Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

  24.06.2017 в 07:51, ShustrikRU сказал:

масло 504 зимой расслаивается...

 

Если бы мне так сказали, я бы в этом сервисе больше не появлялся...

Ссылка на сообщение
  24.06.2017 в 08:21, AndyML сказал:

Перейти на фиксированный интервал и лить 502.00 - Shell Helix Ultra 5w-30, с трассой 5w-40

А почему для трассы рекомендуете 40? Из-за нагрузки или температуры?

Ссылка на сообщение
  24.06.2017 в 21:38, RUSNAC сказал:

А почему для трассы рекомендуете 40? Из-за нагрузки или температуры?

Оба фактора...

Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 00:11, AndyML сказал:

Оба фактора...

В Германии на автобане без ограничений может быть. В России же нагрузка и температура выше при толкании в городских пробках, а на межгороде вообще идеальный режим работы двигателя - обороты до 3500, отличное охлаждение на скорости, постоянные обороты мотора, хорошее давление масла, тут и 20-ка выдержит ))

Ссылка на сообщение
  24.06.2017 в 21:35, RUSNAC сказал:

 

 

 

Если бы мне так сказали, я бы в этом сервисе больше не появлялся...

 

 

А тогда по какой причине производитель 504 допуск заменили на 502 ?

 

Забыл добавить, что масло хочу менять каждые 7,5к

 

Спасибо!

Изменено пользователем ShustrikRU
Ссылка на сообщение
  25.06.2017 в 11:36, ShustrikRU сказал:

А тогда по какой причине производитель 504 допуск заменили на 502 ?

 

Забыл добавить, что масло хочу менять каждые 7,5к

 

Спасибо!

 

Ой чтобы не соврать, лет 5 назад по стране прокатилась волна умирания ДВС. Особенно в Московском регионе. Сперва очень много народу обломились починить движки по гарантии. Как потом выяснилось, во всём виноват был бенз. Народ забыл про железосодержащие присадки в топливо. И пожалуй единственная слабость 504-го допуска это бессилие перед плохим бензином. Он более современен и не рассчитывался на г..но в баке. Отработки 504-х масел уже доказали свою проф пригодность, при условии хорошего бензина, т.е. с брендовых заправок, а не с АЗС "Три дубка". 

Моя машина кроме 504 больше ничего не видела. Проходил уже 2 То у ОД. Ни слова не сказали. А то что ОД в 99% льёт 502, так это экономический фактор.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28014-vw-long-life-iii-5w30-504507-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-16-000km/ - пример не хилого такого пробега на 504-м масле. Народ сперва его помидорами закидывать начал, т.к. привык видеть отработки после 5-7 т.км. А тут 16!!! Где-то 1500 л топлива прошло через масло! Редкий 502 такое осилит, а для 504-го это норма, оно под LongLife и затачивалось.

504-й фольцовский допуск единственный который проходит тест RNT 650 - это 650 моточасов!!! А 502 ресурсный тест вообще не проходит. В лучшем случае если он в компании с 505.01, этот хотя бы 250 мч тест проходит.

:)

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

 

 

  Aksej писал:

В Германии на автобане без ограничений может быть
в германии в крупных городах пробок чтоле нет? :DD
Ссылка на сообщение
  26.06.2017 в 04:47, Skif_tlt сказал:

в германии в крупных городах пробок чтоле нет? :DD

Не знаю, не был. Если так то совет заливать для трассы вязкость больше чем для города и для Германии не верен ;)

Ссылка на сообщение

Господа, а вы не разделяете такого мнения, что правило:"больше вязкость - больше защита" уже не актуально? Вы же все прекрасно знаете, что величина давления которое необходимо приложить для разрушения плёнки, зависит от состава базового масла! 

Ссылка на сообщение
  26.06.2017 в 08:49, RUSNAC сказал:

Господа, а вы не разделяете такого мнения, что правило:"больше вязкость - больше защита" уже не актуально? Вы же все прекрасно знаете, что величина давления которое необходимо приложить для разрушения плёнки, зависит от состава базового масла!

 

Я по всем фронтам оборону держу ))) И состав, и вязкость, и пакет присадок, и интервал замены.
Ссылка на сообщение
  26.06.2017 в 12:12, Aksej сказал:

Я по всем фронтам оборону держу ))) И состав, и вязкость, и пакет присадок, и интервал замены.

Железная защита! ;)

Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

 

Так, что-же все таки выбрать ? 504 или 502 при заменах в 7,5к и заправкой на сетевых заправках (в основном газпромнефть) ?

Если 504, то какие еще варианты кроме Мобил и Шел есть на рынке из достойных вариантов. Повторюсь стиль вождения ультра спокойный.

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
  28.06.2017 в 19:12, ShustrikRU сказал:

Добрый вечер!

 

Так, что-же все таки выбрать ? 504 или 502 при заменах в 7,5к и заправкой на сетевых заправках (в основном газпромнефть) ?

Если 504, то какие еще варианты кроме Мобил и Шел есть на рынке из достойных вариантов. Повторюсь стиль вождения ультра спокойный.

 

Спасибо!

При ультра спокойном стиле вождения, заменой в 7.5 т.км. и норм АЗС:

504- любое

502- в купе с 505,01

Дальше смотрите по цене, главное не нарваться на подделку. Малоизвестные бренды но показавшие приличные анализы, больше застрахованы от подделок. Просто их подделывать нет смысла. И ещё! Мобил и Шелл, лишь для небольшой части форумчан авторитет. ;) В моей машине, из них один раз, побывал только Мобил и то из-за сладкой цены )))

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

@ShustrikRU,

Total, Elf - но нужно быть четко уверенным в своем поставщике.

Посмотрите в сторону Valvoline, Pentosin, Wolf. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...