Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
это масло с допуском Ilsac GF-5, а следовательно HTHS  у него будет меньше 3.5

для этих движков масло должно быть с HTHS >=3.5

Claritech - С3, а следовательно HTHS >=3.5

Ссылка на сообщение

Камрады, привет! Чувствую ответственность перед вами ибо обещал (хотя вряд ли кто помнит меня и обещания :DD )! Ноги отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=809189 - там про небольшой масложорчик на 0W маслах. Сейчас пробег 187 тыс, огого, уже 25 тыс на Mobil 1 FS x1 5W-40 проехал, меняю через ~8 тыс, 99% Москва. Свежие анализы этого масла чумовые, если не перепутали его с чем то более крутым http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/ Но зола сульфатная высока - чем это грозит TSI? В общем, жор масла упал до 250 мл / 1000 км. От добра добра не ищут (только напрягает РЕАЛЬНЫЕ последствия влияние высокой золы на TSI с большим пробегом), но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30 :) , но после анализов моей отработки.

Ссылка на сообщение

 

 


но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30
почему именно их?
Ссылка на сообщение

почему именно их?

о, да, про Вальволайн забыл, для больших пробегов. А что еще? В дорогих маслах не вижу смысла, масла типа Волга :) стрёмно. Не хочется превращаться в человека с неустойчивой психикой из-за масла 

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

@Savalainen, я имел в виду, чем обусловлен выбор, тем что малозольники? 

Ссылка на сообщение

Savalainen, я имел в виду, чем обусловлен выбор, тем что малозольники? 

Для всех - цена (хотя не нищенствую), а так же для Лукойла - 504 допуск, для Вальво - специальное для больших пробегов, для Ссанг - прикольно и подходит по параметрам! :)

 

Про малозольность нет понимания :( - слышал противоположные мнения

Ссылка на сообщение

Камрады, привет! Чувствую ответственность перед вами ибо обещал (хотя вряд ли кто помнит меня и обещания :DD )! Ноги отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=809189 - там про небольшой масложорчик на 0W маслах. Сейчас пробег 187 тыс, огого, уже 25 тыс на Mobil 1 FS x1 5W-40 проехал, меняю через ~8 тыс, 99% Москва. Свежие анализы этого масла чумовые, если не перепутали его с чем то более крутым http://www.oil-club.ru/forum/topic/30934-mobil1-fs-x1-5w-40-svezhee/ Но зола сульфатная высока - чем это грозит TSI? В общем, жор масла упал до 250 мл / 1000 км. От добра добра не ищут (только напрягает РЕАЛЬНЫЕ последствия влияние высокой золы на TSI с большим пробегом), но хочется попробовать Лукойл VN 5W30 или вообще Ссанг Юнг 5W30 :) , но после анализов моей отработки.

помню, не переживай ;) , хорошо что написал что да как.... 250 на 1тыс. это очень хорошо с учетом пробега, про золу пусть скажут знающие

Ссылка на сообщение

@Savalainen, может стоит в список кроме Валволайн Макслайф С3 еще Лукой генезис спешиал С3 тоже добавить?

а высокая зола разве не для катализатора вредна?

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

как я понял зола это несгораемые отложения в камере сгорания, поправьте если не прав.

Ссылка на сообщение

как я понял зола это несгораемые отложения в камере сгорания, поправьте если не прав.

не только в камере. На клапанах, на выпускном тракте, в катализаторе. Везде где очень горячо.
Ссылка на сообщение

еще Лукой генезис спешиал С3 тоже добавить?

да что-то просто выпал из поля зрения, а он в продаже есть?

 

не только в камере. На клапанах, на выпускном тракте, в катализаторе. Везде где очень горячо.

Ага, если следовать логики, кремний осаждается тоже везде и в конце концов двигатель надо очищать от камней :DD Нет, мне кажется это очень простой подход к золе. Разве нет современных масел, где "много" золы? Это не просто так, убирая один компонент из масла, "что-то теряется, что-то находится". И потом в масле есть моющие присадки, которые и защищают от отложений. А так же задача масла удерживать эти отмытые отложение в себе и не давать им оседать. Так что для меня вопрос по зольности пока открыт. Ну ок, Вы правы, отложения. Залили малозольное масло с плохим моющим пакетом и привет - ну хз, всё так спорно :)

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

Ага, если следовать логики, кремний осаждается тоже везде и в конце концов двигатель надо очищать от камней :DD Нет, мне кажется это очень простой подход к золе. Разве нет современных масел, где "много" золы? Это не просто так, убирая один компонент из масла, "что-то теряется, что-то находится". И потом в масле есть моющие присадки, которые и защищают от отложений. А так же задача масла удерживать эти отмытые отложение в себе и не давать им оседать. Так что для меня вопрос по зольности пока открыт. Ну ок, Вы правы, отложения. Залили малозольное масло с плохим моющим пакетом и привет - ну хз, всё так спорно :)

Я как раз логики в камнях не вижу. Это всё промилли, чтобы насобирать камни, надо пару тысяч лет масло не менять.

Есть современные полнозольные масла, это не динозавры. Не ДВС проектируются под масло и не масло проектируется под ДВС, а ДВС конструируются под ТРЕБОВАНИЯ к маслу. Сделать более лучшие свойства никто не запрещает.

Из масел не убирают какие-нибудь компоненты, их количество просто ограничивают, совсем без них тоже нельзя. Да и пакеты в низ подбирают приличные. Когда вышли первые 504-е масла (читай С3), многие не понимали чем это масло защищать должно. Однако, анализы отработок не только не уступали полнозольным гуталинам, но и зачастую показывали низкое содержание металлов износа!

В mid-saps и low-saps больше требования к базовым маслам. Что не помешало бы и full-saps тоже! )))

Как показывает практика, при перекатах, полнозольники больше засирают движок. Да и производители не зря ограничивают пакет - убитый катализатор душит движок.

 

Вот подборка. Сравни :)

Ссылка на сообщение

 

 


Да и производители не зря ограничивают пакет - убитый катализатор душит движок.
ну хорошо, хорошо, перехожу на low saps  :up:  
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...