Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доказательства есть? И при чем тут "0" летом? "0", насколько мне известно, отвечает за зиму.

Вот если бы Вы сказали, что "нулевка" летом, бесполезная трата денег, я бы еще понял. А так... одна логика)))

Какие ещё доказательства? Это вы мне приведите доказательства, что 0 лучше справляется, чем 5 и зачем их нужно использовать в условиях средней полосы и в жарком климате! Все нулёвки изначально для условий крайнего севера и низких температур.

Ссылка на сообщение

ответ даже не делетанта...причем тут логика, есть письмо вага, что надо ов30 лить в 1.8, ты про это письмо в курсе? это ответ на то где прописана или предписано или записано или написано...понимай как хош

Лейте нулёвку и не жалуйтесь потом, что у вас масло угарает.

Ссылка на сообщение

Какие ещё доказательства? Это вы мне приведите доказательства, что 0 лучше справляется, чем 5 и зачем их нужно использовать в условиях средней полосы и в жарком климате! Все нулёвки изначально для условий крайнего севера и низких температур.

так это вы утверждаете, что летом нулевка хуже работает, поэтому вы, будьте любезны, предоставить доказательства, а то пока от вас только поток голословных утверждений, при чем во всех сферах, и в маслахвы отлично разбираетесь, и машины лучше ВАГа проектируете...
Ссылка на сообщение

так это вы утверждаете, что летом нулевка хуже работает, поэтому вы, будьте любезны, предоставить доказательства, а то пока от вас только поток голословных утверждений, при чем во всех сферах, и в маслахвы отлично разбираетесь, и машины лучше ВАГа проектируете...

У 5 более густая база, так? Так! Про разжижение топливом, так характерное для ваговских машин не забываем и зачем спрашивается нулёвка нужна, зачем, потому что ваг сказал? Да ваг много всякого бреда рекомендует и что теперь тупо этому следовать? 

Ссылка на сообщение

так это вы утверждаете, что летом нулевка хуже работает, поэтому вы, будьте любезны, предоставить доказательства, а то пока от вас только поток голословных утверждений, при чем во всех сферах, и в маслахвы отлично разбираетесь, и машины лучше ВАГа проектируете...

Вам дилеры вага льют в движки галимый Кастрол и меняют раз в 15 тыс и после этого вы мне будете советовать следовать их рекомендациям!

Ссылка на сообщение

Вам дилеры вага льют в движки галимый Кастрол и меняют раз в 15 тыс и после этого вы мне будете советовать следовать их рекомендациям!

я вам ничего не советовал, и кто вам сказал, что я меняю масло у дилеров ВАГ и меняю масло через 15000. А castrol edge titanium 0w40 одно из лучших для турбовага, по моему скромному мнению, если б не цена
Ссылка на сообщение

так это вы утверждаете, что летом нулевка хуже работает, поэтому вы, будьте любезны, предоставить доказательства, а то пока от вас только поток голословных утверждений, при чем во всех сферах, и в маслахвы отлично разбираетесь, и машины лучше ВАГа проектируете...

Почитайте эту статью, там 5 частей...

https://www.drive2.ru/l/3913430/

Ссылка на сообщение

я вам ничего не советовал, и кто вам сказал, что я меняю масло у дилеров ВАГ и меняю масло через 15000. А castrol edge titanium 0w40 одно из лучших для турбовага, по моему скромному мнению, если б не цена

Речь не конкретно о вас. Да и на самом деле, на мой взгляд, большинство споров о маслах сводятся к вкусовщине, если масло качественное и не подделка и имеет соответствующий допуск, почему нет. Но моё личное мнение, что нулёвки нет смысла использовать кроме как в условиях сильных морозов. Кстати пообщайтесь с нормальными сервисниками, которые на вагах уже "собаку съели", а не с дилерами, у которого работают одни студенты, они на многое откроют глаза.

Ссылка на сообщение

я вам ничего не советовал, и кто вам сказал, что я меняю масло у дилеров ВАГ и меняю масло через 15000. А castrol edge titanium 0w40 одно из лучших для турбовага, по моему скромному мнению, если б не цена

Кстати, наверное, вы в курсе про такой косяк прямого впрыска, как закоксовывание клапанов, т.к. топливо в наших движках подаётся непосредственно в камеру сгорания, поэтому при выборе масла ещё надо обратить внимание на испаряемость, чем она ниже, тем лучше, поможет оттянуть момент раскоксовки клапанов.

Ссылка на сообщение

Вопрос по моторам ЕА 211, поделитесь опытом эксплуатации 1.4 последнего поколения, которые с ремнём и ставятся на Шкоду А7, новый Суперб и т.д. Если ли у кого уже большие пробеги и проблемы?

Много противоречивого пишут об этих микротурбированных моторах. Одни утверждают 50 тык их предел, другие уверяют - 300тык нормальный ресурс. Интересна вся информация

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Вопрос по моторам ЕА 211, поделитесь опытом эксплуатации 1.4 последнего поколения, которые с ремнём и ставятся на Шкоду А7, новый Суперб и т.д. Если ли у кого уже большие пробеги и проблемы?

Много противоречивого пишут об этих микротурбированных моторах. Одни утверждают 50 тык их предел, другие уверяют - 300тык нормальный ресурс. Интересна вся информация

Только время покажет, но моё мнение, хорошо, что вернулись к ремню и отказались от цепи.

Ссылка на сообщение

Лейте нулёвку и не жалуйтесь потом, что у вас масло угарает.

лью круглый год, меняю 7,5 км не угорает. Вы товарищ очень активный какой то. В подписи октавия, а ВАГ засираете, форум штудируете, а его сообщество называете дилетантами. Официальное письмо Ваг по 0w30 как дополнение к мануалу для вас не догма. Прежде чем мир от нулевок спасать, вокруг внимательно посмотрите, на форуме идет обсуждение,и никто своего мнения не навязывает. Тут предлагают варианты и обоснования , аж кому верить решаете сами. Можно на ник внимание обратить и на статус. С одним вашим мнением согласен. Ваг крепко косячит и плюется на покупателей. Выбор мотора и кпп При покупке ваг лотерея.
Ссылка на сообщение

Кстати, наверное, вы в курсе про такой косяк прямого впрыска, как закоксовывание клапанов, т.к. топливо в наших движках подаётся непосредственно в камеру сгорания, поэтому при выборе масла ещё надо обратить внимание на испаряемость, чем она ниже, тем лучше, поможет оттянуть момент раскоксовки клапанов.

Обратил, связи "нулевка - большая испаряемость" не заметил, чем больше в базе синтетики тем меньше испаряемость, а в нулевках синтетики больше, та же зависимость наблюдается и для ввыскотемпературной стабильности. Полно нулевок с допуском МВ 229.5, а там большой испаряемости не может быть по определению. А насчет просадки вязкозти, не вижу ничего плохого в том что вязкость 0-40 просядет до 0-30. В прошлом году ездил в Крым на Шелле ЕСТ С2/С3 0-30, проехал за путешествие 12 т.км, температура воздуха доходила до 42 в тени, никакого аномального угара не было и в помине. "Не читайте советских газет" )))

Ссылка на сообщение

Только время покажет, но моё мнение, хорошо, что вернулись к ремню и отказались от цепи.

Хорошо будет когда цепь и натяжитель будут надежными, а ремень это как всегда
Ссылка на сообщение

Кто знает есть ли масло допуска 502- 5w и 0 w30, с допусками

Dexos 2

MB 229.51
A40
BMW Longlife-04

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...