Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


каждому своё мнение.
Это отработки. Машины ведущие "трассовую" жизнь меньше металлов в отработке показывают.
Ссылка на сообщение

Вы свой пост перечитайте, диагнозы ставите...

Это не я , а сервисник.

 

Да даже если и я - ну реально, тема обсосана до предела, всё элементарно и просто, всё уже разжевали и перетерли, куча анализов масел - свежих и отработок - нет всё равно каждый раз одно и тоже и обсуждают кругами банальные вещи.

 

Понимаешь - со стороны выглядит так :

 - всё парни, зелёное с сегодняшнего дня - зелёное ( ну слава богу, договорились ... правда зелёное и до этого было зелёным, просто не всем было очевидно без написания на форуме)

 

 - два дня зелёное остается зеленым, всё прекрасно

 

 - приходит очередной вагнутый и задает сакраментальный вопрос а может быть Бардаль ?  а может зелёное - это на самом деле красное ?

И понеслось по второму-третьему-четвертому кругу .

 

Вы сами-то почитайте свою тему - бред сумасшедшего ... со стороны если смотреть.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Вот что есть, то есть, тема масел это любимая тема VAGоводов )))

Ссылка на сообщение

 

 


а может зелёное - это на самом деле красное ?

Забавно, что если скрестить красный луч света и зеленый, знаете какого цвета будет свет? ... желтый..

Ссылка на сообщение
@Normet,приходят новые люди, для которых зелёное, до сих пор с фиолетовым оттенком. Если не лень то можно и поделиться мнением. Мне вот за частую лень бывает. Мир не без добрых людей. Объяснят. А то что ВАГовцы с маслом не определились. Так они одни такие чтоли?! На форуме много "искателей", и ВАГоводы в их числе не большенство.
Ссылка на сообщение

 

 

Для подбора же масла, к своему авто, необходимо создать соответствующую тему, а не заниматься этим здесь..

я прошу прощения, но я решил, что на оборот, чтобы не создавать n количество тем, решил спросить тут, наверняка уже есть те кто все разузнал и определил)

и тема называется 1.8 TSI шкода, как бы это мой авто, я тут и узнаю.... 

так что как то мимо...

Ссылка на сообщение

Я тебя расстрою, но видимо только ты не понимаешь, чем отличается ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля в "гибких" интервалах и в "фиксированных".

 

И ещё раз повторю - LL - это не СМЕНА масла, это ОБСЛУЖИВАНИЕ автомобиля.

 

Автомобили на гибких интервалах обслуживаются "по состоянию" , для масла в ДВС это означает замену по моточасам или о датчику качества масла.

Для колодок например - по датчику износа.

 

На фиксированных интервалах - по пробегу.

 

Второй  вариант никак не освобождает владельца от необходимости сократить интервал обслуживания в случае эксплуатации в тяжелых условиях.

 

Вот что тут непонятного, я не отдупляю ?

Это что, один из разделов интегрального исчисления ?!

 

PS У меня один знакомый сервисмен после массового появления турбовых Шкод на рынке вывел признаки болезни под наванием "шкода головного могза", один из аспектов которой - невдупление в простые вещи и постоянное перебирание масел и повторение подряд цифр 502-504-505-507 .

Видимо это один из частных случаев "вага головного мозга", когда смысл да и сама мысль о масле уже давно потеряна, но всё равно продолжают обсуждать элементарные вещи.

 

Чё ж это на сайтах типа Кастрола, Валволайна пишут про 504 (LL) как замену раз в 30тык а о 502 как замена в 15тык ? Ну чисто спортивный интерес)

Ссылка на сообщение

вы когда то ездили по автомагистралях Германии? Я ездил, средняя 130-140 км/ч, скажите, а нагрузка на двигатель и в том числе тепловая сильно отличается от пробок? Я думаю по сравнению с нагруженностью двигателя когда ты едишь 5-6 часов со скоростью 130 км/ч, пробки это детский лепет.

 

Рад что вы ездили.

 

130км\ч это сколько оборотов на тахометре?

 

И, да, отличается в разы. По трассе температура двигателя, насколько я знаю, может падать до 90 градусов, даже термостат не открывается. А в пробках дать газу-затормозить, постоять минуты 2, снова резко дать газу, температура двигателя может доходить до 105 градусов, включаются вентиляторы и термостат. Не зря люди ставят термостат с раньшим временем открытия, об этом тема есть в шкода клубе.

 

Более того, все уже знают что при езде по трассе масло можно менять реже.

 

Да чего уж там говорить, погуглите

Ссылка на сообщение

я прошу прощения, но я решил, что на оборот, чтобы не создавать n количество тем, решил спросить тут, наверняка уже есть те кто все разузнал и определил)

и тема называется 1.8 TSI шкода, как бы это мой авто, я тут и узнаю.... 

так что как то мимо...

 

Точно? 

post-12052-0-50390900-1518092900_thumb.png

Изменено пользователем r1sh
Ссылка на сообщение

Чё ж это на сайтах типа Кастрола, Валволайна пишут про 504 (LL) как замену раз в 30тык а о 502 как замена в 15тык ? Ну чисто спортивный интерес)

 

Я приводил документ по лонглайфу, он хоть и старый уже, но оттуда должно быть понятно, что ЛонгЛайф регламент (он же гибкий интервал) подразумевает замену масла по СОСТОЯНИЮ. И интервал для бензиновых ДВС в Европах МОЖЕТ составлять 30 000 км. МОЖЕТ при определенных условиях - например, при подавляюще трассовом пробеге у любителей спокойной езды (без валилова..).. Однако, у нас не европы и реалии приземляют интервалы до 5-7,5-10 тыков..

Ссылка на сообщение

Чё ж это на сайтах типа Кастрола, Валволайна пишут про 504 (LL) как замену раз в 30тык а о 502 как замена в 15тык ?

А какое отношение сайты маслопроизводителей имеют к эксплуатации авто ?

 

И продолжая  тему "еврейских" вопросов - в сервисном мануале моей дизельной Корсы, которую я притащил из Бельгии была прописана смена масла раз в 50 000 км .

Чисто из спортивного интереса - мне нужно было придерживаться записи в мануале, сократить вдвое, сократить втрое или просто включить башку и менять масло исходя из моточасов и состояния ?

Ссылка на сообщение

А какое отношение сайты маслопроизводителей имеют к эксплуатации авто ?

 

И продолжая  тему "еврейских" вопросов - в сервисном мануале моей дизельной Корсы, которую я притащил из Бельгии была прописана смена масла раз в 50 000 км .

Чисто из спортивного интереса - мне нужно было придерживаться записи в мануале, сократить вдвое, сократить втрое или просто включить башку и менять масло исходя из моточасов и состояния ?

 

Включать башку? не, зачем?

 

а фото можно этой информации фстудию?

Ссылка на сообщение

а фото можно этой информации фстудию?

 

И снова не устаю ссылаться на приводимый раннее документ:

Octavia_A7_Oil_Spec-3.png Octavia_A7_Oil_Spec-2.png

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...