Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.05.2015 в 19:15, jay121 сказал:

Подскажите.. Synthoil High Tech 5W-40 как это масло для 1.8 cdab? пробег 7тыс

В вашем случае 0w-30 с допуском 504/507 круглогодично.

Ссылка на сообщение
  18.05.2015 в 12:38, SeMaksimus сказал:

Если выбирать из Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502) и Mobil 1 ESP formula 5w-30 (VW 504; Long Life), то второе все же поинтереснее. Главное не нарваться на фейк.

Если в письме рекомендуют 502 допуск, то чем плох 504 на примере Mobil 1 ESP formula 5w-30? По характеристикам вроде как схожи с LM Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502)...

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

Ссылка на сообщение
  jay121 писал:

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

Я на LM серии Synthoil езжу довольно давно, катализатор в полном порядке, движок в полном порядке, пробек уже более 95 тыс. км.

Ссылка на сообщение
  18.05.2015 в 16:20, jay121 сказал:

Если в письме рекомендуют 502 допуск, то чем плох 504 на примере Mobil 1 ESP formula 5w-30? По характеристикам вроде как схожи с LM Synthoil High Tech 5W-30 (VW 502)...

Посмотрел LM Synthoil Longtime 0W-30 там зола 1.1 не вредно ли это для каталитической системы?

VW 504 не плох ))

Полагаю, что основная причина возникновения ранее упомянутого письма (рекомендации) следующая: масла 0W-30, как правило, изготавливаются на основе ПАО, что придает более лучшие низкотемпературные сво-ва, лучшую термоокислительную стабильность. К тому же, VW 502 - полнозольник, что является доп. плюсом для межсервисного интервала 15т.км, потому как среднезольник VW 504 на российском бензине и плотном городском траффике "буксует".

Если финансовое положение позволяет использовать масла VW 504 (+ MB 229.51) и менять через 7-8т.км, то лучшего, пожалуй, и не пожелаешь.

Зола 1.1 более-менее приемлемо. Тем не менее, более предпочтительны масла с зольностью около 0,8.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Какие тут смотрел тесты масел 502 допуска, у всех Зола стабильно больше единицы.

Изменено пользователем driverland
Ссылка на сообщение

Видимо не внимательно смотрел, но даже если бы тут и были примеры масел с 502 и золой только >1, это не загоняло бы 502 в полнозольные рамки.

Ссылка на сообщение
  19.05.2015 в 19:15, SeMaksimus сказал:

VW 504 не плох ))

Полагаю, что основная причина возникновения ранее упомянутого письма (рекомендации) следующая: масла 0W-30, как правило, изготавливаются на основе ПАО, что придает более лучшие низкотемпературные сво-ва, лучшую термоокислительную стабильность. К тому же, VW 502 - полнозольник, что является доп. плюсом для межсервисного интервала 15т.км, потому как среднезольник VW 504 на российском бензине и плотном городском траффике "буксует".

Если финансовое положение позволяет использовать масла VW 504 (+ MB 229.51) и менять через 7-8т.км, то лучшего, пожалуй, и не пожелаешь.

Зола 1.1 более-менее приемлемо. Тем не менее, более предпочтительны масла с зольностью около 0,8.

Спасибо

Ссылка на сообщение
  20.05.2015 в 02:34, fromin сказал:

А с каких пор он стал "полнозольником"?

Смотря что вкладывать в значение слова "полнозольник"!? ))

Согласен, не совсем корректно выразился, НО, "средняя температура по больнице" указывает, что, как правило масла допуска VW 502 (ACEA A3 / C3) около единицы и более. В то же время VW 504 (ACEA C3) - "чистокровный" среднезольник.

Можно воспользоваться сравнительной таблицей (она немного устарела, но тем не менее), составленной клубнями на основе результатов лаб. анализов. Для этого поставить "фильтры" и отобрать масла с допуском VW 502.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
  SeMaksimus писал:

ACEA A3 / C3

Это что за кошмар.

 

  SeMaksimus писал:

Для этого поставить "фильтры" и отобрать масла с допуском VW 502.

Не понятна цель "фильтрации" невнятного 502.
Ссылка на сообщение
  20.05.2015 в 09:32, fromin сказал:

Это что за кошмар.

Либо очепятка, либо новая веха нефтехимии.crazy.gif

Ссылка на сообщение
  20.05.2015 в 09:32, fromin сказал:

Это что за кошмар.

 

Не понятна цель "фильтрации" невнятного 502.

Никакого кошмара, не стал отдельно прописывать ACEA A3 и ACEA C3, а объединил вместе.

"Фильтрация" с целью проанализировать зольность типовых масел допуска VW 502.

Ссылка на сообщение

@SeMaksimus,

  Цитата
не стал отдельно прописывать ACEA A3 и ACEA C3, а объединил вместе.
Так ведь и к зольности их одной привел.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...