Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

или турбину смотрите или маслоотделитель.

других источников масла там вроде нет

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

 

 


504 допуск 0w30

Я так понимаю, таковых немного. SHU ECT C2/C3 0w30?

@Kizilkum,

Попросил текущего владельца глянуть на патрубки. Машина была им куплена с пробегом 40 ткм, в двиг при нем ни разу не лазили (да, видимо, и раньше не лазили- цепь обычно меняют позже- а больше причин туда лезть и не было (масложор до 0.5\1000 дилерами дефектом не считался)

Ссылка на сообщение

c пол литрой на тысячу это они конечно отожгли! )))

В мануалах старых мерсов, завод допускает литр на тысячу, и это не является отклонением)))
Ссылка на сообщение

Запилил бы кто голосовалку по маслам грамотную) Посмотреть статистику по маслам, что мужики выбирают то. 

Ссылка на сообщение

Ребята, посоветуйте масло 502/505 которое меньше всего угорает в этих "дрыгателях". Спасибо большое!

Ссылка на сообщение

Ребята, посоветуйте масло 502/505 которое меньше всего угорает в этих "дрыгателях". Спасибо большое!

попробуй Вальволин макслайф 5w30 или с3 5w30
Ссылка на сообщение

@skorsez, уверены что дело в масле, а не в самом моторе? Total Rubia Tir 9900 залейте на новой рецептуре.  Сам думаю его попробовать через заливку.

Ссылка на сообщение

@skorsez, уверены что дело в масле, а не в самом моторе? Total Rubia Tir 9900 залейте на новой рецептуре.  Сам думаю его попробовать через заливку.

мда, а это что про масло пишет:

Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Грузовики, Карл, грузовики!! Да еще и только ДИЗЕЛЬ!

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Помогите определиться. 1.8TSI CC рестайл. До этого 3 года уже лили Mobil 1 0w-40, сейчас сайт Mobil 1 рекомендует ESP 0w-30.

Что лучше? На данный момент доливов и прочего не осуществляю - просто езжу на работу и домой.

вообще то, если посмотрите автоподбор ЛЮБОГО масла для своего авто, то в 95% случаях будут вязкости 5-30 или 0-30. Вот и лейте эти вязкости и по сути любого производителя, ГЛАВНОЕ не покупать масла в "ларьках". И будет вам счастье. Ах да, забыл, меняйте масло не позже 200-250 мото часов и проблем никогда не будет.

Ссылка на сообщение

Спрошу здесь коль уж я пришел в эту тему.

Хочу взять Йети конца 11 года на МТ с таким движком- историю машины знаю, пробег реальный около 60 ткм на данный момент, ещё известно что около года в своё время она стояла и не ездила, текущий хозяин льет в нее кастрюль 5-30 с 504м допуском, в последние два года менял с интервалом 10 ткм, цена немного ниже рынка. Все бы прекрасно, но расход масла в районе 300 гр на 1000:/ Есть смысл "бороться за живучесть" раскоксовками и прочими приседаниями или сразу менять поршневую на модернизированную во избежание дальнейших потенциальных приключений?

300 гр на 1000 км это еще не много для турбированного движка. Я бы поборолся за живучесть, в первую очередь:

1. Забыть про кастрюли вообще

2. Провести 1ую промывку например вот этим: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung

3. Залить свежак, катнуть 4-5000 км, сделать еще 1 промывку можно тем же, можно этим например: Liqui Moly Olsystem Spulung Light № 1 или № 3

4. Опять замена, и катать максимум 250 моточасов.

Только после того как ничего вышеописанное не помогло, думать о кардинальном.

Ссылка на сообщение

и?

что и?

Человек предлагает в бензиновый турбированный двиг заливать масло от грузовика и только дизеля. Я понимаю, что как промывку применяют масла для дизелей, но НЕ катать же постоянно на масле которое никак не соответствует конструктиву двигателя!!

Ссылка на сообщение

НЕ катать же постоянно на масле которое никак не соответствует конструктиву двигателя

чем именно оно не соответствует? и в чем принципиальное отличие масла для дизельного двигателя от масла для бензинового? что произойдет с двигателем, если залить "грузовое дизельное масло в бензиновый двигатель"?

если бы вы внимательнее изучали тему с самого начала, то видели бы, что уже используют это масло в бензиновых турбированных движках.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=722219

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2885-dvigateli-18-tsi-shkodafolksvagen/?p=720150

Ссылка на сообщение

 

 


Только после того как ничего вышеописанное не помогло, думать о кардинальном.
"Помочь не может из вышеописанного ничего..." Мастер Йода

 

 

 


мда, а это что про масло пишет:
ЭТА, давай те поуважительнее друг к другу, эта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...