Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И да, 1,8 TSI отличный двигатель.

Разве что BZB или если вы передвигаетесь только по трассе. 

Ссылка на сообщение

Кстати за нашу Октавию А5 RS .

 

140 000 км, чип APR уже 100 000 км.

 

Жрала как не в себя, нахавывалась только Рубией, потребление сокращала примерно в 2 раза, но всё равно это много - на обычных маслах это 1.5 литра на 1 000 км, на Рубии - до 600 мл на 1 000 км , считай масло постоянно свежее в картере было.

 

Две смены маслоотделителя, одна "жесткая" раскоксовка, одна "мягкая", Текрон, промывки Синтеком 10W-40.

Это всё на интервале в 35 000 км .

Сейчас залит Wolf C3 FE 0W-30, за 5 000 км слопала 300 мл.

Владелец вроде как собирается выложить канистру из багажника :)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Разве что BZB или если вы передвигаетесь только по трассе. 

У меня CDAB, как минимум половина пробега из 140 т.км  - короткие пробеги по городским пробкам.

Ссылка на сообщение

У меня CDAB, как минимум половина пробега из 140 т.км  - короткие пробеги по городским пробкам.

НУ и как вам пробеги короткие городские? У меня жрет по городу больше чем у друга на Аккорде хотя у него 2л атмосферник.

Ссылка на сообщение

НУ и как вам пробеги короткие городские? У меня жрет по городу больше чем у друга на Аккорде хотя у него 2л атмосферник.

А что, атмосферник Хонды жрёт?

У меня летом вообще расхода не было по пробкам, зимой есть немного, но не доливал. Думаю это из-за того, что я бОльшую часть зимы езжу на непрогретом до конца моторе. У меня от дома до работы всего 5 км, езжу два раза туда, два раза обратно каждый день 6 раз в неделю, и несмотря на наличие Эбершпехера, масло прогревается до 70-75 градусов только к концу поездки. В воскресенье катаюсь побольше, заряжая аккумулятор и нагружая мотор большой нагрузкой.

В августе ездил в отпуск по маршруту Сургут - Крым - Омск - Сургут, накатал 12 т.км, масла ушло 200-300 мл.

Ссылка на сообщение

 

 


и нагружая мотор большой нагрузкой
Может из-за этого масло и уходит? Турбы вроде на высоких оборотах масло выкидывают.
Ссылка на сообщение

Может из-за этого масло и уходит? Турбы вроде на высоких оборотах масло выкидывают.

Может быть...Но при поездках на море через пол страны (три раза ездил), двигатель часто работает на максимуме при обгонах, но особого расхода масла не было, выше писал, что за 12 т.км крайний раз съело всего 200-300 мл.

Ссылка на сообщение

Может быть...Но при поездках на море через пол страны (три раза ездил), двигатель часто работает на максимуме при обгонах, но особого расхода масла не было, выше писал, что за 12 т.км крайний раз съело всего 200-300 мл.

Да такая же ситуация, при поездках на юг по трассе масло почти не ест, в городе конечно поъедает немного.

Ссылка на сообщение

А что, атмосферник Хонды жрёт?

Извиняюсь, не уточнил, я про бензин, все же хвалят экономичность и тягу TSI, где там экономичность по городу я незнаю (я про 1.8). Тяга в городе далеко невсегда нужна. И что в итоге тут супер? 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, не уточнил, я про бензин, все же хвалят экономичность и тягу TSI, где там экономичность по городу я незнаю (я про 1.8). Тяга в городе далеко невсегда нужна. И что в итоге тут супер?

 

У вас проблема с чувствительностью правой ноги? По-моему тут всё очевидно, меньше давишь на газ - меньше расход.

Ссылка на сообщение

И что в итоге тут супер?

Ничего.

Я сам объективно сравнивал А5 1.8 на 152 л.с. и Фокус 2.0 на 170 л.с, на которых ездил и езжу постоянно.

Расход топлива ?

Да, по трассе А5 за счёт 6-й передачи выигрывает - на Фокусе у меня получается 6.9 средний, на А5 - 6.5 ( режим езды не знаю как описать ... грубо говоря - "мне никогда не моргают в спину" :) )

Средний расход в городе - тут паритет, 8.8 на Фокусе ( это с учётом электрофена, который достаточно много берет зимой) и 9.0 на А5

 

Динамика ? В Питере уже даже на 1.6 пульнуть негде, я не говорю про турбовый 1.8 .

Оба этих автомобиля бестолковы в современных реалиях пробок, ям на дорогах и кучи полудурков, которые могут из среднего ряда на 80км/ч вывалиться в левый, идущий на скорости 140кмч.

Конечно приятно иметь запас под педалью, этого никто не отрицает .

Но каждый раз, как я вспоминаю про масло для TSi, про более дорогие запчасти , про ВКГ, поршни и цепи и кольца - да ну в баню ... у меня масло 0W-20 по 1 100 руб за 4 литра.

 

Тут предложили А5 РС в идеальном состоянии ( от знакомых, пробег реальный, за машиной следили, без ДТП - я её знаю неплохо, сам масла и запчасти привозил) , но как представил, что с ней возиться нужно, при этом обогрева лба нет, электрофен туда доставить - ипическая сумма, за асфальт на разгоне она будет держаться ещё хуже, потому что дури больше - махнул рукой ...

Из плюсов только место сзади да багажник, что при двух машинах в семье и наличии парка микроавтобусов меня вобще не трогает.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

все же хвалят экономичность и тягу TSI, где там экономичность по городу я незнаю (я про 1.8).

Это прежде всего трассовый двиг, там и экономичность и хвалят.. Если же на А5 из пробок не вылезать да еще на автомате обычном, так там никаких чудес не будет.. Заявленный расход в городском цикле для А5 1,8 на обычном автомате - 10,8 л.. Вот в реале и выходит 10-11-12-13 в зависимости от степени тяжести пробок.. ген.3 на ДСГ в городе должен быть лучше, не говоря уже про трассу..

И какие могут быть жалобы, на экономичность когда ты бензо-турбу берешь?! Турбу зачем берут? Кого торкает - тот понимает, что без турбы жизни нет  ;) , а когда по безину грустишь - то и нужно ориентироваться на соотв. графу в характеристиках, когда авто подбираешь..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

чтобы вваливать и экономить на заправке надо брать дизель

Ссылка на сообщение

чтобы вваливать и экономить на заправке надо брать дизель

 

И то, чтобы отбить разницу в стоимости между более дорогим дизельком и безинкой нужно ездить до хрена..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...