Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ШКОДА Октавия А7 1.2. MT 2014. Почти с новья МОБИЛ 5/30 ESP. Замена через 5-6 т.км. Бензин строго 98.Без вариантов. ИМХО.

Ссылка на сообщение
  19.08.2016 в 07:27, H82U сказал:

 

Всем привет!

У самого TSI 1,8, Octavia 2011. Все время лил, что дилер говорил. Последний год (вроде) Shell 0w-30.

Жрет чет ппц как много. Прям вот буквально на днях долил и решил целенаправленно устроить замер. Сбросил километраж на панели и буду мерить. Очень что-то много. Все время с баклашкой на 4л езжу.

Еще труба вроде от турбины слева за двигателем в масле..

Беда.

 

Хочу масло менять, не знаю на какое( 

 

Старая косячная поршневая,все это было и у меня,уходи на сороковки и смотри,начни с 0-40,потом 5-40,но вязкостью эта проблема не решается,расход масла снижается из-за вязкости.Ну а так только замена поршневой группы на образец 2012года.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Решил попробовать на следующем ТО масло ELF Evolution Full-Tech LLX 5W30.
Никто из ВАговодов не пробовал? Нашёл за очень вкусную цену,не могу устоять,хочу купить заранее,а то цены только растут.
Особенно порадовала температура вспышки в 240,что не часто увидишь.Ну и допуск который лью в свои ВАГи 504-ый имеется само собой.

Характеристики http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/FULL-TECH_LLX_5W-30.pdf

Ссылка на сообщение
  22.08.2016 в 22:01, dimcher сказал:

Да почти весь школа клупп питер на нем сидит. Ты что, не там закупаешь?

И как очучения от масла, поделитесь пжста. Интересует горит не горит , интервалы , шумность, расход ну прочее если есть..
Ссылка на сообщение
  23.08.2016 в 10:10, Ricardo сказал:

Очень маленькое щелочное число, масло С3 малозольник, смысл такое лить, температура вспышки через 7-10 т.км. упадет до 195-200, и масло будет поджирать, а если там мало очищающих присадок то один бог знает сколько лака, шлама будет в двигателе. Щелочное резко просядет, однозначно до 2! А было бы 12 щелочное, то просело максимум до 5-7. Так еще Elf это дочернее от Тотал, 2-го эшелона уже можно стороной обходить, причем цена не ниже чем у остальных фирм, не вижу понта.

А было бы 12 щелочное, было бы 1.5 золы и только один бог знает что будет клапанами  8P

Про 2ой эшелон тоже прожал

Ссылка на сообщение

Вообщем как обычно мнения разделились...

Ценник предложенный мне в определённом магазине,НИЖЕ чем достойные аналоги.

По поводу просадки щелочного,так я каждые 7 тыс и меняю масло строго.Так что в чём криминал то?

Ссылка на сообщение
  23.08.2016 в 11:21, kokaku сказал:

А было бы 12 щелочное, было бы 1.5 золы и только один бог знает что будет клапанами  8P

 

С клапанами будет абсолютно то же самое, что и с 0,6 золы - будут в "шубе".
Ссылка на сообщение

@Garant,

 

  23.08.2016 в 09:23, Garant сказал:

И как очучения от масла, поделитесь пжста. Интересует горит не горит , интервалы , шумность, расход ну прочее если есть..

я не заливаю его, я валволайн икстрем лью. С которого автор вопроса вроде как и хочет уйти :) Мой личный загон, вальвик стоит примерно столько же, но все-таки защита от подделок у него лучше. То есть у него в принципе нет подделок как нас тут учат + фольга на горловине какая никакая )) У этого эльфа нет фольги, да еще и крышки говорят как-то фигово прикручены, в клубной закупке жаловались. Даже подтекало маслице оттуда... 

и то и другое стандартные 504/507, смысла менять шило на мыло не вижу для себя, с учетом косяков упаковки эльфа

Ссылка на сообщение
  23.08.2016 в 12:57, dimcher сказал:

@Garant,

 

 

я не заливаю его, я валволайн икстрем лью. С которого автор вопроса вроде как и хочет уйти :) Мой личный загон, вальвик стоит примерно столько же, но все-таки защита от подделок у него лучше. То есть у него в принципе нет подделок как нас тут учат + фольга на горловине какая никакая )) У этого эльфа нет фольги, да еще и крышки говорят как-то фигово прикручены, в клубной закупке жаловались. Даже подтекало маслице оттуда... 

и то и другое стандартные 504/507, смысла менять шило на мыло не вижу для себя, с учетом косяков упаковки эльфа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16514-16514/ это льете? или это http://www.oil-club.ru/forum/topic/23611-valvoline-synpower-xtreme-xl-iii-c3-5w-30-svezhee/ Изменено пользователем Garant
Ссылка на сообщение

Valvoline Synpower Xtreme XL-III C3 5W-30 

 

мне кажется, на дилерском кастроле OE (505.01) движок помягче работал, чем на вальвике. Может только кажется. Но цена за 504/507 у вальволина позволяет с меньшим напрягом менять каждые 5 тыс. 

Ссылка на сообщение

Ясно. Спасибо. На Кастрол у меня аллергия, не знаю как у мотора))). 504 допуск интересен, по тому и спрашиваю? но сам пока на Валв 0W40 502. и 7500 км.

Ссылка на сообщение

 

 

  Gab11 писал:

А никто не пробовал GM Dexos 2 ? Хочу с мобила на него перейти

Не надо

Ссылка на сообщение

5л Dexosа стоят 1700 р. Мобил 4л - 2700 + литр на доливку. Всё равно не стоит ? Понятно что похуже мобила будет - разница для двигателя сильно критична ? Ещё как вариант есть Lukoil Genesis, Лучше подойдёт чем Dexos ? Или разница в цене с Мобилом не стоит того ?

Изменено пользователем Gab11
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...