Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.06.2016 в 14:13, Normet сказал:

Зачем это старье в турбо с прямым впрыском ?

 

Ну есть же специально для этого двигателя сделанный допуск, какого лешего именно в Рашке постоянно что-то городят и изобретают ?

 

 

Топливо ?

Сто раз уже просил - покажите мне анализ, в котором 504 однозначно был испорчен плохим топливом и устроил в двигателе повышенный износ.

И сразу же - в этом же двигателе нормально отработавшее в этих же 502-е масло .

Ну в данном случае многие просто ориентируются на некие оф.письма VAG с тем, что 502-505 из-за того самого низкого качества топлива наиболее подходящее масло. Думаю, что не более того. 

Впрочем, у них и ещё какие-то рекомендации выходили типа - лейте в TSI 0w-30 C3 504-507. По этому поводу что думаете?

Ссылка на сообщение

 

 

  SuperBura писал:

Впрочем, у них и ещё какие-то рекомендации выходили типа - лейте в TSI 0w-30 C3 504-507
нет, офиц. рекомендации были (с определенного времени) и есть 0w-30 502 допуск
Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 14:13, Normet сказал:

Зачем это старье в турбо с прямым впрыском ?

 

Ну есть же специально для этого двигателя сделанный допуск, какого лешего именно в Рашке постоянно что-то городят и изобретают ?

 

 

Затем что 5-30 504 допуска тупо встает колом при температуре -32 и ниже, а единственное масло 0-30 504 допуска после 3000 км зимой в режиме коротких поездок по городу с пробками начинает угорать с бешеной скоростью.

А если уж речь зашла об анализах, покажите анализ где 504 допуск отработал в 1,8 TSI лучше чем 502 с 229.5.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

Нет никаких рекомендаций ВАГ лить в эти двигатели 502, есть как вы верно выразились "некие письма" импортера, продающего в России продукцию данного концерна.

Почему они рекомендуют 502 ?
Ума недалекого потому что.
Пытаются оправдать просадку масла плохим топливом, надеются на щелочное число.
А дело не в топливе, дело в 23км/ч средней скорости в типичном мегаполисе.
И в наших условиях одинаково сдохнет любо допуск.
Если это импортер признает - будет как с Тойотой, где наши евреи одним из главных минусов называют "ТО раз в 10 000 км".
Представь, что будет с ВАГом и продажами, если они официально признают, что их двигатели в условиях российских мегаполисов перемалывают масло в труху за 7 000 км с небольшим?
Вот и выкручиваются как могут...


Не надо пытаться притянуть рекомендации импортера для гарантийных автомобилей для интервала в 15 000 км к своему личному автомобилю.
Вроде как такие интервалы тут никто катать не собирается, так зачем отказывать двигателю в лучшем, пихая в него устаревший допуск, поначитавшись всякой ереси от офисных хомячков ?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  Aksej писал:

Затем что 5-30 504 допуска тупо встает колом при температуре -32 и ниже, а

Не смеши меня.

 

 

  Aksej писал:

А если уж речь зашла об анализах, покажите анализ где 504 допуск отработал в 1,8 TSI лучше чем 502 с 229.5.

Я всё же первый попросил показать обратное .

 

Если очень интересно - забивай  Darkwing Duck в поиск и смотри его анализы ,  очень удивишься.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 14:55, Normet сказал:

Не смеши меня.

 

 

 

Я всё же первый попросил показать обратное .

 

Если очень интересно - забивай  [/size]Darkwing Duck  поиск и смотри его анализы ,  очень удивишься.

Да мне как-то было не смешно в первую зиму после покупки машины, и поверившему в супер-пуперность 504 допуска.

Импортным уткам верю ещё меньше чем тебе ))

Ссылка на сообщение

 

 

  Aksej писал:

Да мне как-то было не смешно в первую зиму после покупки машины, и поверившему в супер-пуперность 504 допуска.

А можно спросить - ты же за ту зиму все масла 504-го допуска перепробовал ,  и именно оригинал ,  100% исключил контрафакт , раз так смело в голос на форуме утверждаешь ,  что 504-й допуск на морозе колом встает ?

 

Или это некое масло в твоем конкретном случае себя так повело ,  и последующий анализ в лаборатории показал ,  что в канистре именно то ,  что написано на этикетке ,  так ?

 

А как мне быть тогда с тем же Elf LLX  ,  который почему-то этой зимой в -35 не встал колом ни в одной из машин ,  в которые был залит ,  а залит на тот момент он был в 6 разных TSi ?

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 14:49, Aksej сказал:

Затем что 5-30 504 допуска тупо встает колом при температуре -32 и ниже, а единственное масло 0-30 504 допуска после 3000 км зимой в режиме коротких поездок по городу с пробками начинает угорать с бешеной скоростью.

А если уж речь зашла об анализах, покажите анализ где 504 допуск отработал в 1,8 TSI лучше чем 502 с 229.5.

У меня на 1,4 TSI CAXA ни зимой, ни летом 504 допуск 0w-30 не угорал совсем. Может всё же вечно у всех жрущий масло двиг 1,8 виноват, а не 504 допуск?
Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 15:12, Normet сказал:

А можно спросить - ты же за ту зиму все масла 504-го допуска перепробовал ,  и именно оригинал ,  100% исключил контрафакт , раз так смело в голос на форуме утверждаешь ,  что 504-й допуск на морозе колом встает ?

 

Или это некое масло в твоем конкретном случае себя так повело ,  и последующий анализ в лаборатории показал ,  что в канистре именно то ,  что написано на этикетке ,  так ?

 

А как мне быть тогда с тем же Elf LLX  ,  который почему-то этой зимой в -35 не встал колом ни в одной из машин ,  в которые был залит ,  а залит на тот момент он был в 6 разных TSi ?

А ты уверен что масло в картере остыло до этих -35 в Питере то, постояв на таком морозе, без повышения температуры хотя бы сутки?
Ссылка на сообщение
  sintez писал:

Может всё же вечно у всех жрущий масло двиг 1,8 виноват, а не 504 допуск?

Есть еще светлые головы, которые понимают, что причина, а что - следствие.

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 15:23, Aksej сказал:

А ты уверен что масло в картере остыло до этих -35 в Питере то, постояв на таком морозе, без повышения температуры хотя бы сутки?

А при чем тут Питер ?

 

И я наверное знаю, как житель Заполярья, сколько примерно на морозе и ветру остывает масло в картере, можно был не уточнять.

Ссылка на сообщение

А если теперь всё же вернуться к теме - 5w30 против 0w30, пускай оба с допусками 504-507, то что лучше? База получше должна быть у второго как я понимаю, но и ценник выше. 

И до сих пор толком никто не объяснил, как же получается, что 5w40 во многих случаях на 1.8 TSI угорает больше, чем 5w30 на машинах с большим пробегом? Зря я себе залил 5w40? 

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 15:22, sintez сказал:

У меня на 1,4 TSI CAXA ни зимой, ни летом 504 допуск 0w-30 не угорал совсем. Может всё же вечно у всех жрущий масло двиг 1,8 виноват, а не 504 допуск?

Ну если какой то Лукойл 502 допуска, который "приличные" люди в мотор своей машины брезгуют лить, вылечил жрущий мотор, то тем более не вижу причин лить другое масло ;)

Ссылка на сообщение

 

 

  SuperBura писал:

И до сих пор толком никто не объяснил, как же получается, что 5w40 во многих случаях на 1.8 TSI угорает больше, чем 5w30 на машинах с большим пробегом?

Какое 5W-40 ?  какие "большие пробеги" ?

Почему вы ( ну не вы ,  а вообще все) постоянно позволяете себе оперировать такими общими понятиями ,  как "масло" ,  "пробег" ??

 

Какое конкретно масло - полное название .

Какой пробег - километры ,  состояние двигателя ,  ремонтные работы ,  условия езды ?

 

Вы к супруге обращаетесь как ? Женщина ?

Или знаете ,  как её имя-отчество ,  размер груди и прочие мелочи ?

 

Почем о маслах всё время идёт такое обобщенное суждение ?

У одного 504 в мороз колом встает - видимо ВСЕ масла данного допуска .

У второго 40 угарает больше ,  чем 30 - ВСЕ "сороковки" сразу  ,  да ?

Ссылка на сообщение
  07.06.2016 в 15:26, Normet сказал:

А при чем тут Питер ?

И я наверное знаю, как житель Заполярья, сколько примерно на морозе и ветру остывает масло в картере, можно был не уточнять.

Ну-ну, я ездил на четырех разных нолевках, так даже они в -35 еле ворочались.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...