Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5-30 504 допуска совсем не держит мороз и быстро ушатывается (кряк, что с него взять)

0-30 504 допуска - странное поведение зимой, на протяжении 3 т.км не угорало нисколько, потом резко за 2 т.км уходило 0,5 л., дальше 5 т.км на нем не рискнул ездить.

Из масел 502 допуска выбрал 0-40 круглогодично как наиболее подходящее к моим условиям эксплуатации - холод зимой, жара летом в отпуске на море, запас прочности побольше нужен, двигатель чипован.

Приветствую))) Что Вы скажите о Mobil 1 ESP 0W-40 для наших двигателей?

Ссылка на сообщение

 

 


Что Вы скажите о Mobil 1 ESP 0W-40 для наших двигателей?
У меня 1,2tsi, но масло как раз 0W-40 Mobil1 сейчас. Всё супер. Крутит на морозе весело. Под клапанной крышкой чистота.
Ссылка на сообщение

 

 


масло как раз 0W-40 Mobil1
Есть полнозольный, есть мало - у тебя какой? ;)
Ссылка на сообщение

Приветствую))) Что Вы скажите о Mobil 1 ESP 0W-40 для наших двигателей?

Ничего плохого не скажу, брат на Йети с таким же мотором на нем ездит. Сам не езжу по нескольким причинам:

1. Дороже, а зачем платить больше если и так всё хорошо.

2. Есть риск нарваться на подделку (был опыт залива "левого" Кастрола 0-40, Мобил подделывают не меньше)

3. У многих видел от него желтый налет (скорее всего от перекатов, но...)

Ссылка на сообщение

Ничего плохого не скажу, брат на Йети с таким же мотором на нем ездит. Сам не езжу по нескольким причинам:

1. Дороже, а зачем платить больше если и так всё хорошо.

2. Есть риск нарваться на подделку (был опыт залива "левого" Кастрола 0-40, Мобил подделывают не меньше)

3. У многих видел от него желтый налет (скорее всего от перекатов, но...)

Да, тема фейков стоит чуть ли не острее, чем собственно выбор самого масла, к сожалению задача со всеми не известными. Пока, вразумительного ответа на тему места покупки так для себя и не получил. как вы решаете эту проблему? Что скажите о покупке на Exist?

Ссылка на сообщение

Ничего плохого не скажу, брат на Йети с таким же мотором на нем ездит. Сам не езжу по нескольким причинам:

1. Дороже, а зачем платить больше если и так всё хорошо.

2. Есть риск нарваться на подделку (был опыт залива "левого" Кастрола 0-40, Мобил подделывают не меньше)

3. У многих видел от него желтый налет (скорее всего от перекатов, но...)

Дороже-да, но у Mobil 1 ESP 0W-40 зольность подходящая для моторов TSI нежели у просто Mobil 1 0W-40. признаться, цена мало интересует, качество и целесообразность-вот, что беспокоит

Ссылка на сообщение

Дороже-да, но у Mobil 1 ESP 0W-40 зольность подходящая для моторов TSI нежели у просто Mobil 1 0W-40. признаться, цена мало интересует, качество и целесообразность-вот, что беспокоит

Проблему вредности повышенной зольности для TSI считаю надуманной, практика показывает что впускные клапана зарастают одинаково что на 504 что на 502 допуске, да и трудно представить иное, глядя на цифры зольности, к примеру 0.8 и 1,1.

Ссылка на сообщение

Проблему вредности повышенной зольности для TSI считаю надуманной, практика показывает что впускные клапана зарастают одинаково что на 504 что на 502 допуске, да и трудно представить иное, глядя на цифры зольности, к примеру 0.8 и 1,1.

Тогда, другой аргумент)))-допуск 502 рекомендован заводом изготовителем для наших реалий(топливо опять же, короткие поездки, пробки)

Ссылка на сообщение

@Кефир,

Беру исключительно на аутодоке правда М1 есп формула. Каких то проблем не замечал. Даже не знаю как определить что масло левак. Есть ещё вариант попробовать у официалов взять но мне встанет с пересылом 3000 руб/4л

Ссылка на сообщение

@Кефир,

Беру исключительно на аутодоке правда М1 есп формула. Каких то проблем не замечал. Даже не знаю как определить что масло левак. Есть ещё вариант попробовать у официалов взять но мне встанет с пересылом 3000 руб/4л

Аутодок?

Ссылка на сообщение

Да. Тем более уже на скидку напокупал у них з/ч.

Дайте ссылку, пожалуйста, что-то я пропустил, видимо))

Ссылка на сообщение

Тогда, другой аргумент)))-допуск 502 рекомендован заводом изготовителем для наших реалий(топливо опять же, короткие поездки, пробки)

Ну так это ещё один аргумент в пользу польнозольных 0-40, на чем я и остановил свой выбор )))

С экзистом давно не имею дел, с ценами они обнаглели, в Эмексе тарюсь со скидкой ойл-клуба.

Ссылка на сообщение

Ну так это ещё один аргумент в пользу польнозольных 0-40, на чем я и остановил свой выбор )))

С экзистом давно не имею дел, с ценами они обнаглели, в Эмексе тарюсь со скидкой ойл-клуба.

Эмекс гарантированно поставляет оригинальные масла? А вообще я отстал от жизни-Эмекс, Аутодок))) Я всегда покупал масла в Финляндии, пока не переехал в Москву. Киньте ссылку тоже, пожалуйста и как получить скидку от клуба?

Ссылка на сообщение

Эмекс гарантированно поставляет оригинальные масла? А вообще я отстал от жизни-Эмекс, Аутодок))) Я всегда покупал масла в Финляндии, пока не переехал в Москву. Киньте ссылку тоже, пожалуйста и как получить скидку от клуба?

Нет конечно, гарантий ни кто не даёт, но как только где-нибудь появится хоть один факт подделки масла из моей подписи, буду его покупать на одноименных АЗС, хотя и получается существенно дороже. Правда есть у меня один тест, которым теперь подвегаю все купленные канистры с маслом - просто вожу их в багажнике, мороз левак выявляет безошибочно )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...