Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.01.2018 в 01:52, r1sh сказал:

. Я буду дальше лить 5w30 как я писал eni / valvoline / pentosin. На зиму я буду лить более жидкое масло 0w30 для облегчения пуска мотора аналогичных производителей.

Но 0w30 это же 502 допуск? А 504 это только 5w30!

У меня новая машина, но уже заранее стал подбирать себе маслице...

Думаю лить w30, 0 или 5, пока не решил, w40 считаю лить не стоит.

По допуску 502 или 504 тут вот вообще темный лес... не могу определится и понять что лучше... бытует мнение что с нашим бензом 504 не подходит....

Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 19:38, pitbull сказал:

Но 0w30 это же 502 допуск? А 504 это только 5w30!

 

шелл с2/с3 0w-30 с вами не согласен))
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 19:43, Skif_tlt сказал:

шелл с2/с3 0w-30 с вами не согласен))

я сколько не пересмотрел, все 504 только 5w30, там вроде с др.характеристиками в допуск не попадешь, да и вроде 504 это только чисто С3, а не С2/С3
Ссылка на сообщение
  27.01.2018 в 20:10, pitbull сказал:

я сколько не пересмотрел, все 504 только 5w30, там вроде с др.характеристиками в допуск не попадешь, да и вроде 504 это только чисто С3, а не С2/С3

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Изменено пользователем ING
Ссылка на сообщение

А так же:

- Shell HU AV-L Professional

- Mobil 1 ESP

- Vapsoil (Шелл в другой банке)

- Motul Specific

- Ravenol VSW

Это все, от более/менее известных производителей и с более/менее стабильным наличием на полках, что можно прикупить из 0-30 504/507...

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  28.01.2018 в 08:11, sergun сказал:

А так же:

- Shell HU AV-L Professional

- Mobil 1 ESP

- Vapsoil (Шелл в другой банке)

- Motul Specific

- Ravenol VSW

Это все, от более/менее известных производителей и с более/менее стабильным наличием на полках, что можно прикупить из 0-30 504/507...

Но наверно на лето то можно и 5w30 все таки влить...

Я с вязкостью уже решил, что w30 буду лить...

Вот с этими допусками не могу определится 502 или 504... в инете мнения тоже все расхожие...

Ссылка на сообщение

Не парься, лей любое 504 можно и 0-30 на круглый год, катай 300-350 м/ч (7500-10000 тыков в зависимости от средней скорости). Ежели будет сильно угарать, тоды можно продолжить изыски..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  28.01.2018 в 12:45, sergun сказал:

Не парься, лей любое 504 можно и 0-30 на круглый год, катай 300-350 м/ч (7500-10000 тыков в зависимости от средней скорости). Ежели будет сильно угарать, тоды можно продолжить изыски..

Ну не знаю почему,но вот все предыдущие машины лил valvoline, наверно и сюда тоже его буду лить, только у них 504, это 5w30
Ссылка на сообщение

Ну и лей вальвик и не заморачивайся.. они все (5-30 504/507) на 90% как из одной бочки..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Посоветуйте для самого младшего (1,2) собрата этого двигателя. Пробег 50т.км.

Хотел залить лукойл с 504-м допуском, но его нет и привезти никто не может из-за акцизов. Советуют лить wolf. Но темка на форуме совсем не впечатлила, да и настораживает, что советует его чуть ли не каждый.

Масло меняю через 7-8 т.км, обычно доливать приходится ближе к замене около 300-400 мл. Масла лил разные, долива не было только на petronas при первой заливке. Повторная заливка и потребовался долив.

Пробег в основном короткий дом-работа (4км) либо смешанный трасса-город до 40 км. Пробки редкость.

 

Основной критерий при выборе масла: не попасть на подделку. Ну и цена: нет смысла лить дорогое масло, платя за бренд, лучше просто качественное масло поменять дважды.

Ссылка на сообщение
  01.02.2018 в 07:12, Northern lights сказал:

Посоветуйте для самого младшего (1,2) собрата этого двигателя. Пробег 50т.км.

Хотел залить лукойл с 504-м допуском, но его нет и привезти никто не может из-за акцизов. Советуют лить wolf. Но темка на форуме совсем не впечатлила, да и настораживает, что советует его чуть ли не каждый.

Масло меняю через 7-8 т.км, обычно доливать приходится ближе к замене около 300-400 мл. Масла лил разные, долива не было только на petronas при первой заливке. Повторная заливка и потребовался долив.

Пробег в основном короткий дом-работа (4км) либо смешанный трасса-город до 40 км. Пробки редкость.

 

Основной критерий при выборе масла: не попасть на подделку. Ну и цена: нет смысла лить дорогое масло, платя за бренд, лучше просто качественное масло поменять дважды.

 

 

FUCHS Titan GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 + имхо сократить межсервисный интервал часов до 200: масла в двигателе мало, турба 

Ссылка на сообщение

Не подскажите,  подойдет ли liqui moly syntoil 5w30 для 1.8tsi gen3 ? На этикетке есть допуск 502, хотя по классификации ACEA у него C3, что больше похоже на 504/507

 

Залил с кератеком, пробежал уже 3000 км, работает очень тихо, угара нет. Сомнения есть по поводу C3.

 

Эксплуатация: 80% город, короткие поездки, остальное трасса.

Изменено пользователем rus26
Ссылка на сообщение
  04.02.2018 в 06:01, rus26 сказал:

Не подскажите, подойдет ли liqui moly syntoil 5w30 для 1.8tsi gen3 ? На этикетке есть допуск 502, хотя по классификации ACEA у него C3, что больше похоже на 504/507

 

Залил с кератеком, пробежал уже 3000 км, работает очень тихо, угара нет. Сомнения есть по поводу C3.

 

Эксплуатация: 80% город, короткие поездки, остальное трасса.

Если речь вот об этом продукте, то подходит и без кератека.Если финансы позволяют,то почему бы и не лить:http://liquimoly.ru/item/9077.html
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...