Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 11.02.2018 в 15:04, Normet сказал:

Кстати за нашу Октавию А5 RS .

 

140 000 км, чип APR уже 100 000 км.

 

Жрала как не в себя, нахавывалась только Рубией, потребление сокращала примерно в 2 раза, но всё равно это много - на обычных маслах это 1.5 литра на 1 000 км, на Рубии - до 600 мл на 1 000 км , считай масло постоянно свежее в картере было.

 

Две смены маслоотделителя, одна "жесткая" раскоксовка, одна "мягкая", Текрон, промывки Синтеком 10W-40.

Это всё на интервале в 35 000 км .

Сейчас залит Wolf C3 FE 0W-30, за 5 000 км слопала 300 мл.

Владелец вроде как собирается выложить канистру из багажника :)

 

Как дела у той РСки? Канистра из багажника выписалась?
Вообще, есть какие-то масла, которые гарантированно уменьшают жор на TSI моторах, или все индивидуально и более-менее универсального ответа нет?

Ссылка на сообщение
В 20.06.2018 в 14:47, apk сказал:

...До покупки Лукойла подумывал попробовать Valvoline Maxlife 5W-30 или Mobil1 FS x1 5W-40, а вот с Total Rubia TIR 9900 FE интересно...

пока "официально" результат не объявляю, то похоже, что Mobil 1 esp formula 5w-30, в моем авто, чемпион по минимальному угару. Mobil1 FS x1 5W-40 тоже пробовал, ничего особенного в части уменьшения угара

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Savalainen сказал:

Mobil 1 esp formula 5w-30, в моем авто, чемпион по минимальному угару.

Savalainen можно узнать, сколько было угара с другими маслами и стало с ESP Formula? В подписи у Вас сейчас LIQUI MOLY, на Mobil 1 почему не остались?

Я теперь в раздумьях. Взял Лукойл, т.к. была отличная цена и хорошие отзывы на этом форуме. Т.к. масложор конкретный, думал доливать не накладно выйдет. В итоге у меня сейчас микс из Motul 6100 Synergie+ 5W30, литра MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W40 и грамм триста Lukoil Luxe SAE 5W-40. Слить все это и залить Лукойл? Продолжать Лукойл тупо доливать? Но непонятно когда менять полностью масло, с таким "угаром", оно по сути свежее всегда залито.Плюс уже посоветовали Total Rubia, Valvoline Maxlife и Mobil 1.

 

PS: У знакомого Октавия 2008 года с BZB и чипом до 250 лс, он единственный хозяин. Пробег 400к+, менялась цепь на 210к и 370к. На лето льет Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50, расход 300-400г на 10000км. Казалось бы, практически одна и та же машина... CDAB "рулит" в общем :/

Ссылка на сообщение

apk, просто подпись не обновил, Mobil сейчас. Угар "до" был ~400 мл/1000 км, сейчас пугающе мал, но точные цифры чуть позже. 

ЗЫ Знакомый на "моем" авто сделал раскоксовку , но думаю менее 1 тыс км проехал, еще рано говорить

Ссылка на сообщение
49 минут назад, apk сказал:

Но непонятно когда менять полностью масло

менять как обычно ~250 моточасов

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Savalainen сказал:

пока "официально" результат не объявляю, то похоже, что Mobil 1 esp formula 5w-30, в моем авто, чемпион по минимальному угару. Mobil1 FS x1 5W-40 тоже пробовал, ничего особенного в части уменьшения угара

А много чего ещё пробовали?

Мне чуть выше для мЕньшего угара советовали: 

В 21.06.2018 в 08:49, VladimirR сказал:

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Savalainen сказал:

apk, просто подпись не обновил, Mobil сейчас. Угар "до" был ~400 мл/1000 км, сейчас пугающе мал, но точные цифры чуть позже. 

ЗЫ Знакомый на "моем" авто сделал раскоксовку , но думаю менее 1 тыс км проехал, еще рано говорить

От раскоксовки есть эффект однозначно,если конечно в край не запущено.

Главное не ядерными жижами что бы потом краску с поддона жменями не сошкрябовать:)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, apk сказал:

huliganov , у Вас угар какой и на каком масле? 

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

как пробег перевалил за 120тыс, то вместо 400грамм на 7 тысяч, я стал подливать теперь грамм по 600 на 1000. Сейчас вот ещё катаю, смотрю. Езжу мало, статистика медленно набирается.

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение
12 часов назад, huliganov сказал:

А много чего ещё пробовали?

Ликви Моли TT 4200, Total 0w30 (502 допуск), Total ineo long life 5w30 (504 допуск), Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Mobil1 FS x1 5W-40..может было что-то еще, на каждом масле катал по много тыс км и не одну заливку. Остались воспоминания, что масложор стал замечать при переходе на Total, раньше не замечал - может совпадение, но "осадочек" остался. На всех этих масл угар +- одинаковый и ощутимый, но на Totale он больше, на Mobil1 FS x1 5W-40 меньше. А по поводу Mobil 1 ESP Formula 5w30 - куплено 6 литров (из них около 5 уходит на замену масла), пробег на нем 7 тыс и в литрушке еще мл 100-200 плещется...

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SeregaMega сказал:

Wolf 5w30 vitalTech d1? 1.8 cdab

нет(Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 mm²/s 10.4, и как следствие  HTHS <3,5) , а для подбора в свой авто можете создать отдельную тему

Ссылка на сообщение
50 минут назад, VladimirR сказал:

нет(Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 mm²/s 10.4, и как следствие  HTHS <3,5) , а для подбора в свой авто можете создать отдельную тему

к вопросу и особенно к заблуждению на счет HTTS!!  Не поленитесь и почитайте вот это: https://bmwservice.livejournal.com/172723.html

Вот небольшая выдержка от туда:

"известен ли ему какой-то факт доказывающий преимущество масла SAE30 над маслом, например, SAE40 в рамках одного двигателя. Нет, не слышал, ответствует профессионал и пойдет выбирать масла с бОльшим HTHS...

Ненормированный, недоказанный самими авторами стандарта параметр, присутствует в стандарте и широко используется... для выбора "самых стандартных" из стандартных масел.

Скажите, а каким именно образом и какими высокими технологиями достигаются лидирующие результаты? Какие усилия прилагают производители (и что мешает остальным?!), чтобы добиться столь впечатляющего преимущества над конкурентами в рамках стандарта(?).

Вас чем-то не устраивает стандартная вязкость масла, что вы усиленно ищите его густоту?

Вы говорите, что вам нужно HTHS "повыше" - ну а что мешает лить просто масло "погуще"? Если SAE40 с лучшей в классе HTHS имеет впечатляющие 4,5 единицы, то насколько будет лучше какие-нибудь 6, а то и целых 7 единиц! Будьте добры, дайте ссылку на методику (да хотя бы на излюбленное измерение износа в отработке), где 4 единицы по HTHS первенствовали бы над маслом с HTHS единицы так в 2. Хотя бы в чем-то!" Ну и так далее, почитайте, будет занятно!

Ссылка на сообщение

Kallagen так возьмите и залейте себе тогда в рапид масло w20, ведь разницы, что заливать, нет

Ссылка на сообщение
1 час назад, VladimirR сказал:

нет(Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 mm²/s 10.4, и как следствие  HTHS <3,5) , а для подбора в свой авто можете создать отдельную тему

спасибо!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...