Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.08.2021 в 07:50, ShukhratM сказал:

том, что если масло не  есть то на катализатор не летит ничего, и впуск не зщасирается..

Раскрыть  

Ты сначало изучи как устроен непосредственный впрыск, как масло оказывает на него воздействие и на катализатор в т.ч, а потом пиши! 

Ссылка на сообщение
  28.06.2021 в 13:35, gofrendiy сказал:

Ну не надо настолько утрировать: люди с карбюраторным мышлением вообще не понимают о чём мы тут говорим и если мотор от УАЗа не стучит на отработке, слитой с ЗИЛа, то уже хорошо. Идею с загустителями активно продвигала Мобил несколько лет назад - Вы же не будете их карбюраторщиками называть ))) Воздействие густых масел на мотор понятно, но при тех условиях эксплуатации, как их применяют в оппозитах - там скорее мотор взорвётся раньше, чем масложор начнётся, т.к. там они его постоянно крутят в отсечки.

 

Ладно, ну тогда проясните мою дремучесть - там с густым маслом танцевали вокруг  какой-то циферки в масле, характерезующей вязкость при 100С, а так же... чего-то там со сдвигом... Исходя из форумных баталий я так понял, что у этих густых масел 5в50 конкретно, эти показатели выше, чем у 5в30, соответственно при тех же температурах более густое будет лучше держать плёнку на поверхности... Ну вроде как более густое масло сложнее сжать и дольше масляный клин держится... В случае с увеличившимися зазорами в шейках, вроде бы как, повышаются ударные нагрузки на перекладках и тем самым увеличивается требование к качеству масла и вот тем самым показателям вязкости и... чего-то там со сдвигом. Думаете люди с карбюраторным мышлением об всей этой ерунде думают? Вот надо сходить на форум RS-оводов и прочих "спортсменов" и там почитать за все эти инсинуации вокруг масел. И вот знаете... когда мнение деда карбюраторщика, откатавшего пару-тройку моторов в режиме овоща, где-то примерно как-то совпадают с мнениями... ну конкретно упоротых субаристов, то и рождается в моей башке вера в эту религию. Только, повторюсь, я ITшник и сколь либо грамотно донести мысль, видимо, не смогу и лишь просто какие-то умные слова, вырванные из контекста масляных войн. Ну вот сложилось у меня так... 

 

А с другой стороны... чо я выпендриваюсь! Какой уже из меня, 40 летнего пердуна, гонщег! Жону с детьми до магазина и обратно по пробкам довезти, ну иногда выстрельнуть где-то в потоке, а остальное время - просто равномерная работа ДВС... хотя с этой идиотской дсг6 сложно мне добиться равномерного движения. Тут то и выходит на первый план именно наличие всяких загустителей и прочих добавко, которые и будут убивать двигатель своим наличием, а не те мои возможные попытки иногда чего-то исполнить на дороге. Чип-тюненх, вроде бы, не планирую... ну разве что только какой-нибудь стейдж1 и, желательно, не прибегая к ЧВН. Ну и остаётся тогда мобил1 0в40, который уже сейчас залит, который не убегает ибо лукойл люкс 5в30 или 5в40 вот чего-то стрёмно лить, хоть оно, по сути уже оригинальным тут является. 

Раскрыть  

Коллега ), полностью с тобой согласен.
мне повезло 2 раза. я itшник  по второму образованию и по первому образованию, еще советскому я инженер по специальности ААХ. читаю конечно и офигиваю каждый суслик агроном. то что изучают несколько лет в вузе (по крайней мере раньше) сейчас достаточно прочитать пару страниц и можно считать себя специалистом. по крайней мере так некоторые думают )

забавно наблюдать потуги некоторых объяснить, то о чем имеют слабое представление. или наоборот прекрасно понимают что хотят сказать но говорят полную ерунду.
есть объяснение: Эффект Даннинга — Крюгера )
 

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Имею 1.8 CJSA с пробегом 98к км, из которых последние 5к км проехал уже на Stage 3 300+ сил, без каталика.

Раньше на Stage 1 (240 сил, с каталиком) всегда лил 504/507 Mobil ESP 5w30 или Castrol Edge 5W30 LL и не парился, уровень стоял на месте.

Вопрос, что посоветуете теперь лить?

Похоже можно перейти на масла 0w40-5w40? Хотя в +30 этим летом Mobil ESP 5w30 чувствовал себя отлично, выше 98 градусов не жарился.

Термостат прошит на раннее откртие, топливо только Лукойл 100, замена раз в 5000км, можно и чаще.

А, ну и в след. сезоне планирую на трэк дни кататься.

Заранее спасибо)

Изменено пользователем GoodN1ght
Ссылка на сообщение

GoodN1ght тебе бы анализ сделать отработки, посмотреть сколько топлива льет и как мотор себя чувствует на 30ке, если все норм можно на ней и остаться, но обычно на 3ст переходят на 40ку, ибо масло очень быстро превращается в 30ку! Очень много от прошивки зависит

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение

Всем добрый день. Имею авто:

Skoda Octavia A7Fl 2018 год

Двигатель 1.8 TSI CJSA

Пробег 62000 км

С первой заправки и по данный момент заправляю только АИ-100 на Лукойл

С момента покупки проехав в районе 1000 км, залил масло Neste Pro+ W LL-III 5W-30 и так на нем и езжу с интервалом замены 7500 км.

На автомобиле заводская прошивка и ничего не удалено.

Пробег у автомобиля смешанный. Поездки на работу из ближайшего Подмосковья в Москву.

От замены до замены масло не подливаю. При проверке, уровень по щупу стоит на верхней метке.  

Так как сам имею поверхностные знания о автомобильных маслах и их отличиях, хочу задать вопрос и получить рекомендации от разбирающихся людей. Стоит ли продолжать лить данное масло или перейти на другое?

Ссылка на сообщение

Zolmax все правильно делаешь! 

Ссылка на сообщение
  10.09.2021 в 10:46, Александр КРК сказал:

Zolmax все правильно делаешь! 

Раскрыть  

Я обеспокоился вопросом перехода на другое масло, изначально из-за того, что куда я не посмотрю ваг стал рекомендовать 0-40 с 502 вторым допуском. Если сделать подбор на сайте Neste, тоже их 0-40. А того что лью сейчас, больше нет. Зашел на сайт mobil, там подбор Mobil 1 FS x1 5W-40 выдает. Начал просто смотреть на D2 и тд, что льют «коллеги по опасному бизнесу» в аналогичные двигатели, и тоже все как-то больше 5-40 с 502. Повторюсь, сам плохо понимаю в теме и все выше перечисленное внесло сомнение, правильно ли я делаю, делаю что езжу на этом масле.

Ссылка на сообщение
  11.09.2021 в 06:15, Zolmax сказал:

Я обеспокоился вопросом перехода на другое масло, изначально из-за того, что куда я не посмотрю ваг стал рекомендовать 0-40 с 502 вторым допуском. Если сделать подбор на сайте Neste, тоже их 0-40. А того что лью сейчас, больше нет. Зашел на сайт mobil, там подбор Mobil 1 FS x1 5W-40 выдает. Начал просто смотреть на D2 и тд, что льют «коллеги по опасному бизнесу» в аналогичные двигатели, и тоже все как-то больше 5-40 с 502. Повторюсь, сам плохо понимаю в теме и все выше перечисленное внесло сомнение, правильно ли я делаю, делаю что езжу на этом масле.

Раскрыть  

Тогда и я повторюсь, делаешь все правильно, если не перекатывать масло и использовать хороший бензин, можно смело лить 504 допуск, гуталин в виде 5-40 этому мотору никчему

Ссылка на сообщение

Александр КРК еще как к чему, быстрее кольца залягут, раньше денег понесет мотористам. сплошные плюсы))

Ссылка на сообщение
  11.09.2021 в 19:10, paravoz сказал:

Александр КРК еще как к чему, быстрее кольца залягут, раньше денег понесет мотористам. сплошные плюсы))

Раскрыть  

Не понял. На 5-40 с 502 допуском, быстрее кольца залегают?

Ссылка на сообщение
  12.09.2021 в 09:44, Zolmax сказал:

Не понял. На 5-40 с 502 допуском, быстрее кольца залегают?

Раскрыть  

Да

Ссылка на сообщение
  11.09.2021 в 06:15, Zolmax сказал:

Я обеспокоился вопросом перехода на другое масло, изначально из-за того, что куда я не посмотрю ваг стал рекомендовать 0-40 с 502 вторым допуском.....

Раскрыть  

 

По мануалу ВАГ настаивает на 502 допуске, привязки к вязкости нет.

Ссылка на сообщение
  13.09.2021 в 06:40, Alex B сказал:

 

По мануалу ВАГ настаивает на 502 допуске, привязки к вязкости нет.

Раскрыть  

А с завода 508 0-20 льют вот и думай

Ссылка на сообщение

Александр КРК В свое время в солярисы с завода 5-40 лили,так что это ваще не показатель...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...