Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.02.2018 в 12:22, r1sh сказал:

Чё ж это на сайтах типа Кастрола, Валволайна  пишут про 504 (LL) как замену раз в 30тык а о 502 как замена в 15тык ? Ну чисто спортивный интерес)

все очень просто, масло 502 хуже 504.

Вот свойства (характеристики) 502 и 504. в приложении. Если ты увидишь, то 504 с лихвой перекрывает 502

502.pdfПолучение информации...

504.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 16:13, Aksej сказал:

А я не считаю. Поэтому у меня двигатель новый и после 140 т.км ))

а можно фото двигателя без клапанной крышки и пробег? А то я сильно сомневаюсь что после 140 км на высоковязких для VW движка у вас там все как новое. А так это пока только слова.

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 17:06, sergun сказал:

А на самом деле, на Шелл многие ворчали, что угарает. У меня, наверное, где то литр (или меньше) ушел за 10ку (от Макс до минимума по щупу) но я ничего не доливал за интервал..

после замены, пробег 3600 км, угару 0%

Ссылка на сообщение
  08.02.2018 в 15:35, pitbull сказал:

я вот что то считаю что в новый двигатель 40-ку лить рановато..., я за 30-ку...

не могу с допуском определится пока...

у меня на скаут а7 дилер на то-1 залил 0w40, и в йети пока была на гарантии я лил 5w40 между то раз в 7,5 тысяч, после 60 тысяч постоянно 40 лью, сейчас пробег 130, и отходя немного от темы, на сеате сестры 1,2 двиг тоже 40 льем, у отца ауди а6с7 3 литра на первом то-1 дилер также залил 0w40

Ссылка на сообщение

я как-то интересовался у ВАГа по поводу масла в мотор, мне было сказано, что вязкость любая, на усмотрение владельца, главное допуски

Ссылка на сообщение

 

 

  Skif_tlt писал:

я как-то интересовался у ВАГа
официально у ВАГа или у дядя Васи, работника сервиса ВАГа? Две большие разницы...
Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 04:42, Kallagen сказал:

после замены, пробег 3600 км, угару 0%

Если авто из подписи,какое отношение это имеет к теме ветки?

Я свои наблюдения описал, как минимум присутствующие здесь Normet и Aksej рапортовали о том, что угар в той или иной степени был. Будем по головам считать?

Сюда же добавляем результаты отработок (правда для 1.4)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25737-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/

Доливка - 0.8 л..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 05:03, Alimofo сказал:

у меня на скаут а7 дилер на то-1 залил 0w40, и в йети пока была на гарантии я лил 5w40 между то раз в 7,5 тысяч, после 60 тысяч постоянно 40 лью, сейчас пробег 130, и отходя немного от темы, на сеате сестры 1,2 двиг тоже 40 льем, у отца ауди а6с7 3 литра на первом то-1 дилер также залил 0w40

То что льют дилеры вовсе не показатель, кто то льет, что нужно, а кто то что попало...

ОД у которого я купил октавию на ТО льет шелл 0w30 504и если их по обзванивать всех, я думаю вы сильно удивитесь разбросу

Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 04:41, Kallagen сказал:

а можно фото двигателя без клапанной крышки и пробег? А то я сильно сомневаюсь что после 140 км на высоковязких для VW движка у вас там все как новое. А так это пока только слова.

Жидкие сороковки с вязкостью на 1 +/- единицу больше чем у 30к - это никак не высоковязкие масла..

Тем более учитывая, что может топливо лить..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
  Skif_tlt писал:

Savalainen, я кажется вполне доступно написал: у ВАГа 

Доступно это так:

 

Добрый день.

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы

сообщить следующее.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя для бензинового двигателя

Вашего автомобиля Volkswagen Passat B7 рабочим объемом 1,8 литра

рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen

Special C 0W30 с допуском VW 502.00, в случае отсутствия возможности

использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять моторное

масло Castrol с аналогичными характеристиками. Допуск указывается на

упаковке. 

Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда будем рады на них

ответить.

С уважением,

Дятлов Андрей

Технический консультант Volkswagen

Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”

Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41

hotline@volkswagen.ru

Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 04:31, Kallagen сказал:

все очень просто, масло 502 хуже 504.

Вот свойства (характеристики) 502 и 504. в приложении. Если ты увидишь, то 504 с лихвой перекрывает 502

 

Ещё один паутинщик) А вы уверены что какой-нибудь кряк 504 допуска будет лучше ПАО с естерами 502 и 229.5 допусков по гораздо большей цене? Эти паутинки построены на основании минимальных требований к маслам, но никто не запрещает их превышать ;)

 

  09.02.2018 в 04:41, Kallagen сказал:

а можно фото двигателя без клапанной крышки и пробег? А то я сильно сомневаюсь что после 140 км на высоковязких для VW движка у вас там все как новое. А так это пока только слова.

Зачем я буду разбирать здоровый мотор? Хватает и косвенных признаков, позволяющих судить о состоянии мотора, таких как мощность, экономичность, шумность работы, расход масла и т.д.

Про высоковязкие повеселил, спасибо.

Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 07:51, Aksej сказал:

будет лучше

[censored] А что значит лучше? Учитывая

 

  09.02.2018 в 07:51, Aksej сказал:

Зачем я буду разбирать здоровый мотор? Хватает и косвенных признаков, позволяющих судить о состоянии мотора, таких как мощность, экономичность, шумность работы, расход масла и т.д.

 

пустые вопросы

Ссылка на сообщение
  09.02.2018 в 13:50, kokaku сказал:

Ох уж эти маслоспециалисты. А что значит лучше? Учитывая

 

 

 

пустые вопросы

Лучше это значит меньше расход масла и меньше шум. В остальном разницы не заметил.

Ссылка на сообщение

 

 

  kokaku писал:

Ох уж эти маслоспециалисты.
ох уж эти мотористы, меряющие мощность по шуму :))), утрирую, но примерно так
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...