Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я вот честно не понимаю зачем в Мск и вообще в средней полосе использовать "нулёвки", да ещё летом :unknw:

Потому что, "нулевка" предписана Шкодой. А у меня, пока, машина на гарантии. Вот, закончится, тогда...

Возможно попробую Рубию. Очень хорошо ее описал Satteda. Спасибо ему.

Кстати, у меня "нулевка" работает, только, зимой.

И еще... Подскажите, чем "нулевка" ХУЖЕ, именно хуже, для ТСИ, чем "пятерка"? Стоимость в расчет не брать.

Ссылка на сообщение

И еще... Подскажите, чем "нулевка" ХУЖЕ, именно хуже, для ТСИ, чем "пятерка"? Стоимость в расчет не брать.

Тем что в нулевках, как правило, синтетики больше )))

Ссылка на сообщение

Тем что в нулевках, как правило, синтетики больше )))

А что в этом плохого?)))

Изменено пользователем bandana
Ссылка на сообщение

Потому что, "нулевка" предписана Шкодой. А у меня, пока, машина на гарантии. Вот, закончится, тогда...

Возможно попробую Рубию. Очень хорошо ее описал Satteda. Спасибо ему.

Кстати, у меня "нулевка" работает, только, зимой.

И еще... Подскажите, чем "нулевка" ХУЖЕ, именно хуже, для ТСИ, чем "пятерка"? Стоимость в расчет не брать.

Где прописана, покажите мне в мануале!

Ссылка на сообщение

Где прописана, покажите мне в мануале!

Вы только мануал читаете? Или первый день на форуме?

Поищите, здесь, на сайте, предписание Шкоды.

Читайте правильно, "предписана".

Ответа, почему "0", для ТСИ, хуже "5", я от Вас вероятно, не дождусь.

Изменено пользователем bandana
Ссылка на сообщение

Вы только мануал читаете? Или первый день на форуме?

Поищите, здесь, на сайте, предписание Шкоды.

Читайте правильно, "предписана".

Ответа, почему "0", для ТСИ, хуже "5", я от Вас вероятно, не дождусь.

Поищите, почитайте, вы с логикой дружите? Данный форум что официальный представитель Шкоды? Хотите медленно, но верно убивать свой двигатель, используйте летом нулёвки и они пагубны не только для TSI, а для большинства двигателей, в жару такие масла не справляются, особенно в тяжёлых условиях, ответы вы сможете найти здесь же на этом форуме!

Ссылка на сообщение

А что в этом плохого?)))

ничего, просто большинство противников нулевок из тех времен когда ходила байка про то что нулевки типа настолько жидкие, что даже налитое в 3х литровую стеклянную банку масло умудрялось просачиваться наружу, многие реально и сейчас так думают, тут даже опыты были и находили масляное пятно снаружи на дне банки, а пятерки и 10ки заставляют набухать прокладки, никаких течей короче с ними не жди, и расход масла нулевой поэтому, пост выше пример, ну не справляется и все тут Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Конечно перешли, производителю выгодно, чтобы вы побыстрее угробили свой двигатель и побежали покупать новый авто!

Судя по анализу отработок масла, на 20-ке прадовский двигатель дольше проживет, и это факт многих анализов. Каждому двигателю свое, в фольксвагеновский двигатель 20-ку никто и не рекомендовал маловязкое масло.

Ссылка на сообщение

Летом двигателю побарабану нулевка или 5-ка, ему важнее рабочая вязкость, а она у 0-30 и у 5-30 одинакова, 30!

Ссылка на сообщение

Летом двигателю побарабану нулевка или 5-ка, ему важнее рабочая вязкость, а она у 0-30 и у 5-30 одинакова, 30!

Так о чем и речь

Ссылка на сообщение

летом нулёвки и они пагубны не только для TSI, а для большинства двигателей, в жару такие масла не справляются, особенно в тяжёлых условиях, ответы вы сможете найти здесь же на этом форуме!

Доказательства есть? И при чем тут "0" летом? "0", насколько мне известно, отвечает за зиму.

Вот если бы Вы сказали, что "нулевка" летом, бесполезная трата денег, я бы еще понял. А так... одна логика)))

Ссылка на сообщение

ничего, просто большинство противников нулевок из тех времен когда ходила байка про то что нулевки типа настолько жидкие, что даже налитое в 3х литровую стеклянную банку масло умудрялось просачиваться наружу, многие реально и сейчас так думают, тут даже опыты были и находили масляное пятно снаружи на дне банки, а пятерки и 10ки заставляют набухать прокладки, никаких течей короче с ними не жди, и расход масла нулевой поэтому, пост выше пример, ну не справляется и все тут

Спасибо. Посмеялся от души.

Ссылка на сообщение

Поищите, почитайте, вы с логикой дружите? Данный форум что официальный представитель Шкоды? Хотите медленно, но верно убивать свой двигатель, используйте летом нулёвки и они пагубны не только для TSI, а для большинства двигателей, в жару такие масла не справляются, особенно в тяжёлых условиях, ответы вы сможете найти здесь же на этом форуме!

ответ даже не делетанта...причем тут логика, есть письмо вага, что надо ов30 лить в 1.8, ты про это письмо в курсе? это ответ на то где прописана или предписано или записано или написано...понимай как хош

Ссылка на сообщение

ответ даже не делетанта...причем тут логика, есть письмо вага, что надо ов30 лить в 1.8, ты про это письмо в курсе? это ответ на то где прописана или предписано или записано или написано...понимай как хош

А вы кто тут большинство, сообщество начитанных дилетантов и не более того! И ты меня ещё будешь упрекать в дилетантизме? ВАГ уже не знает как загладить свои косяки, то нулёвки предлагает, то 502 допуск, то заменить в ДСГ масло на минералку, а вы как суслики идёте на поводу, даже не разобравшись в сути вопроса!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...