Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.12.2017 в 05:32, Skif_tlt сказал:

я б не верил безоговорочно всему, что пишут в интернетах)))

А смысл врать? 

Ссылка на сообщение
  01.12.2017 в 06:07, YoshiMasta сказал:

Это конечно прекрасно, спасибо за пруф, но автомобиль эксплуатирующийся как трансферный выпадает из общей статистики, так тяжелые условия эксплуатации в большей степени для него чужды. Основная же масса эксплуатируемых автомобилей имеет среднею скорость от 12км до 18км.

С пробегом в 400 тыс. км с средней 12 км/ч, это 2.5 года нужно не выходить из авто и ездить по 24 часа без выходных и праздников :) 

  01.12.2017 в 06:34, Skif_tlt сказал:

@Resurs, ему ее еще продавать)))  

ЕЕ проще скрутить и продать, а не говорить про 400 тыс пробеге. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Resurs писал:

ЕЕ проще скрутить и продать, а не говорить про 400 тыс пробеге. 
проще конечно, но это ваг, там куча блоков где хранится пробег))
Ссылка на сообщение

во первых это единственный пример.
а разговор шел о массовых.
во вторых он катается на газу, считай мощность ниже заявленной. так то на 122 лошадях и на старых моторах проблем не замечено
в третьих смотать пробег так что бы все было чисто, совсем не проще.

 

зы:

 

 

  Kizilkum писал:

а тот который 110, поршня выпадают в поддон. сразу после того как осыпаются кольца

 

 

  Resurs писал:

Вы перепутали двигатели. на новый 1.4 150 серии еа211

 я говорил о двигателе 110киловатт, но ссылку вы дали на шкоду с двигателем 102 киловатта.

вопрос: кто из нас перепутал  :rolleyes:

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 18:16, rema сказал:

Ну по поршневой это понятно.

Больше вопрос стоит в температуре которая достигается летом, на пару месяцов,после средняя темп.от +20до+30

А зимой редко когда может опускаться до -20 и то на пару дней.

Что будет предпочтительней по вязкости под наш климат?

Ну если логически рассуждать масла с высокой вспышкой это те что на GTL базе, а значит  Shell Helix Ultra 5W-40. Там и испаряемость по методу NOACK очень низкая - 6.8. Одна проблема найти не подделку. 

Ссылка на сообщение
  01.12.2017 в 07:14, Kizilkum сказал:

во первых это единственный пример.

а разговор шел о массовых.

во вторых он катается на газу, считай мощность ниже заявленной. так то на 122 лошадях и на старых моторах проблем не замечено

в третьих смотать пробег так что бы все было чисто, совсем не проще.

 

зы:

 

 

 

 

 я говорил о двигателе 110киловатт, но ссылку вы дали на шкоду с двигателем 102 киловатта.

вопрос: кто из нас перепутал  :rolleyes:

Кто - то везде найдет теорию заговора.

Ну поищите еще. Будут вам примеры. 

 

150 сильный мотор и 140 конструктивно одинаковые. Прошивка разна. Изучение мат части вам в помощь.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
  01.12.2017 в 06:43, Skif_tlt сказал:

проще конечно, но это ваг, там куча блоков где хранится пробег))

Все крутится. И не все знают где смотреть :) 

Ссылка на сообщение

 

 

  Resurs писал:

Все крутится. И не все знают где смотреть  
да понятно все это, но все равно 440000 без ремонта на tsi чот мне не верится
Ссылка на сообщение

Доброго дня!

Ребята, так к какому маслу пришли к выводу, у меня сейчас дилерский кастрол эдж, летом вообще не угорает, зима начинается уровень уходит, пробег 40т, авто 13года, пробеги не больше, думаю сейчас поменять масло или на мобил Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 или также налить Castrol EDGE 0W30, что скажите, почитал форум, так к единому мнению и не пришли я так понял, кто то остановился на допусках 502 кто то на 504 С3

Ссылка на сообщение
  01.12.2017 в 07:14, Kizilkum сказал:

во первых это единственный пример.

а разговор шел о массовых.

во вторых он катается на газу, считай мощность ниже заявленной. так то на 122 лошадях и на старых моторах проблем не замечено

в третьих смотать пробег так что бы все было чисто, совсем не проще.

 

зы:

 

 

 

 

 я говорил о двигателе 110киловатт, но ссылку вы дали на шкоду с двигателем 102 киловатта.

вопрос: кто из нас перепутал  :rolleyes:

 

А чего такая уверенность, что мощность снижена? На TSI ГБО 4 поколения не поставить, там если мне не изменяет память или с 5, а то и с 6 поколения возможность появляется.  

Ссылка на сообщение
  01.12.2017 в 08:55, Skif_tlt сказал:

да понятно все это, но все равно 440000 без ремонта на tsi чот мне не верится

Зря, новое поколение тси довольно надежное и без проблемное.

Ссылка на сообщение

 

 

  Евгений ЕКБ писал:

зима начинается уровень уходит, пробег 40т, авто 13года, пробеги не больше
дайте ей просраться по трассе, со скоростями тянущими на лишение.

после подобных упражнений у меня очень сильно упал расход масла.

доливаю (и то не всегда) между заменами 0,5. меняю через 10000

Ссылка на сообщение
  01.12.2017 в 16:34, Kizilkum сказал:

дайте ей просраться по трассе, со скоростями тянущими на лишение.

после подобных упражнений у меня очень сильно упал расход масла.

доливаю (и то не всегда) между заменами 0,5. меняю через 10000

 

 

Зачем же так рисковать. Можно просто перевести коробку в ручной режим (если автомат), и догнав постепенно в ручном режиме до 4 скорости, проехать 15-20 км на оборотах 5-5,5 и около 6т.км. При этом следить за температурой масла в ДВС, чем выше температура масла за отметкой 110-115 тем быстрее масло деградирует, я бы подобные вещи делал перед очередной заменой масла, что бы шлам весь собрать со стенок, часть сжечь, а часть слить с отработавшим маслом.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...