Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  30.11.2019 в 20:01, ShukhratM сказал:

а есть нулевки с 504 допуском? а то вульф и мобил стынут (не сильно, но хочется пожиже в момент запуска, чтобы из поддона легче забирал) на морозах ниже 30

Раскрыть  

Зайди в "Идеальные масла" там есть нулёвки 504 допуска: Шелл и Монза

Ссылка на сообщение
  30.11.2019 в 20:01, ShukhratM сказал:

а есть нулевки с 504 допуском?

Раскрыть  

Пока ещё есть официальные, но где-то в течение года все станут «вне закона»

Ссылка на сообщение
  30.11.2019 в 20:10, СИНТЭКС сказал:

Пока ещё есть официальные, но где-то в течение года все станут «вне закона»

Раскрыть  

Это почему вдруг?

Ссылка на сообщение
  01.12.2019 в 17:29, Mohammad сказал:

Это почему вдруг?

Раскрыть  

Потому что последняя ревизия допуска 504/507 допускает только одну вязкость - 5w30. По этой причине новые одобрения для масел 0w30 с прошлого года не выдаются и автоматически уйдут из списка к 2021 году все имеющиеся.

Ссылка на сообщение

ShukhratM лишь бы описание не нарисованное по факту оказалось 

Ссылка на сообщение
  01.12.2019 в 17:57, СИНТЭКС сказал:

Потому что последняя ревизия допуска 504/507 допускает только одну вязкость - 5w30. По этой причине новые одобрения для масел 0w30 с прошлого года не выдаются и автоматически уйдут из списка к 2021 году все имеющиеся.

Раскрыть  

О как.

А какая спека будет у фв масла 0w30

Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 16:35, viza сказал:

О как.

А какая спека будет у фв масла 0w30

Раскрыть  

Очевидно, что пока остатки 504/507 и 502. Всё новые моторы проектируются под 0w20, поэтому в разнообразии тридцаток необходимости не будет.

Ссылка на сообщение
  02.12.2019 в 16:43, СИНТЭКС сказал:

Очевидно, что пока остатки 504/507 и 502. Всё новые моторы проектируются под 0w20, поэтому в разнообразии тридцаток необходимости не будет.

Раскрыть  

Вот только купишь новую машину и уже как динозавр...

Ссылка на сообщение

Всем привет.Не большое отступление. Машина Passat b7.2014 года.После То у офицалов, машина стала резко есть масло.Залили оригинал 5w40.Проехал 2000,залил уже 2 литра.До этого ездил на Liqui Moly (ЗЕЛЕНКА).Не ела вообще.Сейчас решил обратно поменять на Liqui Moly только 5w30.Нужно  делать промывку масленой системы(5 минутка)? Пробег 125000. Может другое масло посоветуете. Регион Республика Коми.50 трасса/50 город.

Изменено пользователем x-tremist-11
Ссылка на сообщение

Всем привет. Пологаю что сеточку выдавить может на любом масле если не прогреть ДВС и тапку в пол. 

Ссылка на сообщение

Дайте ссылку пожалуйста на то масло которое нельзя тут обсуждать и можете разъяснить почему этого нельзя тут делать?

Ссылка на сообщение

Byrzhyj 5D30 VMP(504/507)

мне не нравится это масло.. на холодную в моторе башка тарахтит...буду сливать

Ссылка на сообщение
  11.12.2019 в 12:03, ShukhratM сказал:

мне не нравится это масло.. на холодную в моторе башка тарахтит...буду сливать

Раскрыть  

во как! а у меня отлично отработало в зиму:good3: правда давно это было, за это время у них могло всё очень сильно измениться...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я сам удивлен, на горячую тихо работает, на холодную или теплую масло до 50-60 - отчетливое тарахтение в ГБЦ, не могу определить что именно.. или ГК или ..не знаю,  моет ДВС хорошо, потемнело быстро.

По запаху это масло очень сильно отличается от других масле(Мобил1 ЕСП, Вульф(504/507), Лукойл, какой то свой специфический резкий запах имеет)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...