Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.12.2017 в 18:39, YoshiMasta сказал:

@Kizilkum,Так нагрузка на двигатель от скорости как бы не зависит. Я могу ехать со скоростью 190 на оборотах 4500, и могу ехать со скоростью 100 на таких же оборотах в 4500, что меняется, кроме быстроты пейзажей за окном...

Меняется степень нажатия на педаль газа, а с ней и нагрузка на двигатель. Стыдно это не знать.

Ссылка на сообщение
  Aksej писал:

зачем с упорством писать что 2х2=8?

а зачем приписывать мне то чего я не писал?

мне непонятно другое, зачем вы продолжаете спорить не попытавшись проверить мое заявление?

ну почитайте мою ссылку, или иные профильные ресурсы, и все вам станет понятно

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 12:21, Kizilkum сказал:

а зачем приписывать мне ваши фантазии?

мне непонятно другое, зачем вы продолжаете спорить не попытавшись проверить мое заявление?

если вы читать умеете, ну почитайте мою ссылку, или иные профильные ресурсы, и все вам станет понятно

Тяжёлый случай. По математике в школе двойка была?

Ссылка на сообщение

 

 

  Aksej писал:

Стыдно это не знать.

Я сейчас должен покраснеть? Или Вы всегда вычленяете из диалога удобные фразы, что-бы блеснуть? Ниже того, что Вы процитировали, я изложил суть.

Могу сказать за товарищей в этой теме - нам с Вами общаться некомфортно, мы бы хотели, что Вы практиковались в своем остроумие, интеллекте, математических знаниях и красноречие где ни будь в другом месте, пожалуйста. 

 

 

 

 

  Kizilkum писал:

идеальным решением было бы прогнать двигатель на нагрузочном стенде на нагрузках близких к максимальным. но увы и ах

Это же так не напасешься ни стендов ни денег, так как удовольствие тоже не самое низкое по цене. Да и педалировать все же не самое безопасное дело, тем более сейчас, когда вроде как зима.  

Ссылка на сообщение

 

 

  YoshiMasta писал:

ни стендов ни денег, так как удовольствие тоже не самое низкое по цене
конечно.

но почему вы не заметили "увы и ах"? :)

 

 

 

  YoshiMasta писал:

Да и педалировать все же не самое безопасное дело, тем более сейчас, когда вроде как зима
все так, но опять же:

 

 

  Kizilkum писал:

каждый конечно решает сам, тем более такие трюки.

я практикую летом.

этим летом например между Псковом и Великими Луками обнаружилась отличная дорога, идеально ровная и без единой камеры.

долго терпел выпендреж какого то американского БЧЖ. потом слегка психанул. до 200 он держался достойно. но это для него оказалось пределом

Ссылка на сообщение

 

 

  Kizilkum писал:

я практикую летом.

Хорошенечко попедалировать получилось только на М11, там 40 минут ни в чем себе не отказывал. Но такое бывает ну очень-очень редко. Пустая, близкая к идеалу, прямая трасса. 

Ссылка на сообщение

@Kizilkum,

Я правда, стараюсь погонять хоть как-то машину перед очередной сменой масла, т.к. заливаю в бак присадку. Надеюсь хоть она невелирует мою среднюю скорость в 12-14км/ч.

Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 16:37, YoshiMasta сказал:

@Kizilkum,

Я правда, стараюсь погонять хоть как-то машину перед очередной сменой масла, т.к. заливаю в бак присадку. Надеюсь хоть она невелирует мою среднюю скорость в 12-14км/ч.

Форменное издевательство над tsi...
Ссылка на сообщение

На автомате делаю так, переключаю в режим S и еду спокойно в пределах разрешенной скорости по городу,при этом обороты большие поддерживаются что для tsi очень даже полезно.Понятно что это не заменит трассы там под нагрузкой еще лучше будет)

Ссылка на сообщение

Господа, откройте мне тайну, откуда вы взяли, что для нашего ДВС "полезны" высокие обороты?

Я как понимаю, больше обороты, больше нагрузка и следовательно больше вероятность контактного трения! Разве не так?

Ссылка на сообщение

@RUSNAC,

Оффтоп
сие мнение, про большие обороты, я, например, помню еще из эпохи карбюраторных зубил, что надо им дать периодически просрацца))) 
Ссылка на сообщение

@Skif_tlt,

Оффтоп
Про просратЦЦЦо согласен, иногда надо продуть все дыры)))))))

Но я так понял, что высокими оборотами, некоторые владельцы и движки греют и масло готовят к замене и БитКоины манят. Просто уже не первый раз встречаю мнение что "высокие обороты для TSI полезны". И естественно встречал мнения что низкие обороты для фрица ваще капут!!!

 
Ссылка на сообщение

Оффтоп
да впуск на высоких оборотах от сажи малость очищается вот и все, "трассовые" tsi живут дольше, при этом и пробеги у них приличные, а кашлять в пробках это не про них...
Ссылка на сообщение

@RUSNAC,

Оффтоп
говорят, что ниже 2000 оборот любому движку не надо, а просрацца, это ж не до отсечки, а равномерное движение на оборотах 3000-4000, ИМХО 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...