Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Higuain писал:

Движок долго греется
у меня что B6, что B7 все долго греются, масло разное пробовал, одинаково по ощущениям :(
Ссылка на сообщение

а у меня зимой вэбаста любое масло одинаково быстро греет ))), но на 0-40 как-то крутится получше

Ссылка на сообщение
  18.08.2016 в 07:36, Savalainen сказал:

у меня что B6, что B7 все долго греются, масло разное пробовал, одинаково по ощущениям :(

я к тому что еду на холодном движке, хотелось мы чтобы мало в этот момент было пожиже, для подшипников турбы критично это вроде 

Изменено пользователем Higuain
Ссылка на сообщение
  16.08.2016 в 15:10, Крюк сказал:

Когда цепь растянута она цокает буквально пару секунд, пока масло не дошло до натяжитель цепи. На холодном запуске после ночной ( длительной стоянки), потом звук мотора совершенно нормальный. Если заглушить двигатель и снова завести цокания уже не будет.

Это если мало растянута. У меня гремела постоянно
Ссылка на сообщение
  18.08.2016 в 06:51, aarrows сказал:

Согласен,  в разных местах двигателя температурный режим разный, Но максимум не превышает допуска.

По охлаждайке одно,а по маслу будет все иначе.Простой пример,та же езда на оборотах и скоростях-обдув радиаторов отличный,вент не включается,все в допуске по охлаждайке,а Т масла так или иначе вырастает.Для машин с турбиной особенно актуально,ибо масло вдобавок охлаждает подшип раскаленной турбины а сжатый ею воздух поступающий в горшки тоже нагревается,несмотря на интеркулер. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Всем привет!


У самого TSI 1,8, Octavia 2011. Все время лил, что дилер говорил. Последний год (вроде) Shell 0w-30.


Жрет чет ппц как много. Прям вот буквально на днях долил и решил целенаправленно устроить замер. Сбросил километраж на панели и буду мерить. Очень что-то много. Все время с баклашкой на 4л езжу.


Еще труба вроде от турбины слева за двигателем в масле..


Беда.


 


Хочу масло менять, не знаю на какое( 


Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 07:27, H82U сказал:

 

Всем привет!

У самого TSI 1,8, Octavia 2011. Все время лил, что дилер говорил. Последний год (вроде) Shell 0w-30.

Жрет чет ппц как много. Прям вот буквально на днях долил и решил целенаправленно устроить замер. Сбросил километраж на панели и буду мерить. Очень что-то много. Все время с баклашкой на 4л езжу.

Еще труба вроде от турбины слева за двигателем в масле..

Беда.

 

Хочу масло менять, не знаю на какое( 

 

Произведи замер если жор в районе 1л на 1000км., то переходи на более густое, например, 5W40 и меняй не позже 7500 если по городу, труба от турбины в масле практически у всех авто с турбой после пробега 20000км!

Ссылка на сообщение

 

 

  samoyur писал:

труба от турбины в масле практически у всех авто с турбой после пробега 20000км!
а где эта труба, сфоткайте, покажите, хочу у себя посмотреть, пробег 150+ тыс
Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 08:08, Savalainen сказал:

а где эта труба, сфоткайте, покажите, хочу у себя посмотреть, пробег 150+ тыс

Это труба, которая если на движку смотреть, то слева сзади широкая, масло выдавливает вместе стыка, в этом криминального ничего нет!

Ссылка на сообщение

Блин, пришел я на ойлклуб, чтобы получить однозначный ответ, что лучше заливать в 1.8 tsi , а получил еще большую головную боль. Напомню у меня сейчас основная претензия к маслу, это что двигатель шумно работает, на прошлом Shell Helix Ultra ECT 5W-30 работал тише,как оно в остальном было не знаю. Но сейчас такой шелл уже вроде и не найти. Масложора нет ни на том ни на этом масле. Обратился к ветке идеальные масла, выбрал сначала Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Потом начал читать дальше, выяснилось, что у мобил этого быстро падает щелочное число и его хватает на 5 ну от силы на 7 тыс, кто-то пишет что кроме этого оно еще и лакирует и подделывают его чаще. У шелла наблюдается угар. Начал читать про другие масла и 0w-30 в т.ч. Везде есть какие-то нюансы, то одно плохо, то другое. Скажите какой-то однозначный ответ, что наиболее подходит для этого движка в наших условиях есть? Кто уже давно ездит на 1.8 tsi 12 г.в. и позже, может уже определил самый лучший вариант, чтобы и мотор не шумел и не угорало оно и не темнело через 2 тыс. уже и т.д. Я заправляю только АИ-95 евро 5 мозырьского НПЗ, вроде претензий к нему не было никогда. Режим езды 70 проц. город, 30 трасса.Температурный режим примерно как в Москве

Изменено пользователем mrsergey
Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 08:52, mrsergey сказал:

Блин, пришел я на ойликлуб, чтобы получить однозначный ответ, что лучше заливать в 1.8 tsi , а получил еще большую головную боль. Напомню у меня сейчас основная претензия к маслу, это что двигатель шумно работает, на прошлом Shell Helix Ultra ECT 5W-30 работал тише,как оно в остальном было не знаю. Но сейчас такой шелл уже вроде и не найти. Масложора нет ни на том ни на этом масле. Обратился к ветке идеальные масла, выбрал сначала Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Потом начал читать дальше, выяснилось, что у мобил этого быстро падает щелочное число и его хватает на 5 ну от силы на 7 тыс, кто-то пишет что кроме этого оно еще и лакирует. У шелла наблюдается угар. Начал читать про другие масла и 0w-30 в т.ч. Везде есть какие-то нюансы, то одно плохо, то другое. Скажите какой-то однозначный ответ, что наиболее подходит для этого движка в наших условиях есть? Кто уже давно ездит на 1.8 tsi 12 г.в. и позже, может уже определил самый лучший вариант, чтобы и мотор не шумел и не угорало оно и не темнело через 2 тыс. уже и т.д. Я заправляю только АИ-95 евро 5 мозырьского НПЗ, вроде претензий к нему не было никогда. Режим езды 70 проц. город, 30 трасса.

Я в свой лью уже долго Shell HU 5W40, менять стараюсь каждые 7500 км. особых претензий нет ну есть расход небольшой или угар, темнеет в этих двигателях любое масло как ни крути, на зиму сейчас вообще взял попробовать Lukoil Polartech 0W40!

Ссылка на сообщение

Однозначного ответа нет, поэтому и масел такое колличество. Каждый выбирает свое, главное чтобы не поддельное было. Себе выбрал NGN, лью во все свои авто.

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 08:58, samoyur сказал:

Я в свой лью уже долго Shell HU 5W40, менять стараюсь каждые 7500 км. особых претензий нет ну есть расход небольшой или угар, темнеет в этих двигателях любое масло как ни крути, на зиму сейчас вообще взял попробовать Lukoil Polartech 0W40!

И не шумит он у вас на 5 w-40? Или вы просто не сравнивали с другими вязкостями? Мне кажется на 5w- 40 как-то очень натужно он работает, прямо аж чувствуется это и при разгонах и на холостых

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 08:58, samoyur сказал:

Я в свой лью уже долго Shell HU 5W40, менять стараюсь каждые 7500 км. особых претензий нет ну есть расход небольшой или угар, темнеет в этих двигателях любое масло как ни крути, на зиму сейчас вообще взял попробовать Lukoil Polartech 0W40!

 

я долго ездил на Shell HU 5W40, хорошее масло, в прошлую зиму залил Lukoil Polartech 0W40 потом Лук люкс 5-40 сейчас Лук Генезис Армортэк 5-40.... никакой разницы с Шелом не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 09:30, mrsergey сказал:

И не шумит он у вас на 5 w-40? Или вы просто не сравнивали с другими вязкостями? Мне кажется на 5w- 40 как-то очень натужно он работает, прямо аж чувствуется это и при разгонах и на холостых

 

вязкость другая, 5-40 погуще

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...