Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у октавии с 1,8 сколько по щупу? в смысле если 1/4 или 3/4, то это сколько сожрало?

Ссылка на сообщение
40 минут назад, pitbull сказал:

у октавии с 1,8 сколько по щупу? в смысле если 1/4 или 3/4, то это сколько сожрало?

так вроде от рисок мин до мах 1 литр

Ссылка на сообщение
В 13.08.2018 в 12:10, Savalainen сказал:

так вроде от рисок мин до мах 1 литр

а поточнее бы...

 

если 1 литр, то получается у меня сожрало грамм 500 (если 2/4 щупа) или 750 (если 3/4 щупа)! не многовато ли??? Это нормально на таком маленьком пробеге?

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
36 минут назад, pitbull сказал:

не многовато ли??? Это нормально на таком маленьком пробеге?

А какой пробег то и за какой интервал сожрало? А по щупу читайте в мануале, там написано в разделе "Масло" или что-то в это роде. Но на Пассатах 1.8 это 1 литр

Ссылка на сообщение
1 час назад, Savalainen сказал:

А какой пробег то и за какой интервал сожрало? А по щупу читайте в мануале, там написано в разделе "Масло" или что-то в это роде. Но на Пассатах 1.8 это 1 литр

пробег 10000км, ушло где то за 7500...

если до кучи, у меня еще и антифриз куда то делся, чуть ниже отметки минимум

Ссылка на сообщение
17 минут назад, pitbull сказал:

пробег 10000км, ушло где то за 7500...

если до кучи, у меня еще и антифриз куда то делся, чуть ниже отметки минимум

для ВАГ, это, как бы, нормально - это про масло. Можно решить, что неточность Вашего измерения привела к таким "замерам" - понаблюдайте еще. Про антифриз странно. Авто новое, отдайте на диагностику дилеру, только не платите за заказ-наряд, он должен быть бесплатный, т.к. это устранение косяков, а не ремонт. Если это косяк, то срок ремонта пойдет в зачет 45 дней ...короче, не платите :)

Ссылка на сообщение

вообщем море информации и msds просмотрел! 

в итоге на бумаге для GDI TSI оптимально масло c низким noack/volatility, с2/с3, ну и с Pao+-GTL+Ester/AN- пока в это вписывается Mobil 1 Esp (Formula) 5w-30

дальше компромис: 

-Mobil 1 esp 0w-30/esp 0w-40( низкая зольность, но noack высокий),  fs 5w-40-низкий noack, но высокая зольность(1.2-1.3)

-и из Shell: helix ultra 5w-40, но зольность 1-1.1-1.2; helix ultra 0w-30 с2/с3(низкая зольность но высокий noack) либо hx8 ect 5w-30(низкий noack но зольность 1-1.1)

 

посмотрел Castrol LL 5w-30/5w-40- смесь минералки/2 группы и 3(типа Yubase). Mobil 1  лучше за счет PAO/GTL(4/3+ группа)+ester/an(5 группа)(Mobil) и Shell на  GTL(3+) +2/3 группа. как-то так!

Изменено пользователем IliaP.
с2/с3 shell
Ссылка на сообщение

Ну так, оно у меня, практически, "вылечило" масложор, то которое esp formula 5 30

Ссылка на сообщение

Savalainen да, но часть народа пишет что у них есть какой никакой угар на esp 5w-30 да и близком по noack shell hx8 ect 5w-30....

 плюс по etka/elsa чаще всего идет рекомендация 5w-40 c3 502/505.01! у castrol есть такое(3 группа+минералка/2 группа), но такого аналога у крупных гигантов с низким noack я не встретил, только 5w-30! 5w-40 на край

Ссылка на сообщение

читал что, noaсk больше маркетинговый параметр! Типа, а почему при 250 градусах измеряют, а не 400 или 240? Де, при повышение или уменьшение температуры, масла по угару могут меняться местами и т.п. и т.д. В общем, может это из разряда конспирологии, но тот кто не первый день живет, понимает, что маркетинг убил качество

Ссылка на сообщение

Savalainen в какой-то степени да, но косвенно говорит о базовых маслах/пакетах

я же писал вот о чем, что вышеуказанное масло дает вкупе с2/с3 зольность+noack+5w-30(экономию по сравнению с 5w-40 часто рекомендованным VW)+504/507+Pao/Gtl+ester/an.Pao все-таки для турбины оптимально, но в связке с эстерами, если и угарает/уходит от отжигов то гораздо чище, чем просто PAO+гр3.

 

6c9521es-1920.jpg

Ссылка на сообщение
В 16.08.2018 в 15:18, sergun сказал:

Какое масло то? Уж не ракушка ли Ц2/Ц3 0-30?

C2/C3 5w30

Ссылка на сообщение
В 15.08.2018 в 13:21, Savalainen сказал:

Про антифриз странно. Авто новое, отдайте на диагностику дилеру, только не платите за заказ-наряд, он должен быть бесплатный, т.к. это устранение косяков, а не ремонт. Если это косяк, то срок ремонта пойдет в зачет 45 дней ...короче, не платите :)

А банально выкипеть не мог?)

Скоро ТО, там и заявлю, но скорее всего они тупо подольют антифриза, причем за мой счет!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...