Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Там нету, но в списке идеальных масел оно есть и на самой канистре тоже указан допуск.

:))) понятно. ок.

Ссылка на сообщение

Есть два масла:

1. 502 -  А3

2. 504 - С3

Нам С3 получается подходит? Мне казалось, что С3 в дизеля лили...

Какое масло предпочтительнее С3 или А3? И получается, что С3 лучше А5, раз последний допуск вага его рекомендует? 

Ссылка на сообщение

A5 не для нас. Наше 502 и 504 допуски, у которых есть свои адепты. Т.е. Вы должны сами принять решение 502 или 504, потому как адепты 502 будут говорить, что только 502, а 504 - только 504. С3 'это малозольное, один из атрибутов 504 допуска

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Savalainen сказал:

С3 'это малозольное, одно из атрибутов 504 допуска

стоит уточнить, что 502 тоже бывают C3

Ссылка на сообщение

и еще обратил внимание, что 504 все масла w30 (во всяком случае одобренные вагом), т.е. стоит задуматься любителям сороковок!!!

Ссылка на сообщение

господа, на днях стал обладателем октавии А5fl 12года, пробег 67, tsi 1,8cdab 152лс без чипов и прочего колхоза, коробка простой автомат. Можете порекомендовать несколько масел, которые продлят жизнь этому капризному мотору. Условия 65трасса/35город, может даже 70/30, ставрополье, зим не бывает, как и пробок, летом жарко. Несколько, потому что в провинции купить что-то 1, да еще быть уверенным что это не левак, бывает довольно трудно. 

что скажете о лукойле GENESIS ARMORTECH VN 5W-30? и не лучше ли в условиях нашего лета лить все же 5-40? Или не делать голову и лить VW502 допуск, менять раз в 10тык (средняя по бк у меня 40-44км/ч, так что считая по м/ч это вроде как гуманно) мыслей много, знаний мало)

Изменено пользователем niree
Ссылка на сообщение

Заливали в Шкоду Суперб с таким ДВС, после гарантии, Castrol Edge 0w30 A5/B5 - примерно после 4х замен заметили коричневатый нагар под заливной крышкой и расход был около 1,5л на 8-10т.км, решили перейти на Mobil 1 ESP 5w30, результат порадовал с первого раза, налет начал отходить и расход масла уменьшился до 0,5-1л на 8-10т.км.:good:

Ссылка на сообщение

Доброго добра!

Господа! Стоит ли на лето перейти на 5-40 или можно остаться на привычном 0-40? Shell в обоих случаях.

Ссылка на сообщение

де-юре сейчас все масла всесезонные, первая цифра НЕ говорит о сезоне использования масла, так что...я бы не стал менять, если нет каких то аргументированных показаний для замены масла

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladimirR сказал:

может быть все же A3/B3?

 

1 час назад, Savalainen сказал:

бывают 502/504 допусков?...

Первые пару раз заливали А3/b4, потом он закончился там где покупали(выгодно), почитали про А5б5, анализ нормальный, залили его .. думаете из-за этого нагар?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, traderhell сказал:

думаете из-за этого нагар?

нагар не из-за а5/в5, а из-за кастрол))) ну или из-за перепробегов на кастрол

а5/b5 имеет меньшую вязкость по сравнению с a3/b4 и не рекомендовано ВАГом в принципе

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

нагар не из-за а5/в5, а из-за кастрол))) ну или из-за перепробегов на кастрол

а5/b5 имеет меньшую вязкость по сравнению с a3/b4 и не рекомендовано ВАГом в принципе

ну не факт, что на а3б4 появился бы этот нагар..

не все ведь соблюдают наличие штампа ваг.. масло то определенно хорошее, короче в пекло кастрол.. ))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, traderhell сказал:

не все ведь соблюдают наличие штампа ваг

не все, но маловязкое масло, до недавнего времени, ВАГ не рекомендовал в свои повозки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...