Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго всем!

Прочитал почти всю ветку, но окончательного понимания не сложилось.

 

Двигатель 1.8TSI, годовой пробег как раз будет около 15 тыс (машина на гарантии), получается замена примерно раз в 7500тыс. По моточасам сходится, поездки в основном город, но со средней ~35. Последний раз лилось EUROL SYNTENCE 5W-30. Через пару тысяч ехать на ТО, после чего думаю заехать чипануться. Тк после замены будет "холодное" полугодие думал залить 0w30, но вроде как турбине лучше гуще, получается надо смотреть 0w40? Или взять бедон 20 литров 5w30 и не делать себе голову?

 

И второй вопрос, несколько раз сталкивался с заявлением типа "как раз наш размер 5 литров", но по бумаге выходит надо лить 5,2л я брал 5+1 тк думал что доливать придётся. Или льют 5 литров и не парятся. 

 

Вообще мозги уже потекли) С прошлой машиной было куда проще))

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 12:42, Exlibris сказал:

Доброго всем!

Прочитал почти всю ветку, но окончательного понимания не сложилось.

 

Двигатель 1.8TSI, годовой пробег как раз будет около 15 тыс (машина на гарантии), получается замена примерно раз в 7500тыс. По моточасам сходится, поездки в основном город, но со средней ~35. Последний раз лилось EUROL SYNTENCE 5W-30.

 

Так ИМХО нормально все. С таким режимом эксплуатации все будет в норме. Если менять масло под самые холода то вообще ОК. Следить за бензином и поглядывать на щуп иногда. А официалы за это масло что говорят? Или на ТО их масло льешь?

Ссылка на сообщение

Официалы ни чё не сказали, вначале позвонил спросил "моно?" сказали "да нивопрос!", но я на всякий случай бумажку с сайта распечатал масло имеет допуск и есть сертификат, а так же ссылками запасся. В книжке у меня и 502 и 504. В итоге без вопросов залили что дал.

Ссылка на сообщение
  Total Vostok писал:

Total Rubia TIR – это линейка масел для грузовых дизельных двигателей.

 

Спасибо кэп.

Это не форум блондинок, мы разбираемся в маслах, их классификациях и применимости.

У меня уже хренова туча бензомоторов ездит на этом масле - пока все живы и даже иногда заводятся.

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 12:42, Exlibris сказал:

И второй вопрос, несколько раз сталкивался с заявлением типа "как раз наш размер 5 литров", но по бумаге выходит надо лить 5,2л я брал 5+1 тк думал что доливать придётся. Или льют 5 литров и не парятся. 

 

Вообще мозги уже потекли) С прошлой машиной было куда проще))

 

Моторное масло с фильтром - 5,2 л., это в идеале, а с учетом несливаемого остатка - 5л. самое то!

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 13:32, Exlibris сказал:

Официалы ни чё не сказали, вначале позвонил спросил "моно?" сказали "да нивопрос!", но я на всякий случай бумажку с сайта распечатал масло имеет допуск и есть сертификат, а так же ссылками запасся. В книжке у меня и 502 и 504. В итоге без вопросов залили что дал.

 

официалам до лампочки что лить, что дают то и льют....., только отметку делают, что запчасти владелец предоставил и гарантию при этом не дают!

Ссылка на сообщение

 

 

  madis писал:

запчасти владелец предоставил и гарантию при этом не дают!
их можно понять, много всяких чудаков на букву м. Просто надо при этом, на всякий случай, сохранять чеки покупок запчастей, масел и прочее
Ссылка на сообщение

Так что лучше в чипованный двиг зимой влить, что б и двигателю и турбине хорошо было - 0w30 или 0w40? Но я так понимаю 0w40 с 504 хрен найдёшь или стоит космос

Изменено пользователем Exlibris
Ссылка на сообщение

0w40 c 504 допуском даже не ищи)). 0w30 в доступном варианте есть в линейке Шелл. Для тебя в самый раз, как искал. И запаха нет и в дуплет)

Ссылка на сообщение

Ещё такой вопрос, официалы какие то метки ставят при замене масла, то есть если на 7,5 в гараже менять они как то запалят что я туда влез? Где то читал что у них какие то прокладки или крышки хитрые, другие пишут что всё это фигня и всё находится. А то как то обламывает за обычную замену масла бабло платить))

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 15:17, Exlibris сказал:

Ещё такой вопрос, официалы какие то метки ставят при замене масла, то есть если на 7,5 в гараже менять они как то запалят что я туда влез? Где то читал что у них какие то прокладки или крышки хитрые, другие пишут что всё это фигня и всё находится. А то как то обламывает за обычную замену масла бабло платить))

По идее могут маслозаливную горловину опечатать.

Ссылка на сообщение

врядли они контролируют это. а вообще с таким удобным для смены расположением фильтра - насос для откачки масла что называется must have :)

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 14:24, Exlibris сказал:

Так что лучше в чипованный двиг зимой влить, что б и двигателю и турбине хорошо было - 0w30 или 0w40? Но я так понимаю 0w40 с 504 хрен найдёшь или стоит космос

Я не заморачиваюсь и лью 5w-30, не на крайнем севере живём.

Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 15:17, Exlibris сказал:

Ещё такой вопрос, официалы какие то метки ставят при замене масла, то есть если на 7,5 в гараже менять они как то запалят что я туда влез? Где то читал что у них какие то прокладки или крышки хитрые, другие пишут что всё это фигня и всё находится. А то как то обламывает за обычную замену масла бабло платить))

Это чушь полнейшая и разлетевшаяся повсюду шляпа-им всем пофигу,никто на это не смотрит и смотреть не собирается.Хотя бы еще и потому неинтересно,что вы сами приехали на ТО платить свои деньги за него,и вас не привезли на эвакуаторе со стуканувшим мотором и с претензиями к ОД.В этом вот случае возможны исследования так как гарантия и ущерб.

Но даже если предположить,что там была определенная метка на фильтре,а на вашем ее нету-то и это никому неинтересно по вышеприведенной причине,а если и найдется дотошный слесарь-то и он ничего не сможет доказать,так как ни в одном техдокументе нету описания,в котором говорилось бы,в каком месте должна стоять такая метка на фильтре,чтобы сразу уличить владельца,ибо это чушь собачья. 

К тому же,существует множество очевидных причин,по которым подобные метки или пломбы могут исчезать,например,сама исчезла-краска испарилась,ее вовсе не было (забыли пометить),вам в чистом поле показалось что течет масло и вы полезли туда с тряпкой,и тд и тп.

Ну а оригинальные запчасти ВАГ одни и те же,что у ОД что в магазах,подделок я не встречал еще.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  13.09.2016 в 15:47, Pol1976 сказал:

Я не заморачиваюсь и лью 5w-30, не на крайнем севере живём.

Да чёт пугает меня что у 5w температура застывания в районе -40 градусов. Тоесть минус "потеря текучести" это ещё скинем около 5 и получим -35, ну и производитель немного приукрасил выходим на -30. А -30 бахнуть может, да на пару дней, и что бы не попасть с утра... А может я паникёр =)

Изменено пользователем Exlibris
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...