Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот мне интересно, чем ОД думают (по крайне мере от Skoda), или Skoda, когда рекомендует полнозольник в наш TSI, я сейчас как раз об Shell Helix Ultra 0W-30, ведь нам же наоборот желательно, чтобы как можно меньше золы было. А в гарантийный период в основном 0W-30 с 502 допуском все и будут лить, а это Shell в основном. C3 из принципа не будут, из-за бензина?

Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 08:23, GerasimMumu сказал:

Вот мне интересно, чем ОД думают (по крайне мере от Skoda), или Skoda, когда рекомендует полнозольник в наш TSI, я сейчас как раз об Shell Helix Ultra 0W-30, ведь нам же наоборот желательно, чтобы как можно меньше золы было. А в гарантийный период в основном 0W-30 с 502 допуском все и будут лить, а это Shell в основном. C3 из принципа не будут, из-за бензина?

В период гарантии с ДВС ничего не случится. А потом.... дела негров шерифа не е..ут!

Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 11:40, RUSNAC сказал:

В период гарантии с ДВС ничего не случится. А потом.... дела негров шерифа не е..ут!

А что случится потом?

Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 15:18, Aksej сказал:

А что случится потом?

Как обычно - залегание колечек и масложорство, если не иметь представление о необходимости грамотно "давать под хвост" периодически

Ради интереса опросил знакомых - почти никто не знает о необходимости таких действий для долговечности двигателя

Большинство оправдывается низким годичным пробегом и периодической сменой авто

А потом удивляемся низкому ресурсу силовых агрегатов, ВАГ говно и всё такое..

Изменено пользователем totoros
Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 21:09, totoros сказал:

Как обычно - залегание колечек и масложорство, если не иметь представление о необходимости грамотно "давать под хвост" периодически

Ради интереса опросил знакомых - почти никто не знает о необходимости таких действий для долговечности двигателя

Большинство оправдывается низким годичным пробегом и периодической сменой авто

А потом удивляемся низкому ресурсу силовых агрегатов, ВАГ говно и всё такое..

То есть залегание колечек только от полнозольников? И именно залегание?
Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 15:18, Aksej сказал:

А что случится потом?

Да всё что угодно! 

 

  24.03.2017 в 23:20, Aksej сказал:

То есть залегание колечек только от полнозольников? И именно залегание?

Залегать то они могут от всяких масел. Но с большим количеством полимеров и золы, залегание будет быстрее.

Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 06:30, RUSNAC сказал:

Да всё что угодно! 

 

 

Залегать то они могут от всяких масел. Но с большим количеством полимеров и золы, залегание будет быстрее.

А я думал что синтетику типа ПАО, эстеров и моющие присадки для того и придумали чтобы залеганий всяких и отложений не было...Оказывается наоборот.

Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 21:09, totoros сказал:

Как обычно - залегание колечек и масложорство, если не иметь представление о необходимости грамотно "давать под хвост" периодически

Ради интереса опросил знакомых - почти никто не знает о необходимости таких действий для долговечности двигателя

Большинство оправдывается низким годичным пробегом и периодической сменой авто

А потом удивляемся низкому ресурсу силовых агрегатов, ВАГ говно и всё такое..

 

А что значит грамотно давать под хвост? Это как?

Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 11:26, YoshiMasta сказал:

А что значит грамотно давать под хвост? Это как?

Масло прогревается градусов до 75 и стрелку часов тахометра переводишь на 2 часа ;)

Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 12:42, sergun сказал:

Масло прогревается градусов до 75 и стрелку часов тахометра переводишь на 2 часа  ;)

Я бы заменил "переводишь" на "устанавливаешь"  ;)

 

P.S.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 12:42, sergun сказал:

Масло прогревается градусов до 75 и стрелку часов тахометра переводишь на 2 часа ;)

Это не нормально для двигателя, я имею в виду. уменьшать масложорство увеличением оборотов и тд. Пусть научатся делать нормальные двигатели, например у тойоты, у них и на оборотах 1500 не ест масло.

Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 13:54, aarrows сказал:

Это не нормально для двигателя, я имею в виду. уменьшать масложорство увеличением оборотов и тд. Пусть научатся делать нормальные двигатели, например у тойоты, у них и на оборотах 1500 не ест масло.

При чём тут "масложорство"?! Речь о том, что любому двигателю надо иногда давать

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

"Просраться" - это на американский манер, на наш - "продышаться" полной грудью ;)

Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 14:11, Случайный прохожий сказал:

При чём тут "масложорство"?! Речь о том, что любому двигателю надо иногда давать

  Показать содержимое

 

Иногда, это сколько раз в день, месяц, год? 

Согласен, пенсионерить смысла нет, но и ради того, что ВАГ сделал такой двигатель, газовать, когда это и не требуется не правильная позиция. Лучше бы они доработали свой аппарат. А то в книгу прописали что жор это нормально и все, на что они способны.

Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 16:14, aarrows сказал:

Иногда, это сколько раз в день, месяц, год? 

Согласен, пенсионерить смысла нет, но и ради того, что ВАГ сделал такой двигатель, газовать, когда это и не требуется не правильная позиция. Лучше бы они доработали свой аппарат. А то в книгу прописали что жор это нормально и все, на что они способны.

Когда газовать не требуется люди Тойоты покупают)). Смысл брать динамичную машину если не пользоваться динамикой?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...