Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Смотря какой север
не экстремальный, ну mobil 5w40 fs x1 температура застывания -59
Ссылка на сообщение

Скажу так, лил на CAWA все время М1 ЕСП, одну заливку Экстрим. Расход масла 250 мл. на 1 т.км. При парковке на уклоне, при заводке, одну секунду цепь билась об крышку.

Месяц назад сменил масло на Равенол SSL 0-40, проехал 1250 км., по щупу уровень упал на, примерно 1,5- 2 мм., что равно около 100 мл.

На том же уклоне, при заводке - тишина.

Скептически отношусь к Рави, но решил попробовать.

Вот как то так друзья.

 

Пробег 77 т.км.

интервал замены от 120-200 м\ч., или 5000 - 8000 км., последние три замены на 150 м\ч или около 6 т.км.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня масло уходит сильно (на полторы-две тыщи литр)

ваг считает что такой расход масла означает каюк поршневой.

Ссылка на сообщение

При парковке на уклоне, при заводке, одну секунду цепь билась об крышку.

 

если у вас натяжитель цепи старого образца, бегом на замену цепи.

если нового, ничего там биться не может по определению, если бьется, это очень серьезный повод для беспокойства.

 

на Равенол SSL 0-40, проехал 1250 км., по щупу уровень упал на, примерно 1,5- 2 мм., что равно около 100 мл.

 

с вероятностью близкой к ста процентам, изменились условия эксплуатации, и только. например за этот период было больше трассы, чем обычно

Ссылка на сообщение

 

 


если у вас натяжитель цепи старого образца, бегом на замену цепи. если нового, ничего там биться не может по определению, если бьется, это очень серьезный повод для беспокойства.

 

Авто 2013 года, соответственно нового образца. Биться может, она не всегда в натяге находится максимальном.

Ссылка на сообщение

 

 


с вероятностью близкой к ста процентам, изменились условия эксплуатации, и только. например за этот период было больше трассы, чем обычно

 

Условия всегда стабильные. В субботу вечером в область, 15 - 20 мин., толкучки по М8 в районе Пушкино, далее свободно. В понедельник вечером обратно - все свободно. 

Ссылка на сообщение

ваг считает что такой расход масла означает каюк поршневой.

Где считает?

Вообще, предварительно нашли куда масло уходит - прохудился герметик крышки цепи ГРМ. Буду надеяться, что это так, а не хуже.

Ссылка на сообщение

 

 


она не всегда в натяге находится максимальном
на натяжителе есть стопор

, что бы цепь не провисала. так что стучать не может.

 

 

 


прохудился герметик крышки цепи ГРМ
это было бы здорово.

но тогда там все в масле должно быть, и капли масла на земле поутру.

 

 

 


Где считает?

есть ТПИ, поищите, номера не помню.

где они заявляют что если расход на TSI  превышает 500мл на 1000км, это брак поршневой, и даже были примеры замены поршневой по куланцу.

правда я это читал относительно двухлитровых моторов. но думаю это не принципиально

Ссылка на сообщение

Народ подскажите как с вязкостью в Крыму быть?

Этим летом на солнце доходило до +50,такая аномалия происходит в основном июль,август

Катал в основном на 30-ке(504-507) этим летом попробовал 0w40.

Меняю каждые 7-8тыс.

По расходу примерно одинаково угарают 2.5лит.на 8тыс.

Что характерно зимой угар намного меньше,30-ки доливаю 200гр на 2000тыс.

Но летом просто катастрофа особенно после 5000тыс пробега можно по 250гр на 1000тыс доливать.

Следовательно вопрос к знатокам...Как быть с вязкостью?

Спасибо за ваше мнение и рекомендации.

Ссылка на сообщение

@rema,

Для начала заменить поршневую группу. А дальше только подбор масла и здесь не всегда зависит 0w или 5w, большую роль играют свойства и пакет присадок конкретного масла. 

Ссылка на сообщение

@rema,

Для начала заменить поршневую группу. А дальше только подбор масла и здесь не всегда зависит 0w или 5w, большую роль играют свойства и пакет присадок конкретного масла.

 

Ну по поршневой это понятно.

Больше вопрос стоит в температуре которая достигается летом, на пару месяцов,после средняя темп.от +20до+30

А зимой редко когда может опускаться до -20 и то на пару дней.

Что будет предпочтительней по вязкости под наш климат?

Ссылка на сообщение

я б не верил безоговорочно всему, что пишут в интернетах)))

Ссылка на сообщение

Ну по поршневой это понятно.

Больше вопрос стоит в температуре которая достигается летом, на пару месяцов,после средняя темп.от +20до+30

А зимой редко когда может опускаться до -20 и то на пару дней.

Что будет предпочтительней по вязкости под наш климат?

Прошу прощения за повторение собой же выше сказанного, но как 0w так и 5w, зависит не от вязкости, вернее не сколько лишь он вязкости, а от свойств конкретного продукта. Я Вам даже больше скажу, какое бы Вы масло не выбрали, до замены поршневой группы на модернизированную, максимум чего Вы добьетесь это закоксуете кольца, каналы, и обретете иллюзию того, что якобы масла двигатель стал подъедать меньше, но в перспективе это будет еще более печально. После замены поршневой группы лейте 5W ELF Evolution Full-Tech LLX 5W-30  например.

Ссылка на сообщение

 

 

Это конечно прекрасно, спасибо за пруф, но автомобиль эксплуатирующийся как трансферный выпадает из общей статистики, так тяжелые условия эксплуатации в большей степени для него чужды. Основная же масса эксплуатируемых автомобилей имеет среднею скорость от 12км до 18км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...