Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, alehasu сказал:

Большое спасибо за быстрый ответ, но хотелось бы  более развёрнутого ответа. Масло купил по ошибке, хотел Castrol EDGE 5W-40 A3/B4, "С3"-вроде как для дизелей ? 

С3 говорит о том, что это масло с низким уровнем сульфатной зольности, фосфора и серы, как раз то, что надо.

Ссылка на сообщение

Добрый день. После покупки автомобиля залил масло Motul 6100 Synergie+ 5W30. За 1750км долил то что осталось в литрушке после замены, плюс литр MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W40. Расход конечно приличный, поэтому купил по акции ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-40, API SN/CF с целью перехода на последнее. Кстати, грамм двести уже долил и Лукойла. Вот теперь задумался - стоит ли менять масло после такого скромного пробега или продолжать доливать Лукойл в двигатель, а тысячам к восьми уже полностью поменять. Подскажите пожалуйста как лучше поступить.

Ссылка на сообщение

apk лучше заменить поршневую на новую(Колбеншмидт) и поставить наборные кольца, с таким жором маслом врят ли ситуацию исправишь

Ссылка на сообщение

VladimirR

Ожидал такого ответа. Пока замену поршневой не планирую. Для двигателя будет разница, если я буду доливать Лукойл или сменю масло полностью сейчас? Не в плане масложора.

Ссылка на сообщение

apk я бы слил сейчас то, что есть

залил тыщи на 3 лукойл

и посмотрел в сторону 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

или

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-04092017-svezhee-novaya-receptura/

 

Ссылка на сообщение

VladimirR

Спасибо. Почему Лукойл тысячи на 3? По анализам на форуме, вроде нормальное масло, не хуже одноклассников. Я в Ашане просто 4 четырехлитровых канистры взял по акции. Думал, даже если угорать будет, по такой цене не накладно совсем доливать. До покупки Лукойла подумывал попробовать Valvoline Maxlife 5W-30 или Mobil1 FS x1 5W-40, а вот с Total Rubia TIR 9900 FE интересно. Позиционируется оно как масло для дизельных грузовиков, не могли бы Вы подробнее объяснить причины, по которым его рекомендовали?    

Ссылка на сообщение

Парни, лью Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, но что-то последнее время или движок уставать стал или масло уже не то... расход стал выше ,чем раньше, доливаю и доливаю.

Что рассмотреть столь же прекрасное, но чуть погуще на замену?

Движок 1,8, пробег за 120тыс.

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение

VladimirR    torkon в теме Rubia пишет следующее:

В 07.02.2018 в 18:46, torcon сказал:

502/505 по HTHS подходит, по зольности ниже - подходит, щелочное почти одно и тоже, допуски и испытания разные понятно - тут на свой страх и риск :) 504/507 еще дальше друг от друга.

 

Надо просто лить то что рекомендовано. Среди 504/507 или 502/505 есть свои фавориты :)

В 14.06.2018 в 08:14, torcon сказал:

Это масло и в бензиновых отлично должно работать, но понятно что оно даже простого API SL бензинового не имеет, поэтому незатейливые не сложные моторы только.

 

Если так навскидку судить о применимости в бензиновый мотор, какой нибудь тойоты 90х-2000х, корейца, нашемарку. 

1) HTHS тут выдержан больше 3.5

2) вязкость 12 - что с достатком для защиты вязкостью. 

3) Щелочное высокое

4) Зольность малая - что намекает и использование масла в прямом впрыске. 

5) фосфора не выше 800ppm безопасно для катализаторов. 

6) серы мало как у самых требовательных бензиновых допусков. 

7) Даже кальций магниевый пакет намекает про меньшую вероятность LSPI - а это проблема даже более современных моторов. 

 

В общем я бы например в прадика лил запросто при дешевой цене. Почему нет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, apk сказал:

torkon в теме Rubia пишет следующее:

Это его частное мнение.

У меня на таком масле катается пачка чипованных вагов.

Ссылка на сообщение

Normet а какой в этом смысл при наличии большого количества масел с подходящими допусками? Просто мне химический анализ говорит немного, никакого предвзятого отношения к этому или любому другому маслу у меня нет - стараюсь разобраться что к чему. В силу особенностей помогает с угаром VAGовским TSI или что-то еще?

 

 

Изменено пользователем apk
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, apk сказал:

какой в этом смысл при наличии большого количества масел с подходящими допусками?

А ты сравни это масло со своими с "подходящими допусками".

Только " расширь сознание" и не упирайся в эти самые допуски, а посмотри на характеристики базы, пакет присадок, сопутствующие плюшки - если после этого остануться вопросы - тогда пообщаемся.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...