Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если речь вот об этом продукте, то подходит и без кератека.Если финансы позволяют,то почему бы и не лить:http://liquimoly.ru/item/9077.html

Именно об этом. Спасибо!

Изменено пользователем rus26
Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло. Хочется как можно меньше открывать капот, чтобы доливать масло и реже менять свечи. По характеристикам думаю или 5w30 или 0w30, ну или лето 5-ка, зима 0

1) Skoda octavia a7 Fl, 2017 г.в., пока еще новая, пробег меньше 1000 км.
2) 1.8 TSI бензиновый, 179 л.с., не чипованный
3) объем 5.2 литра
4) г. Санкт-Петербург, погода у нас не предсказуемая, может и резко под +30 в дать, а может и резко под -20(-25), правда не на долго
5) пробег, примерно, летом больше трасса 70% на 30%, а зимой... наверно в основном город + КАД, в соотношении наверно может 60% на 40% (но это все, так примерно), есть доп. отопитель (вебасто), автозапуска нет, но особенно зимой преобладают короткие поездки
6) Менять думаю по сезонам, т.к. пробеги у меня не большие, не более 8000 выходит, а за зиму так и вообще не более 4000-5000, ну дополнительно на моточасы гляжу, чтобы они не перебежали, наверно что то около 250

 

До этого была КИА, в нее лил в основном valvoline, зимой 0/30, летом 5/30, угара его вообще не было, но там и двигатель другой....

ОД льет шелл 504 0w30, но вот как его на лето? не жидковато будет, если жара еще в дарит? Сам думаю снова валвик попробывать... или может летом валвик 5w30, зимой у ОД шелл 0w30 (все равно на ТО к ним ездить), если кстати так масла чередовать это не критично?



 

Ссылка на сообщение

@pitbull,

Вязкости 0w30 и 5w30 при рабочих температурах абсолютно одинаковы, лейте 0w30 круглогодично- при коротких зимних поездках нулевка предпочтительнее.

Ссылка на сообщение

 

Посоветуйте масло.

 

Не нужна 0левки! 

 

Касательно вопроса:

1. SRS VIVA 1 SLV plus 5W-30

2. Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5w-30

3. Eni i-Sint 5w-30

 

Все имхо

 

ЗЫ Спросите: "Почему у самого 0w30, да еще и Castrol", отвечу: "Менял цепь, залили это масло. Знал бы что буду сливать масло, привез бы свое"

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение

Мужики. вы когда советуете 504 допуск вы хоть предупреждайте народ. что это ваше мнение и производитель рекомендует 502, а 504 если вопрошающий уверен в качестве бензина которым заправляется. 

Ссылка на сообщение

Мужики. вы когда советуете 504 допуск вы хоть предупреждайте народ. что это ваше мнение и производитель рекомендует 502, а 504 если вопрошающий уверен в качестве бензина которым заправляется. 

190 страниц до этого это сплошное предупреждение! Человек который жлобит деньги на нормальный бенз, так оно и масло не 504-е возьмёт - дорого. 

Ссылка на сообщение

190 страниц до этого это сплошное предупреждение! Человек который жлобит деньги на нормальный бенз, так оно и масло не 504-е возьмёт - дорого. 

Дык давайте в шапку FAQ забьем, вопросы то повторяются. 190 страниц даже ярый ВАГовод не осилит.

Ссылка на сообщение

Дык давайте в шапку FAQ забьем, вопросы то повторяются. 190 страниц даже ярый ВАГовод не осилит.

Поверь, не поможет. Всё равно найдётся гастролёр который завалит вопросами, "а чё так, а чё сяк?!". Или трясти старой бумажкой в которой написано, что в ВАГи надо 502. Или будешь ему разжевывать почему это масло лучше, или это. А этот тролль в конце скажет:"ой, не, дорого. А в старую машину лил, какой-нибудь Маннол полусинь, и в эту буду лить!".

Ссылка на сообщение

Мужики. вы когда советуете 504 допуск вы хоть предупреждайте народ. что это ваше мнение и производитель рекомендует 502...

 

Полагаю, что нужно оставлять аналогичные предупреждения к подобным заявлениям..

Производитель, в лице завода, рекомендует 504/507 для ГИБКИХ межсервисных интервалов, коими рекомендуемые на данном форуме интервалы в 5000-7500-10000 км, основанные на примерном подсчете моточасов и являются.

 

Из мануала Октавии А7:

Octavia_A7_Oil_Spec.png

Если же под "производителем" понимается ОД, так он и интервалы рекомендует в 15000.. 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Полагаю, что нужно оставлять аналогичные предупреждения к подобным заявлениям..

Производитель, в лице завода, рекомендует 504/507 для ГИБКИХ межсервисных интервалов, коими рекомендуемые на данном форуме интервалы в 5000-7500-10000 км, основанные на примерном подсчете моточасов и являются.

 

Из мануала Октавии А7:

attachicon.gifOctavia_A7_Oil_Spec.png

Если же под "производителем" понимается ОД, так он и интервалы рекомендует в 15000.. 

Единственная проблема, никто не знает что такое "гибкий" и "фиксированный" интервалы. Единственное что так это пределы у них разные, 2 года/30 ккм и 1 год/15 ккм соответственно. Но вроде у всех ВАГов на Россию предписан фиксированный. Но мы как самые хитрые льём 504 ))))))))

У нас хуже чем в армии, написано так и триндец! В армии хотя бы прапор разъяснит что куда. 

К примеру для 1.8 ЕА888 CJSA предписана замена через отверстие в поддоне. Хотя в немецком мануале для Ауди на этот двиг написано, что допускается замена масла двумя способами, классический и экспресс, т.е. через щуп. У нас же, все ОД в один голос, что мол через дырку всё сливается, а через щуп до полулитра остаётся!!! Через дырку вся грязь вымывается, а через щуп типа медленно и всё "там" останется!!! В общем как бараны...

Ссылка на сообщение

Единственная проблема, никто не знает что такое "гибкий" и "фиксированный" интервалы.

 

Я знаю, и не я один.. Это далеко не сакральные знания..

 
 
Замена масла по моточасам и есть тот самый гибкий интервал..
Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Не нужна 0левки! 

 

 

Все имхо

 

ЗЫ Спросите: "Почему у самого 0w30, да еще и Castrol", отвечу: "Менял цепь, залили это масло. Знал бы что буду сливать масло, привез бы свое"

 

 

почему так категорично к нулевкам?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение

почему так категорично к нулевкам?

 

А это просто слова были... факты - здесь

Ссылка на сообщение

@sergun,так какие факты? я смотрел анализы отработок, например тот же шелл 504 0/30 очень хвалят... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...