лазили (да, видимо, и раньше не лазили- цепь обычно меняют позже- а больше причин туда лезть и не было (масложор до 0.5\1000 дилерами дефектом не считался)

Ссылка на сообщение
  06.12.2017 в 08:43, Kizilkum сказал:

c пол литрой на тысячу это они конечно отожгли! )))

В мануалах старых мерсов, завод допускает литр на тысячу, и это не является отклонением)))
Ссылка на сообщение

Запилил бы кто голосовалку по маслам грамотную) Посмотреть статистику по маслам, что мужики выбирают то. 

Ссылка на сообщение

Ребята, посоветуйте масло 502/505 которое меньше всего угорает в этих "дрыгателях". Спасибо большое!

Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 09:48, skorsez сказал:

Ребята, посоветуйте масло 502/505 которое меньше всего угорает в этих "дрыгателях". Спасибо большое!

попробуй Вальволин макслайф 5w30 или с3 5w30
Ссылка на сообщение

@skorsez, уверены что дело в масле, а не в самом моторе? Total Rubia Tir 9900 залейте на новой рецептуре.  Сам думаю его попробовать через заливку.

Ссылка на сообщение
  08.12.2017 в 10:44, Актавиус сказал:

@skorsez, уверены что дело в масле, а не в самом моторе? Total Rubia Tir 9900 залейте на новой рецептуре.  Сам думаю его попробовать через заливку.

мда, а это что про масло пишет:

Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Грузовики, Карл, грузовики!! Да еще и только ДИЗЕЛЬ!

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 13:24, FireAiD сказал:

Помогите определиться. 1.8TSI CC рестайл. До этого 3 года уже лили Mobil 1 0w-40, сейчас сайт Mobil 1 рекомендует ESP 0w-30.

Что лучше? На данный момент доливов и прочего не осуществляю - просто езжу на работу и домой.

вообще то, если посмотрите автоподбор ЛЮБОГО масла для своего авто, то в 95% случаях будут вязкости 5-30 или 0-30. Вот и лейте эти вязкости и по сути любого производителя, ГЛАВНОЕ не покупать масла в "ларьках". И будет вам счастье. Ах да, забыл, меняйте масло не позже 200-250 мото часов и проблем никогда не будет.

Ссылка на сообщение
  04.12.2017 в 20:41, SadWolf сказал:

Спрошу здесь коль уж я пришел в эту тему.

Хочу взять Йети конца 11 года на МТ с таким движком- историю машины знаю, пробег реальный около 60 ткм на данный момент, ещё известно что около года в своё время она стояла и не ездила, текущий хозяин льет в нее кастрюль 5-30 с 504м допуском, в последние два года менял с интервалом 10 ткм, цена немного ниже рынка. Все бы прекрасно, но расход масла в районе 300 гр на 1000:/ Есть смысл "бороться за живучесть" раскоксовками и прочими приседаниями или сразу менять поршневую на модернизированную во избежание дальнейших потенциальных приключений?

300 гр на 1000 км это еще не много для турбированного движка. Я бы поборолся за живучесть, в первую очередь:

1. Забыть про кастрюли вообще

2. Провести 1ую промывку например вот этим: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

3. Залить свежак, катнуть 4-5000 км, сделать еще 1 промывку можно тем же, можно этим например: Liqui Moly Olsystem Spulung Light № 1 или № 3

4. Опять замена, и катать максимум 250 моточасов.

Только после того как ничего вышеописанное не помогло, думать о кардинальном.

Ссылка на сообщение
  27.12.2017 в 04:51, VladimirR сказал:

и?

что и?

Человек предлагает в бензиновый турбированный двиг заливать масло от грузовика и только дизеля. Я понимаю, что как промывку применяют масла для дизелей, но НЕ катать же постоянно на масле которое никак не соответствует конструктиву двигателя!!

Ссылка на сообщение
  Kallagen писал:

НЕ катать же постоянно на масле которое никак не соответствует конструктиву двигателя

чем именно оно не соответствует? и в чем принципиальное отличие масла для дизельного двигателя от масла для бензинового? что произойдет с двигателем, если залить "грузовое дизельное масло в бензиновый двигатель"?

если бы вы внимательнее изучали тему с самого начала, то видели бы, что уже используют это масло в бензиновых турбированных движках.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=722219

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=720150

Ссылка на сообщение

 

 

  Kallagen писал:

Только после того как ничего вышеописанное не помогло, думать о кардинальном.
"Помочь не может из вышеописанного ничего..." Мастер Йода

 

 

 

  Kallagen писал:

мда, а это что про масло пишет:
ЭТА, давай те поуважительнее друг к другу, эта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...