Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если температура воздуха ниже -22-25 нежелательно вообще эксплуатировать авто. имхо.

 

Ну да, машину беречь надо, и поэтому лучше на остановках мерзнуть в -40 ))

Езжу каждый день несмотря ни на какие морозы, и -50 бывало. Никаких проблем.

 

"не верю"

А зря, кушает А7 действительно мало.
Ссылка на сообщение

 

 


полного бака хватает на 300 км.
?! может посоветуете ему ручник то все же опустить?
Ссылка на сообщение
Ponchito сказал(а) 15 Сен 2016 - 14:32:

 У моего друга как раз Октавия А5 - 152 лс - 6АТ -  2012 года (апрель), полного бака хватает на 300 км. Видимо он на ней гоняет :)

А так радует что коробка при не нажатом газе гидратрансформатор - разблокирован, и машина катится на холостых, DSG таким похвастаться не может :(

Это кто вам сказал такую чушь, что АКПП при не нажатом газе разблокируется? АКПП разблокируется только при нажатом тормозе и то не полностью. А бака хватает на 300 км если он по пробкам ездит, в городе движок очень прожорлив, его стихия - трасса.

Ponchito сказал(а) 15 Сен 2016 - 14:32:Ponchito сказал(а) 15 Сен 2016 - 14:32:

 У моего друга как раз Октавия А5 - 152 лс - 6АТ -  2012 года (апрель), полного бака хватает на 300 км. Видимо он на ней гоняет :)

А так радует что коробка при не нажатом газе гидратрансформатор - разблокирован, и машина катится на холостых, DSG таким похвастаться не может :(

Изменено пользователем Pol1976
Ссылка на сообщение

 

...А бака хватает на 300 км если он по пробкам ездит, в городе движок очень прожорлив, его стихия - трасса.

 

 

Да я бы не сказал, что очень прожорлив, у меня 200+ л.с., расход по городу 12-13 при средней скорости 20 км/ч. Просто между светофорами, наверное, топит постоянно.

Ссылка на сообщение

Да я бы не сказал, что очень прожорлив, у меня 200+ л.с., расход по городу 12-13 при средней скорости 20 км/ч. Просто между светофорами, наверное, топит постоянно.

Я сегодня толкался по пробкам, расход показывал 13-15 литров, по трассе опускается до 6-7 литров. при чем у меня не чипованный 152 лошади.

Ссылка на сообщение

Я сегодня толкался по пробкам, расход показывал 13-15 литров, по трассе опускается до 6-7 литров. при чем у меня не чипованный 152 лошади.

Тоже гидроавтомат?

 

Если пробки сплошняком, то и скорость средняя будет меньше, только по ней можно сравнивать расход в городе.

Изменено пользователем Aksej
Ссылка на сообщение

Тоже гидроавтомат?

 

Если пробки сплошняком, то и скорость средняя будет меньше, только по ней можно сравнивать расход в городе.

Да АКПП 6-и ступенчатый.

Ссылка на сообщение

Тоже гидроавтомат?

 

Если пробки сплошняком, то и скорость средняя будет меньше, только по ней можно сравнивать расход в городе.

И тоже машина 2012 года.

Ссылка на сообщение

@Lacoste, M1 0w-40? В TSI? Масло с зольностью в 1,5 в мотор с непосредственным впрыском?

Если и выбирать полнозольную нулевку в зиму в TSI, то что-то типа Shell Helix Ultra 0w-40.

я маленько понекропостю :)) в этой ветке довольно жостко и со знаком минус отзываются о мобиле1 0-40  хотя в темах по лаб. анализу отработок только одни восторженные реплики "стабильность, хорошие анализы, все очень замечательно"...  если масло нормально робит и не выпадает в осадок\не расслаивается на фракции... то и маслосъемные кольца не должно засирать, если логически подумать? кто прав то в итоге?

Ссылка на сообщение

У каждого своё мнение насчёт масел,одни специалисты блин!Ни слушай никого,бери по допускам и чтоб не поддельное!Сам такое же залил.

Ссылка на сообщение

О чем она гласит?Посмотри анализы Shell и Mobil и сделай для себя вывод!

Изменено пользователем МИТЬКА
Ссылка на сообщение

Допуск 502.505;вязкость на ваше усмотрение (зависит от погодных условий);правильней будет замена по моточасам.

Ссылка на сообщение

Для наших tfsi что всётаки выбрать:

eurol super lite 5w-30

amsoil SS 100% sintetik 5w-30

Mobil 1 esp 5w-30

Интервал замены будет 7,5тыс км

Попробуй и то и другое, возможно выберешь третье )) В зависимости от условий эксплуатации масла ведут себя по-разному даже в одинаковых моторах. К примеру, Шелл ЕСТ С2/С3 0W-30 у многих ведет себя хорошо, у меня же сильно угорал зимой. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...