Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 22 апреля 2018 г. в 21:17, sig72 сказал:

Уважаемые ваговоды,а лил кто-нибудь масло 504/507 Gulf Formula GVX 5W-30, может есть у кого опыт,как масло?

 

В 23 апреля 2018 г. в 18:03, sig72 сказал:

Залил данное масло сегодня,будем наблюдать! 

Последние 40 т.к проехал на Total Quartz Ineo Long Life 5W-30 ,за 7 т.к приходилось 0,5 л доливать. Посмотрим как Gulf будет на угар....

Проехал 5 т.к на Gulf GVX 5W-30,долил 0,2 л.Считаю не плохо,так что буду пока лить Gulf,да и цена демократичная за 5 л канистру около 2500 Р.

Ссылка на сообщение
В 06.10.2018 в 09:05, vehcy сказал:

14000км за 14 месяцев откатал на масле Shell Helix Ultra 0W-30 (SL/CF; A3/B3/B4; VW 502.00/505.00; MB-229.5/226.5; RN0700/0710) 

 

Расход масла составил 140мл на 1000км. Думаю, вполне приемлемо. Менял через 8000км. Через 2000км опять менять.

Вот думаю, остаться на нём или... Вроде, нулёвка в зиму - нормально.

И было в своё время рекомендовано для 1,8 TSI производителем (имею в виду 0W-30 и VW 502.00/505.00)

Из проблем: иногда при пуске двигателя (при средней температуре, не на холодную!) слышен треск фазовращателей (надеюсь, не цепи!) - вот и думаю - другие свойства масла помогут или нет? Присадки ли... ещё что. Хотя, например,  именно в этом масле, что редкость для 0W-30 А3/В4, присутствует в составе модибден в немалом количестве.

Что вообще смущает:

  1. что это самое недорогое масло из линейки 0W-30 Шелл. Даже 0W-40 чуть дешевле или в ту же цену. Да и многие 5W-30 Шелл дороже.
  2. невысокий класс по API - SL. 
  3. относительная непопулярность, а именно:

во первых, темы на форуме не так раздуты, как, например, по 5W-30 - Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00), а также и по Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. (Понимаю, что VW 504.00/507.00 - это другие масла, однако... при заменах через 7-8 тыс.км вполне норм - выхаживают, да и также Вагом рекомендованы...)

во вторых - и продаётся то оно только в литровых канистрах (не считая бочек по 200л) - то есть в основном оно для СТО.

 

В общем: есть ли смысл пробовать другое или остаться на этом? 

 

 

 

1.5 литра на 10т км- для Вас это приемлемо?:shok:

С таким расходом ,масло можно в принципе не менять, а лишь подливать по 1.5-2 литра и норм)):pardon:

100гр на 10т км это еще приемлемо а у вас в 10раз больше.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Андреас сказал:

100гр на 10т км это еще приемлемо а у вас в 10раз больше.

Комрад, Вы максималист, сейчас 100 на 10 тыс для многих vag движков просто фантастика

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Savalainen сказал:

Комрад, Вы максималист, сейчас 100 на 10 тыс для многих vag движков просто фантастика

да уж... неужели в вашем лагере все так плохо сейчас с жором масла?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Андреас сказал:

все так плохо

наоборот хорошо, жрёт-с....:)) до 0.5 л на 1 тыс км еще не капиталит, а Вы говорите 100 мл на 10 тыс, хотя, с какого то недалекого года вроде как вылечили 

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

у меня не жрет... Мне подобные заботы не ведомы...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Андреас сказал:

у меня не жрет... Мне подобные заботы не ведомы...

Сколько пробег?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, huliganov сказал:

Сколько пробег?

65 000км. от замены-до замены никапли неуходит. (езжу на оборотах 3.500- 5.500)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
В 31.10.2018 в 10:22, Андреас сказал:

65 000км. от замены-до замены никапли неуходит

у меня было также, пока до 100тыс пробег не дошёл.

Ссылка на сообщение
В Fri Nov 02 2018 в 11:58, huliganov сказал:

у меня было также, пока до 100тыс пробег не дошёл.

А у меня всегда помаленьку жрало, иногда приходилось доливать между сменами, иногда нет. Сейчас пробег 152 т.км, не доливаю за межсервисный интервал 250-270 моточасов.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aksej сказал:

Сейчас пробег 152 т.км, не доливаю

Прям чудеса...

Может ремонт какой производился или масло радикально поменяли по характеристикам?

Ссылка на сообщение
1 час назад, huliganov сказал:

Прям чудеса...

Может ремонт какой производился или масло радикально поменяли по характеристикам?

 

Никаких чудес. Если за 10 тыков до минимума уходит при среднем кол-ве моточасов, там как раз около литра и есть + еще энурезник ЦДАБ подсыкивает в картер периодически безину, что может влиять на уровень.. у меня все аналогично (109 пробег).. 

Касаемо периодически проскакивающих здесь владельцев атмояпокорееводов, которые "ниграмму не доливали ни разу" и дюже сильно сокрущающихся как у нас тут все плохо.. вердикт - не обращать внимания.. турбо-бензинок с регламентированным расходом - "ни грамма" не существует.

Касаемо ракушки Ц2/Ц3, я тут подборку делал раннее, зачем на ней сидеть, если уходит она?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
8 часов назад, sergun сказал:

Касаемо периодически проскакивающих здесь владельцев атмояпокорееводов, которые "ниграмму не доливали ни разу" и дюже сильно сокрущающихся как у нас тут все плохо.. вердикт - не обращать внимания.. турбо-бензинок с регламентированным расходом - "ни грамма" не существует.

 

Кореяпы жрут масло на неудачных моторах, еще и тарабанят поршнями на холодную. Владельцы этих ведер предпочитают помалкивать о своих проблемах, что в принципе правильно.

А по теме Мобил ЕСП 5w30 неплохое масло для наших турбо друзей. 

Изменено пользователем Oil_observer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...