Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


расход 14-15 солярки или бенз 25-30 литров разница даже для дорогих авто очень существенна
мягко говоря бред, особенно в рамках ЭТОЙ темы.

 

 

 


чудес не бывает, 180 лошадей надо кормить))

да это правда, но турба все же экономичнее аналогичного атмосферника.

надо считать даже не по лошадям, а по одинаковой динамике разгона.

там вообще все будет грустно для атмосферника.

 

 


Странно, а у меня больше 15 никогда не было, хотя езжу резко, не экономлю вообще, к тому же гидроавтомат и чип. Долговременный расход зимой по городу 13-14, летом 11-12.
просто по пробкам не стоите

 

 


P.S. В общем, подгорает у меня когда начинают расхваливать TSI нет там ничего выдающегося
просто пересядьте на атмосферник аналогичной мощности. и поймете разницу и в расходе и в динамике
Ссылка на сообщение

...

просто по пробкам не стоите...

Пробок хватает. Сейчас сижу в машине, посмотрел на бортовике: пробег 1900 км, средняя скорость 19 км/ч, средний расход 14,1 л/100км.
Ссылка на сообщение

Отправлено Сегодня, 14:13

 

 

Alimofo сказал(а)snapback.png


расход 14-15 солярки или бенз 25-30 литров разница даже для дорогих авто очень существенна

мягко говоря бред, особенно в рамках ЭТОЙ темы.

 

ну изначально был упомянут дизель, как общее сравнение с бензиновыми двигателями, а не как сравнение  1,8 тси с каким то дизелем и насчет мягко говоря бред, это вообще чему, уточняй, а то вывалил не удосужившись обьяснить

Ссылка на сообщение

Пробок хватает. Сейчас сижу в машине, посмотрел на бортовике: пробег 1900 км, средняя скорость 19 км/ч, средний расход 14,1 л/100км.

Вот и пожалуйста.. 19 км/ч - это уже приличная тошниловка.. и это с гидриком и на чипе - при этом у тебя под правой ногой есть порох, а не использованная заварка из чайного пакетика..

Ссылка на сообщение

и снова про масло)))

Написал в шкоду через официальное обращение

Какое моторное масло и с какими характеристиками необходимо заливать в двигатель с объемом 1.8 (179л.с)?

ответ: 

Согласно информации от Завода-Изготовителя, для Вашего автомобиля ŠKODA OCTAVIA с объемом двигателя 1.8 литра возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Допуск указывается на упаковке моторного масла. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special Plus 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.

 

Вот блин... снова говница подлили в огонь... я уже только было определился, думаю лить 504 и 5/30, а тут они все испортили.... снова думать....

Просто при всем уважении в маслу 5/40, не могу понять, почему остальные марки (японцы, корейцы) рекомендуют в свои моторы 5/30 или даже 5/20, тот же форд (у коллеги фокус) рекомендует 5/20 (5/30)...

А шкода говорит 5/40... что у них настолько двигатель отличается?... этот момент меня смущает.... Да там конечно не 502/504 допуск, но вязкость то все таки иная

 

ПС: Я еще попробывал написать в шкода-чехия, но там походу в Россию ни кто не отвечает)

Ссылка на сообщение

@pitbull, не грейся ты так. У масел 502 и 504 разница вязкости при 100°с 1-2 сСт. Редко 3. У 504-х база крепче, а в 502-х полимерного загустителя больше. Сколько отработок видел, при прочих равных условиях, сливают почти одинаковые вызкости. У 502-х сороковок больше просадка. Это моё наблюдение.

Полистай отработки и попробуй сказать кто лучше работает 40-ки или 30-ки.

504-е 30-ки уже давно доказали свою конкурентноспособность. :)

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

Хвалили и будем хвалить.. Ген.3, наверное, совсем конфетка.

Да чего уж там, торт не меньше))) 

 

 

Я про заявленные характеристики А5 1,8 на гидрике писал - если был важен расход по городу внимательнее надо было авто выбирать.. О какой октахе речь? А5/А7?

А5FL . Про выбирать согласен, надо было смотреть в сторону япов ну и корейцы на момент покупки еще на японском наследии делали более-менее надежные движки.

Ссылка на сообщение

И к чему тут Сусликрус и прочие стенания про надежных японцев? У вас что-то сломалось в вашем CDAB-е или ожидаете поломки? Ваши надежды могут не оправдаться.. Тот же суслик говорит, что у многих его знакомых на BZB (ген.1), пробеги перевалили за 300.. А CDAB c исправленной поршневой примерно тот же BZB и есть..

Ссылка на сообщение

После 120 тысяч пробега движок начал поджирать масло.

Если до 120 тысяч я на 7,5 тысяч пробега от замены до замены подливал 200-300 грамм, то теперь за 4 тысячи пробега ушёл уже 1 литр.

Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Ссылка на сообщение

После 120 тысяч пробега движок начал поджирать масло.

Если до 120 тысяч я на 7,5 тысяч пробега от замены до замены подливал 200-300 грамм, то теперь за 4 тысячи пробега ушёл уже 1 литр.

Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

С 0 до 120 всегда с интервалом 7.5 масло меняли?
Ссылка на сообщение

 

 


После 120 тысяч пробега движок начал поджирать масло

Маслоотделитель менял ?

Ссылка на сообщение

Маслоотделитель менял ?

Ещё нет, наверное первое с чего начну.

 

С 0 до 120 всегда с интервалом 7.5 масло меняли?

Нет, не всегда, Тысяч с 70-ти может... надо записи поднимать в БЖ на драйве...

Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать. Мотор 2.0 TSI пробег 38 т.км лью Mobil1 ESP Formula 5-30 504/507. Вот думаю, может попробовать перейти на новую линейку и попробовать Mobil1 FS x1 5-40 допуск 502 ? Меняю раз в год при 5-7 т.км бензин 98, редко 95. Катов нету, стоит чип ст.2. Или оставаться и дальше его лить, просто говорят, что оно как бы больше для дизеля подходит). Еще что заметил, что до 5000 км уровень стоит ровно, потом начинает уходить понемногу. Пробовал Motul X-Cess 5-40 502-505 было так же, я так понимаю оно срабатываться начинает и поэтому угар идет. Вот не знаю что делать) продолжать лить или попробовать новую линейку.

Изменено пользователем Xard
Ссылка на сообщение

Хотелось бы узнать. Мотор 2.0 TSI пробег 38 т.км лью Mobil1 ESP Formula 5-30 504/507. Вот думаю, может попробовать перейти на новую линейку и попробовать Mobil1 FS x1 5-40 допуск 502 ? Меняю раз в год при 5-7 т.км бензин 98, редко 95. Катов нету, стоит чип ст.2. Или оставаться и дальше его лить, просто говорят, что оно как бы больше для дизеля подходит). Еще что заметил, что до 5000 км уровень стоит ровно, потом начинает уходить понемногу. Пробовал Motul X-Cess 5-40 502-505 было так же, я так понимаю оно срабатываться начинает и поэтому угар идет. Вот не знаю что делать) продолжать лить или попробовать новую линейку.

в книге по эксплуатации твоего авто пишет: Расход масла в двигателе - нормальное явление. В зависимости от манеры

вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.
 
Ну и, при смене масла в 7-7,5 тыс. км - нет смысла переходить на выше вязкость и 502 допуск, каналы в двигатели не особо рассчитаны на более вязкие и полнозольные масла. Подумай об этом.
Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

 

в книге по эксплуатации твоего авто пишет: Расход масла в двигателе - нормальное явление. В зависимости от манеры

вождения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0,5 л/1000 км.
 
Ну и, при смене масла в 7-7,5 тыс. км - нет смысла переходить на выше вязкость и 502 допуск, каналы в двигатели не особо рассчитаны на более вязкие и полнозольные масла. Подумай об этом.

 

Понятно, я вот решил остаться на 5-30, но попробовать 502 допуск. Хочу такое масло взять Nord arctic 5-30 с 502-505 допуском.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...