Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну такой температуры у меня не разу не было, даже в самую жару по трассе, авто механика, спасибо ребята, тоесть на масле остаться эдж 0w30

Ссылка на сообщение

 

 


и догнав постепенно в ручном режиме до 4 скорости, проехать 15-20 км на оборотах 5-5,5 и около 6т.км
можно, но в первых я сторонник именно нагрузки на двигатель, а не просто высоких оборотов.

и во вторых, зачем же самому провоцировать перегрев масла, на низкой скорости.

в общем на мой взгляд нужно именно просраться. например некоторые участки М1 и М4 вполне для этого подходят

Ссылка на сообщение

@Kizilkum,

Так нагрузка на двигатель от скорости как бы не зависит. Я могу ехать со скоростью 190 на оборотах 4500, и могу ехать со скоростью 100 на таких же оборотах в 4500, что меняется, кроме быстроты пейзажа за окном?  


Ну такой температуры у меня не разу не было, даже в самую жару по трассе, авто механика, спасибо ребята, тоесть на масле остаться эдж 0w30

Что за ДВС то хоть и какого поколения Октаха?

Ссылка на сообщение

 

 


Так нагрузка на двигатель от скорости как бы не зависит
вы извините, но это в раздел Нобелевских лауреатов.

лобовое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости

тоесть скорость увеличиваете в 2 раза, мощность требуемая от двигателя растет в 8 раз

именно по этому я выступаю за отжиг по трассе, а не просто покрутить мотор с малой нагрузкой

чтение по теме

Ссылка на сообщение

@Kizilkum,

Так нагрузка на двигатель от скорости как бы не зависит. Я могу ехать со скоростью 190 на оборотах 4500, и могу ехать со скоростью 100 на таких же оборотах в 4500, что меняется, кроме быстроты пейзажа за окном?  

 

Как же не зависит, ещё как зависит, иначе Вы бы разогнались до первой космической). Для этого в автомобиле строении  существует такое понятие как коэффициент лобового сопротивления. Воздух очень плотная субстанция на высокой скорости

Изменено пользователем Boreas76
Ссылка на сообщение

вы извините, но это в раздел Нобелевских лауреатов.

лобовое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости

тоесть скорость увеличиваете в 2 раза, мощность требуемая от двигателя растет в 8 раз

...

Вам тоже в лауреаты можно, по математике, "2 в квадрате равно 8" - серьезная заявка ;)
Ссылка на сообщение

Вам тоже в лауреаты можно, по математике, "2 в квадрате равно 8" - серьезная заявка ;)

человек просто сразу на куб замахнулся! :))
Ссылка на сообщение

Как же не зависит, ещё как зависит, иначе Вы бы разогнались до первой космической

 

Вы правы, но и я не совсем это имел ввиду. Ниже я описываю о чем говорю.

 

лобовое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости

Это все хорошо, но на тех скоростях, на которых планируется совершить отжиг такое сопротивление реально "полезной" нагрузки даст мизер, который вообще ни какого эффекта в масштабах вопроса не даст. Он же не ракету в космос запускает. Вы просто сами вдумайтесь в те цифры которые называете:

 

скорость увеличиваете в 2 раза, мощность требуемая от двигателя растет в 8 раз

То есть исходя из этой логики, верно ли утверждение, что двигаясь со скоростью 80км/ч, мощность требуемая от двигателя для преодоления лобового сопротивления увеличивается в 8 раз? 

Вопрос второй, исходя из Вашего утверждения, можно ли сделать умозаключение, что мощность двигателя автомобиля линейна, а не постоянна? 

За ссылку на статью спасибо, но какое отношение она имеет к решению вопроса, которым задался автор вопроса? Логично, что при увеличение скорости, увеличивается сопротивление, и потребление топлива увеличивается. Но вопрос, можно ли утверждать, что чем больше топлива сгорает, тем интенсивнее происходит очищение в камерах сгорания и других узлах ДВС? Какая зависимость от количества сгоревшего топлива и чистоты узлов?

 

Моя же логика такова, шламы и отложения можно очистить или снизить двумя способами (из более менее доступных и малозатратных)

1. Путем повышения температуры выше среднеэксплуатируемых (это уже автор знает лучше нас).

2. Систематическое воздействие химических сред на отложения и шламы, к таковым отношу, регулярная замена масла, через равные интервалы времени, причем масло должно меняться, из-за наличия в разных маслах разного пакета присадок, по разному влияющих на отложения. Применение очищающих присадок в топливо.

 

Идеальным же вариантом считаю соединение 1 и 2.

Например. Как делаю это я.

До очередной замены масла мне остается порядка 600км. В бак я заливаю присадку Techron, сверху заливаю бензин (для своего автомобиля я использую 98), важно смешать топливо и присадку. Выезжаю на кольцо, ЗСД, другую удобную автомагистраль или трассу, где есть возможность двигаться с постоянной скоростью равной не менее 110км/ч на протяжение от 15 до 30 - 40 минут, в зависимости от того, чего хочу достичь именно я. Требуемой скорости я достигаю переключив коробку в ручной режим и каждые примерно 5 минут, я повышаю обороты ДВС. Т.к. средние обороты моего ДВС от 1,5т. до 2,5т. каждый 5 минут я отодвигаю планку на 500 оборотов, постепенно разогревая масла и повышая температуру, в итоги довожу я до 5.5т-6т, далее перевожу коробку в режим S и с кикдауна буквально 1 минута вваливаю. Я достигаю того же результаты, что и Вы, а может даже чуть больше, так как риск минимален.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

Почему тогда ОД ВАГа льют присадку на ТО в топливо после замены масла?

Ссылка на сообщение

Почему тогда ОД ВАГа льют присадку на ТО в топливо после замены масла?

 

Потому, что состояние автомобиля, после того как Вы выехали из автосалона их не интересует. А по существу, в чем суть присадки от VAG? А7 лишены топливного фильтра (кроме TDI), лишь в насосе, что расположен под задним пассажирским сиденьем с правой стороны имеется сеточка, призванная задерживать какие-то посторонние элементы. Суть присадки в том, что бы якобы убирать часть этих элементов, но уверенности, что заливка такой присадки 1 раз на каждый 15000 пробеге даст хоть какой-то положительный результат - нет. При этом, как известно, условно "растворенная" патогенная микрофлора в топливном насосе, не исчезает, она лишь становится настолько мелкодисперсной, на сколько достаточно, чтобы просочиться через поры сеточки-фильтра, а дальше по логике, попадая через форсунки в камеры сгорания, должна сгореть и вылететь с выхлопом, ну или задержаться в катализаторе. Но только почему-то никто не учитывает, что попадая в камеры сгорания, она может и не вылететь, а начать гулять по ДВС, тупо из-за того, что пока она была в доступном для сгорания агрегатном состояние, внутренней температуры работы ДВС просто не хватило, что бы ее сжечь и нейтрализовать и свежезалитое масло, начинает раньше деградировать, это еще одна причина, по которой масло лучше менять чаще, чем рекомендует завод-изготовитель. Многие ли после ТО едут сразу отжигать? Я как правило еду домой.

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение

всем умникам стоит прочесть статью на которую я дал ссылку.

недостаточно?

бегом на профильные ресурсы по аэродинамике. 8-)

если лень читать, просто примите как данность тот факт что при увеличении скорости в 2 раза, нагрузка на двигатель растет в 8 раз

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

Я делаю так , механика на 2 ую передачу и набираю 80-85 км/ч. Тахометр приближается к красной зоне и дую так 5-7 мин.

Что скажут специалисты о таком способе ?

Ссылка на сообщение

каждый конечно решает сам, тем более такие трюки.

но высокие обороты при малой нагрузке не дает того эффекта.

дело в том что при высокой нагрузке растет давление газов в цилиндрах, и как следствие температура в камере сгорания.

что вызывает выгорание всякой гадости, и выдувание ее, по той причине что при высоком давлении и вентиляция будет сильнее.

 

 


Я делаю так , механика на 2 ую передачу и набираю 80-85 км/ч

можно и просто на стоянке дать газку, и покурить. )))

 

идеальным решением было бы прогнать двигатель на нагрузочном стенде на нагрузках близких к максимальным.

но увы и ах

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

всем умникам стоит прочесть статью на которую я дал ссылку.

недостаточно?

бегом на профильные ресурсы по аэродинамике. 8-)

если лень читать, просто примите как данность тот факт что при увеличении скорости в 2 раза, нагрузка на двигатель растет в 8 раз

Вы правы в том что мощность, затрачиваемая на преодоление силы сопротивления воздуха растет пропорционально квадрату скорости, но зачем с упорством писать что 2х2=8? )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...