Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@sergun,так какие факты? я смотрел анализы отработок, например тот же шелл 504 0/30 очень хвалят... 

 

Они таковы, что беглый осмотр отработок с нулевками, никаких оснований для категоричного отказа от оных не находит..

 

Для подбора же масла, к своему авто, необходимо создать соответствующую тему, а не заниматься этим здесь..

Ссылка на сообщение

 

Я знаю, и не я один.. Это далеко не сакральные знания..

 
 
 
Замена масла по моточасам и есть тот самый гибкий интервал..

 

Это предшественник 504/507? Просто 503/506 вязкость не та.

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Это предшественник 504/507? Просто 503/506 вязкость не та.

Да, это первенцы ЛонгЛайф регламента (читай гибкого интервала), 504/507 - последователи.
Ссылка на сообщение

При известном масложоре этих двигателей предлагаю обсудить масла.

Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина.

Не большая подборка анализов отработок по VAG: читайте выбирайте ...

 

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км.

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954 км.

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км.

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км.

Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км.

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127 км.

United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км.

Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км.

Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км.

Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635 км.

NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127 км.

Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966 км.

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250 км.

Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385 км.

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км.

RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км.

Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км.

Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км.

Ravenol SSO 0w30 отработка на Skoda Superb после 6000 км.

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км.

Лукойл Люкс 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500 км.

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км.

 

Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505

 

 

ты бы лучше переживал за свои форсунки по поводу качества бензина а не за масло. Промежуточная замена масла через 7-8 тыс пробега стоит копейки по сравнению с проблемами форсунок. А так же задумался бы а подходит ли тебе масло с высокой (относительно) вязкостью на холодную??!! Вот в чем вопрос. Ваги сомневаюсь что любят высокие вязкости при 40 С. Обратите внимание, что на ваги в Европе идут маловязкие и малозольные масла, в основном 5 и 0-30, задумайтесь а почему? Обратите внимание на масляные канали и т.д., они рассчитаны на такие вязкости. Вот над чем нужно думать, а промежуточная замена стоит 35-40 Евро. Это не так уж и дорого.

Ссылка на сообщение

 

 


на ваги в Европе идут маловязкие и малозольные масла, в основном 5 и 0-30, задумайтесь а почему?
а не потому ли, что во главе угла в Европе - экология, а не сохранность механизмов
Ссылка на сообщение

а не потому ли, что во главе угла в Европе - экология, а не сохранность механизмов

Потому что у них нет таких пробок как у нас и преимущественно автомагистрали ?

Ссылка на сообщение

а не потому ли, что во главе угла в Европе - экология, а не сохранность механизмов

допуск VW 504 перекрывает все ранние допуски. Это ни о чем вам не говорит?

Нагар на клапанах от чего?

Перегрев двигателя когда применяется масло не свойственно его конструкции происходит? К чему приводят локальные перегревы двигла?

Если не интересуют такие вопросы, катай хоть на 10-60

 

P.S. А экологию они катализаторами достигают и всякими ЭГРами, вот это ЗЛО, а масло 504 отходит на все 100% и не важно где вы на нем катаете СНГ или Европа.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Потому что у них нет таких пробок как у нас и преимущественно автомагистрали ?

вы когда то ездили по автомагистралях Германии? Я ездил, средняя 130-140 км/ч, скажите, а нагрузка на двигатель и в том числе тепловая сильно отличается от пробок? Я думаю по сравнению с нагруженностью двигателя когда ты едишь 5-6 часов со скоростью 130 км/ч, пробки это детский лепет.

Ссылка на сообщение

@Kallagen, Вязкость влияет на экологию. И пробки хуже трассы. Не вводите народ в заблуждение!

Ссылка на сообщение

...когда ты едишь 5-6 часов со скоростью 130 км/ч...

Это практически идеальные условия для двигателя.

Ссылка на сообщение

каждому своё мнение.

Сделаю скрин капельного, залью сюда. Масло то что указано. Пробег на нем 3600+ км, а потом сравните со своим. Средняя скорость 32 км (110 мото часов, но если учесть прогревы, то уже в районе 120 часов). А потом сравните свою капельную пробу у кого приблизительный такой же пробег.  :)

 

P.S. Делал тест на той недели, но выкинул, сделаю еще раз, не трудно.

 

Для информации и просвещения: разница между 502 и 504: https://504507.ru/garage/oiltest/16-oil-specification-comparison.html

 

А вот моё маслице по сравнению с обычным 502: https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Единственная проблема, никто не знает что такое "гибкий" и "фиксированный" интервалы.

Я тебя расстрою, но видимо только ты не понимаешь, чем отличается ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля в "гибких" интервалах и в "фиксированных".

 

И ещё раз повторю - LL - это не СМЕНА масла, это ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля.

 

Автомобили на гибких интервалах обслуживаются "по состоянию" , для масла в ДВС это означает замену по моточасам или о датчику качества масла.

Для колодок например - по датчику износа.

 

На фиксированных интервалах - по пробегу.

 

Второй  вариант никак не освобождает владельца от необходимости сократить интервал обслуживания в случае эксплуатации в тяжелых условиях.

 

Вот что тут непонятного, я не отдупляю ?

Это что, один из разделов интегрального исчисления ?!

 

PS У меня один знакомый сервисмен после массового появления турбовых Шкод на рынке вывел признаки болезни под наванием "шкода головного могза", один из аспектов которой - невдупление в простые вещи и постоянное перебирание масел и повторение подряд цифр 502-504-505-507 .

Видимо это один из частных случаев "вага головного мозга", когда смысл да и сама мысль о масле уже давно потеряна, но всё равно продолжают обсуждать элементарные вещи.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я тебя расстрою, но видимо только ты не понимаешь, чем отличается ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля в "гибких" интервалах и в "фиксированных".

 

И ещё раз повторю - LL - это не СМЕНА масла, это ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля.

 

Автомобили на гибких интервалах обслуживаются "по состоянию" , для масла в ДВС это означает замену по моточасам или о датчику качества масла.

Для колодок например - по датчику износа.

 

На фиксированных интервалах - по пробегу.

 

Второй  вариант никак не освобождает владельца от необходимости сократить интервал обслуживания в случае эксплуатации в тяжелых условиях.

 

Вот что тут непонятного, я не отдупляю ?

Это что, один из разделов интегрального исчисления ?!

 

PS У меня один знакомый сервисмен после массового появления турбовых Шкод на рынке вывел признаки болезни под наванием "шкода головного могза", один из аспектов которой - невдупление в простые вещи и постоянное перебирание масел и повторение подряд цифр 502-504-505-507 .

Видимо это один из частных случаев "вага головного мозга", когда смысл да и сама мысль о масле уже давно потеряна, но всё равно продолжают обсуждать элементарные вещи.

"Как же тяжело вам жить, считать себя самым умным среди дураков..." (с)

Ссылка на сообщение

В России когда нечего сказать - либо хамят, либо переходят на личности, либо одно из двух.

Ссылка на сообщение

В России когда нечего сказать - либо хамят, либо переходят на личности, либо одно из двух.

Оффтоп
Вот такие вот мы русские!

Вы свой пост перечитайте, диагнозы ставите...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...