Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.08.2012 в 10:19, kosmoz сказал:

А что лучше из этих 3-х выбрать? Я в 1.6 предыдущий лил Meguin Super Leichtlauf 5w-40 и горя не знал. А тут TSI, да ещё ЕВРО 4. Может вообще valvoline 0w-40 круглогодично лить и не париться?

ты меня пугаешь :acute:

ты же вроде сам шаришь в маслах,чт за вопросы?

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 11:32, шансонье сказал:

ты меня пугаешь :acute:

ты же вроде сам шаришь в маслах,чт за вопросы?

Да просто 1.4 TSI меня в ступор ввел ))

Ссылка на сообщение

а что в ступор то?!

я забыл ты где живешь и через сколько планируешь масло менять?

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 11:43, шансонье сказал:

а что в ступор то?!

я забыл ты где живешь и через сколько планируешь масло менять?

Москва, 7500

Ссылка на сообщение

имхо чистый 502 не лей! тольк ов связке с 229,5. можешь заморочится и 504, но я бы лил 503,01 Рави

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 10:19, kosmoz сказал:

А тут TSI, да ещё ЕВРО 4. Может вообще valvoline 0w-40 круглогодично лить и не париться?

По моему тоже превосходный вариант для круглогодичного использования!

На всякий случай даже занес его в список СУПЕР - ПУПЕР. :rolleyes:

 

Все имхо. 8-)

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 12:30, шансонье сказал:

имхо чистый 502 не лей! тольк ов связке с 229,5. можешь заморочится и 504, но я бы лил 503,01 Рави

 

Ну с 229,5 из 0w-30 только мобилы, шеллы, кастролы. Первый у нас не продаётся, а на второй и третий у меня аллергия. Есть ещё super trinic G, но с ним тоже непонятная ситуация. А 5w-30 полно. Так что думаю в 1.4 TSI самое то или Valvoline 0w-40 или Mobil 0w-40, но почему-то у валвика допуском нет или они просрочены...хз

Ссылка на сообщение

Прально думаешь, первое, судя по анализам получше и зольность умеренная. (имхо)

Как выразился товарищ Торкон: "масло на все деньги".:rolleyes:

Ссылка на сообщение

товарищи а что в TSI лучше "поливать", w30 или w40 по вязкости? В инструкции нет требований к вязкости. Есть 504 и 502 допуск. С допуском для себя определился, и с низкотемпературной вязкостью тоже - 0.

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 18:02, Нептун сказал:

Прально думаешь, первое, судя по анализам получше и зольность умеренная. (имхо)

Как выразился товарищ Торкон: "масло на все деньги".:rolleyes:

 

Ну на сколько я знаю, анализы делались на новом масле )) А отработку этих масел никто не сравнивал. Вот и хрен поймёшь какое лучше для TSI

Ссылка на сообщение
  28.08.2012 в 18:30, kosmoz сказал:

Вот и хрен поймёшь какое лучше для TSI

Для самой улитки, масло должно быть наиболее морозостойкое (прокачиваемость)

По базе наиболее богатое Эфирами и ПАО.

По присадкам смачнее.

По зольности ниже,(для катала).

Вот в первом варианте как раз, эфиры придают несколько большие смазывающие способности маслу тем самым частично замещая фукции ZDDP.

В общем контора Ашланд дерьмо не выпускает. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  29.08.2012 в 07:52, шансонье сказал:

попробуй Равненол HCL

Кряк в турбированный движок?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...