Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Petruk32, летом на таком же движке и коробке температуру, близкую к 120 у себя я не наблюдал (максималка была 111 при движении на скоростях выше 110). может быть вам у вас что-то с системой охлаждения? сейчас какая температура при длительной езде?

Ссылка на сообщение

етом на таком же движке и коробке температуру, близкую к 120 у себя я не наблюдал

у меня 120 градусов была летом на М4 при долгой езде на скорости ~110-150 км/ч. Кстати, мало кто знает, что радиатор охлаждения является почти расходником, т.е. как минимум за ним надо ухаживать. Посмотрите на соты, особо те, что расположены низко над землей. Не знаю, как у Шкоды, в Пассате есть решетка в переднем бампере для охлаждения радиатора, вот если туда посмотреть, то у 90% будет мама не горюй при определенных пробегах - к замене, двигатели то наши термонагруженные, а дороги каменистые...

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

 

 


есть решетка в переднем бампере для охлаждения радиатора, вот если туда посмотреть, то у 90% будет мама не горюй при определенных пробегах - к замене,
поэтому с новья я себе поставил https://www.drive2.ru/l/288230376152039383/

и решетка радиатора в отличном состоянии, камней не прилетало, а вот птички, было, не успевали с дороги взлететь...

Ссылка на сообщение

у меня 120 градусов была летом на М4 при долгой езде на скорости ~110-150 км/ч. Кстати, мало кто знает, что радиатор охлаждения является почти расходником, т.е. как минимум за ним надо ухаживать. Посмотрите на соты, особо те, что расположены низко над землей. Не знаю, как у Шкоды, в Пассате есть решетка в переднем бампере для охлаждения радиатора, вот если туда посмотреть, то у 90% будет мама не горюй при определенных пробегах - к замене, двигатели то наши термонагруженные, а дороги каменистые...

Ну это для меня не новость. Во первых радиаторы летом я промыл, разбирал морду полностью. Антифриз заменил, правда без промывки системы. Температура антифриза кстати выше 90 не поднималась.

Во-вторых радиатор в "бутерброде" стоит последним(ближе к мотору).

Ну и в третьих сетку я тоже установил)))

Но вопрос по маслу остаётся открытым.

Изменено пользователем Petruk32
Ссылка на сообщение

 

 


Но вопрос по маслу остаётся открытым.
повторюсь

практически все 504/507 масла идентичны по составу, выбирайте наиболее оптимальные по соотношению цена/качество,

кстати, а что с масложором?

ну и 120 градусов, например, для БМВ рабочая температура, да и на каких VW POLO и рапидах тоже, так что это не критично

Ссылка на сообщение

повторюсь

практически все 504/507 масла идентичны по составу, выбирайте наиболее оптимальные по соотношению цена/качество,

кстати, а что с масложором?

ну и 120 градусов, например, для БМВ рабочая температура, да и на каких VW POLO и рапидах тоже, так что это не критично

Уровень на месте, замена 10 тыков
Ссылка на сообщение

повторюсь

практически все 504/507 масла идентичны по составу, выбирайте наиболее оптимальные по соотношению цена/качество,

кстати, а что с масложором?

ну и 120 градусов, например, для БМВ рабочая температура, да и на каких VW POLO и рапидах тоже, так что это не критично

Уровень на месте. Замена раз в 10тыков, пробег 90+ подливаю максимум грамм 300.

Вот именно соотношение цена качество и интересует

Ссылка на сообщение

Уровень на месте. Замена раз в 10тыков, пробег 90+ подливаю максимум грамм 300. Вот именно соотношение цена качество и интересует

вот я не понимаю, 90+ пробег, масложора нет, 100+ это нормальная температура для TSI, 120 летом  - тоже может иметь место быть. В чем проблема то, шопомания?  :)) Зачем масло менять? Шило на мыло, имхо

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

вот я не понимаю, 90+ пробег, масложора нет, 100+ это нормальная температура для TSI, 120 летом - тоже может иметь место быть. В чем проблема то, шопомания? :)) Зачем масло менять? Шило на мыло, имхо

Ссыкотно брать ЛМ на автодоке. Ищу альтернативу или продавца исключающую подделку
Ссылка на сообщение

 

 


Ссыкотно брать ЛМ на автодоке.
они официальные дилеры, видел доки у них висят
Ссылка на сообщение

они официальные дилеры, видел доки у них висят

Видел и я эти доки,особенно грамоту заполненную корявым почерком. Не факт же что они берут именно у постпвщика
Ссылка на сообщение

Видел и я эти доки,особенно грамоту заполненную корявым почерком. Не факт же что они берут именно у постпвщика

определяетесь с маслом, заходите на оф. сайт производителя и смотрите где купить в вашем регионе, или розница или дистрибьютор, многие производители вполне официально торгуют через сети типа Лента или Метро

Ссылка на сообщение

определяетесь с маслом, заходите на оф. сайт производителя и смотрите где купить в вашем регионе, или розница или дистрибьютор, многие производители вполне официально торгуют через сети типа Лента или Метро

Мнения расходятся по этому поводу, тут писали что наоборот против сетевых продавцов
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...