Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  SadWolf писал:

но расход масла в районе 300 гр на 1000

это очень серьезный звоночек. и очень не дешевый.

можно было бы рисковать, если бы удостоверится что это не поршневая.

а так, ремонт очень дорогой будет

Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 05:03, FallAlex сказал:

А вы думаете там только с масложером проблемы? Я бы на вашем месте не смотрел в сторону продукции VAG. 

А поездив на TSI и TFSI от VAG разве за атмосферики сядишь?

Ссылка на сообщение

@Kizilkum, так может дисконт на цену как раз покроет расход на замену поршневой

Ссылка на сообщение

 

 

  FireAiD писал:

А поездив на TSI и TFSI от VAG разве за атмосферики сядишь?
Оффтоп
смотря какие атмосферики ;) 
Ссылка на сообщение
@FireAiD так турбина есть не только на VAG, ее много кто из автопроизводителей ставит. Также как аналоги DSG в лучшем смысле, тоже есть у других производителей. Ценник просто порой несколько выше.
Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 05:22, VladimirR сказал:

@FallAlex, а расскажите нам, с чем там еще проблемы?

А вы как будто не знаете, 100 раз уже писано переписано. Начиная от текущих помп, проблем с цепями и натяжителями ГРМ до кап ремонта коробок, что 09G, что DSG, я уж про пропуски зажигания молчу  у людей, с которыми так и не знают что делать + износ распредвалов, ГБЦ, сопливящие маслянные форсунки, ТНВД и т.д. и т.п. 

Да машина радует динамикой, но я лично не готов за это платить такую цену.

Kizilkum

Вашему другу на кашкае посоветую перед покупкой почитать о проблемах двигателя. Я в свое время очень поверхностно занялся этой темой, жена давила, когда казахи с белорусами прибежали в конце 14 года и начали все скупать. + Умники которые писали что с конца 11 года (поршни DF) проблему с масложером исправили прибавили моего интузиазма при покупке. 

Изменено пользователем FallAlex
Ссылка на сообщение

@FallAlex, видимо вы невнимательно читали, проблему с масложором частично решили с конца 12 года

ну и вопрос вдогонку, вот у вас в подписи указан авто, вы на нем все эти описанные вами проблемы испытали?

Ссылка на сообщение

 

 

  Skif_tlt писал:

смотря какие атмосферики
lдавайте не будем про пяти литровые, ибо это смешно, особенно в сегодняшних реалиях.

 

 

  FallAlex писал:

Вашему другу на кашкае посоветую перед покупкой почитать о проблемах двигателя
он все внимательно почитал, месяца три суммарно читал.

потом понял что ужасы хомячков сильно преувеличены.

 

 

  FallAlex писал:

Начиная от текущих помп, проблем с цепями и натяжителями ГРМ до кап ремонта коробок, что 09G, что DSG

это называется слышал звон! 09Г это вообще одна из самых надежных коробок.

есть и те что уже по пол миллиона отбегали без ремонта. (это из тех что знаю я, может и больше есть)

к ДСГ было много нареканий, это факт. но во первых этих коробок немного, во вторых немцы умеряют что они их допилили, и более проблем не будет.

за это не поручусь, но в использовании это ну очень приятная коробка. а если еще и ломаться не будет, так и вовсе хорошо.

остальное комментировать не буду ибо это сказки человека не ездившего на TSI

у TSI были плохие движки, но только 1,4 и то старых модификаций.

проблем с цепями вообще никогда не было, это все сказки жадных сирвисменов.

были проблемы с  натяжителями цепей, но с конца 11 года ставят новый натяжитель, он очень надежен.

я так же на 120 тыс заменил цепь, наслушавшись этих ужасов. когда открыл (менял сам), понял что идиот, можно было смело ездить до 200ткм.

и посылать советчиков в пешее эротическое

Ссылка на сообщение

 

 

  Kizilkum писал:

давайте не будем про пяти литровые, ибо это смешно, особенно в сегодняшних реалиях.
а что смешно? пакеты сока мощностью свыше 150 л.с. не смешно? :DD
Ссылка на сообщение

 

 

  Kizilkum писал:

я так же на 120 тыс заменил цепь, наслушавшись этих ужасов. когда открыл (менял сам), понял что идиот, можно было смело ездить до 200ткм. и посылать советчиков в пешее эротическое
тут кто-то писал про пробег в 280 тык на родной цепи
Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 06:21, VladimirR сказал:

@FallAlex, видимо вы невнимательно читали, проблему с масложором частично решили с конца 12 года

ну и вопрос вдогонку, вот у вас в подписи указан авто, вы на нем все эти описанные вами проблемы испытали?

Что значит частично решили? С конца 12 года ставили те же DF поршни вплоть до 16 года, DL начали ставить с 14 но тут лотерея как повезет какой марки пошни достались вам. Проблему отодвинули ну не на 80 тыс км я буду капиталить, а на 100-120тыс км. при 90% езды по городу. Что за удовольствие ездить и знать что придется капиталить двигатель. 

Замерял давление масла оно у меня на минимально допустимых значениях, 1,1 на холостых, 1,6 при 2000 об. Антифриз стал уходить непонятно куда. Понимаю что к 80 тыс надо чистить впускной колеектор это 10 тыс только работа. 

Ссылка на сообщение

@FallAlex, какие работы с авто вы делали? какое количество антифриза было долито и за какой пробег?

Ссылка на сообщение
  05.12.2017 в 07:10, VladimirR сказал:

@FallAlex, какие работы с авто вы делали? какое количество антифриза было долито и за какой пробег?

Замена цепи ГРМ и натяжителя. Проехал примерно 10 тыс км. уровень с чуть выше максимума ушел ниже середины, менял антифриз у официалов с промывкой системы.

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

  Skif_tlt писал:

тут кто-то писал про пробег в 280 тык на родной цепи

вполне поверю. и может даже соглашусь что это перебор.

собственно я говорил лишь о том что проблема цепи раздута умышленно, дабы стричь барашков. )))

 

 

  Skif_tlt писал:

пакеты сока мощностью свыше 150 л.с. не смешно?
конечно смешно, но лишь до той поры пока за рулем не покатаешься )))

 

я тут по весне БЧЖ какой то американец, натянул, ибо более 200 он ехать не смог.

прпедставляете как у него пукан трещал, когда пакет сока натянул его играючи :p

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...