Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Nakusivikusi спасибо за информацию. 

  27.11.2022 в 19:35, Nakusivikusi сказал:

есть и плюсы: зашёл на маркетплейс и заказал литр с собой в дорогу на всякий случай. В течении дня привезли. Ляпота

Раскрыть  

Не думаю, что у маркетрлейсов есть проблемы с нулевками. 

 

  27.11.2022 в 19:35, Nakusivikusi сказал:

При таком сравнении могу на собственном примере подтвердить вычитанные на форумах по нашим двигателям (1.8/2.0 TSI) истины: городской пенсионер — лей жижи по жиже ;) трассовый гонщег — навали жирного и густого ;)

Раскрыть  

Мммм... Как минимум, спорное суждение. 

Ссылка на сообщение
  27.11.2022 в 21:37, Shamhoon сказал:

Не думаю, что у маркетрлейсов есть проблемы с нулевками. 

Раскрыть  

Я тоже так думал, но оказывается есть. В Москве купить не проблема, но в небольших городах\деревнях их либо нет, либо ждать около 5-и дней.

Да и вообще я в выборе масла исхожу из ситуации когда нет маркетплейсов, а есть просто магазины автозапчастей. И там я в большинстве своем не мог купить Shell 0-30. И это в Москве. Всегда приходилось заказывать. Его даже на их АЗС почти ни где не было. А вот Лукоил и СИНТЕК есть в каждом.

 

Ссылка на сообщение
  27.11.2022 в 21:37, Shamhoon сказал:

Мммм... Как минимум, спорное суждение.

Раскрыть  

Приведу в пример текст с форума по двигателям CDAB EA888 gen.2:

(ссылка на автора https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-8-tsi-ea888-gen2-evro-5-cdaa-cdab-cdha-cdhb.4003/ )

 

 

 

 

  Показать содержимое
  •  
Изменено пользователем Nakusivikusi
Ссылка на сообщение

Возвращаясь к сути моего вопроса - для себя сделал вывод, что можно, скорее всего вновь вернуться на 0-30 или перейти на 0-40.

Вопрос: Лукоил или СИНТЕК? 0-30 или 0-40? И как собрать самую качественную "комбинацию"?

Ссылка на сообщение
  27.11.2022 в 14:23, Nakusivikusi сказал:

Выбираю между SINTEC и Лукоил.

Раскрыть  

Лук генезис армотек 5в40 за пробег 7500 долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

Ссылка на сообщение
  28.11.2022 в 21:32, Shkodnik сказал:

долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

Раскрыть  

И как результаты?

Ссылка на сообщение
  29.11.2022 в 06:04, Shamhoon сказал:

И как результаты?

Раскрыть  

На мотыле, если по трассе, то литр доливаю, если по городу, то полтора от замены до замены!

Ссылка на сообщение
  28.11.2022 в 21:32, Shkodnik сказал:

Лук генезис армотек 5в40 за пробег 7500 долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

Раскрыть  

Блин, ну и жор! Тут не масло! Тут кольца смотреть надо! У меня на лук Армотек 5w30 gc 500 грамм и то грешу что меньше. Скорее всего глюк датчика!

Ссылка на сообщение
  29.11.2022 в 19:11, ShukhratM сказал:

Shkodnik раскоксовку бахни. сведешь до 0.2 на 7тыщ

Раскрыть  

Боюсь тут капремонтом пахнет! 3 литра на 7500 многовато! По хорошему, разбирать и мыть хорошенько чистить все масляные каналы, а раскоксовка считаю навредить может, оторвутся лаковые отложения и забьют каналы! Вы бы еще предложили коктель Молотова ( Солярка, Ацетон, Бензин Галоша и авиационный керосин ТС-1) на горячий двигатель под горловину залить и до утра! Да движок чистый, а каналы забиты!

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток, ребят подскажите пожалуйста.
хочу залить ПАО масло, и вот столкнулся с некой проблемкой, и это вязкость. 
я помню ВАГ перевел всех с вязкости 30 на 40. с чем это было связано?
У оф.Ваговского масла w40 вязкость 13,88 у Extreme w40 вязкость 15,29 не сильно много? (честно говоря для меня эти цифры мало информативны я не спец в этом)
А если взять Exteme w30 то там вязкость 11,54 не маловато?))
Есть Новус у него W40 вязкость 13,9 но зола 1,3, высоковата по сравнению с Extreme 0,8, вот сижу и не могу решиться что взять.
И очень часто проскакивают слова в адрес ваговодов приминительно к выбору масла, мол не забывайте что у вас турбина, это о чем речь, о вязкости? 
Живу на юге, морозов практически нет, а вот летом под 50 бывает.
Спасибо

Ссылка на сообщение
  01.12.2022 в 18:53, John22 сказал:

я помню ВАГ перевел всех с вязкости 30 на 40. с чем это было связано?
И очень часто проскакивают слова в адрес ваговодов приминительно к выбору масла, мол не забывайте что у вас турбина, это о чем речь, о вязкости? 
Живу на юге, морозов практически нет, а вот летом под 50 бывает.
Спасибо

Раскрыть  

На мой взгляд, если взять крупным мазком, движителем эволюционной составляющей в масле является ЭКОЛОГИЯ, а именно снижение выбросов от работы двигателя. Меньшая вязкость хоть и на немножко но снижает эти выбросы, в рамках автопарка страны очень большие цифры.

Ссылка на сообщение

John22 прилагаю требования под масла VAG, требования HTHS не менее 3,5

Снимок экрана 2022-12-01 в 23.22.49.png

Ссылка на сообщение

Всем привет! Имеется Октавия А7, 1.8 CJSA. Раньше заливал Shell Helix ECT C2/C3 0w-30. От замены до замены (7-7.5 тысяч) жора замечено не было, масло не доливал. Сейчас залил VAG оригинал 0W-30 504/507(100% орига, залито у оф.дистрибьютора из бочки), он же Лукойл. За 5 тысяч загорелась лампочка низкого уровня. Возможен такой расход из-за масла?

Изменено пользователем OctA7
Ссылка на сообщение
  14.10.2022 в 05:12, AlfaDoc сказал:

Взял на пробу турка :) ZIC чет не захотел. Захотел экзотики. Будем посмотреть. 

7pTteL5nsD5U5o6Ahzee65gAwdr6Z2dc6-xfDyLYBCezQzdQry2T_ips4MXt1G3Bncm0SZIKrLXYZpTgoktDggiQ.jpg

Раскрыть  


Вот у меня уже скоро 5 тысяч км. Залил я его уже преддверии холодов. Пробег, правда, более трассовый, чем пробочный (основной маршрут в Москве: по МКАД и СВХ).
Масло стоит в уровень. Утром заводится адекватно в -12. Масло не сильно почернело. До сих пор ядреная доза прозрачности. Топливо кушается +/- так же как ESP 5w30 и Shell Turbo 5w30. Может быть даже чуть меньше, чем Shell.
Сначала показалось, что масло "жестковато", но спустя 1000 км - приработалось и работает "мягче". Холодный движок не стал издавать каких-то новых звуков на холодную.  Если что - коробка постоянно в S режиме.  В целом пока маслом доволен.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...