Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Megaraptor сказал:

Благодарю!Только shell полусинтетика. Это не хуже?

Нет ничем не хуже , так как в шел бывает ГТЛ+немножко минералкой,  Лукоил это гидрокрекинг , в шел х7 его тоже время от времени можно встретить вместо ГТЛ

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Projector сказал:

Нет ничем не хуже , так как в шел бывает ГТЛ+немножко минералкой,  Лукоил это гидрокрекинг , в шел х7 его тоже время от времени можно встретить вместо ГТЛ

Спасибо!  Цена 1200 руб за 4 л. Это нормально? В Автомаге. И нужно ли покупать промывку при смене масла?

Изменено пользователем Megaraptor
Ссылка на сообщение

при расходе 1л на 700км - неважно какое масло лить, с большим или с маленьким NOACK, оно все равно будет гореть. Выбирайте любое ACEA A3/B4 5W30 или 5W40, то что дешевле. Shell hx7 как и лукойл армотек 5.30 и 5.40 отлично подойдут. И копите деньги на ремонт двигателя.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Megaraptor сказал:

Спасибо!  Цена 1200 руб за 4 л. Это нормально. В Автомаге. И нужно ли покупать промывку при смене масла?

промывка вам не нужна, у вас масло в картере будет всегда свежим, вы за интервал 6-7 тыщ все масло в картере обновите.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Керес сказал:

при расходе 1л на 700км - неважно какое масло лить, с большим или с маленьким NOACK, оно все равно будет гореть. Выбирайте любое ACEA A3/B4 5W30 или 5W40, то что дешевле. Shell hx7 как и лукойл армотек 5.30 и 5.40 отлично подойдут. И копите деньги на ремонт двигателя.

Спасибо. Уже 5 лет ей владею. Хочу продавать. Думаю проще 100 тыс скинуть и человек сам уже сделает. Даже, если документы о ремонте предоставить покупателю, то у него все равно будут сомнения в масложоре.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Керес сказал:

при расходе 1л на 700км - неважно какое масло лить, с большим или с маленьким NOACK, оно все равно будет гореть. Выбирайте любое ACEA A3/B4 5W30 или 5W40, то что дешевле. Shell hx7 как и лукойл армотек 5.30 и 5.40 отлично подойдут. И копите деньги на ремонт двигателя.

У меня пока поменьше - 0,5л на 1000км, но всё равно сильно напрягает.

Ссылка на сообщение

Megaraptor 1200р нормальная цена на озоне 1140р но там за доставку еще возьмут , покупайте в ашане , спаре , метро или лучше у дистребьютеров , мне они по 1041р привозят 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, huliganov сказал:

У меня пока поменьше - 0,5л на 1000км, но всё равно сильно напрягает.

Это уже многовато , нормальный расход 50-100мл в зависимости от пробега , хотя если крутить до красной зоны постоянно то допускается и 500мл на 1000км

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

Megaraptor 1200р нормальная цена на озоне 1140р но там за доставку еще возьмут , покупайте в ашане , спаре , метро или лучше у дистребьютеров , мне они по 1041р привозят 

Заказал 2 канистры по 4л за 2300 руб. Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Megaraptor сказал:

Добрый день! Ситуация на данный момент сложная, а точнее критическая. Езжу на Passat cc 2010 1.8 152лс. Езжу в Питере. 85 город / 15 трасса. Расход 1л на 700км. Понимаю, что надо капиталить и менять поршня. Лью сейчас Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. Очень много нагара. Посоветуйте на какое масло лучше перейти, чтобы уменьшить его расход.

Из своего личного опыта прежде чем капиталить (проблема была также с расходом масла, шкода октавия 2012 1.8 cdab):

1. Поменял маслоотделитель, менял на ориг. по каталогу, но рекомендуют на 06H103495AD или 06H103495AC. При вскрытии оказалась порвана диафрагма.

2. Поменял маслосъемные колпачки, в принципе зря, просто перестраховался, пробег был 130к.

3. Сделали раскоксовку лавром.

4. Перешел на лето на вязкость 40.

Расход стал в заводских допусках.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дзмитер сказал:

Из своего личного опыта прежде чем капиталить (проблема была также с расходом масла, шкода октавия 2012 1.8 cdab):

1. Поменял маслоотделитель, менял на ориг. по каталогу, но рекомендуют на 06H103495AD или 06H103495AC. При вскрытии оказалась порвана диафрагма.

2. Поменял маслосъемные колпачки, в принципе зря, просто перестраховался, пробег был 130к.

3. Сделали раскоксовку лавром.

4. Перешел на лето на вязкость 40.

Расход стал в заводских допусках.

Спасибо. Учту

Ссылка на сообщение
1 час назад, Megaraptor сказал:

Спасибо!  Цена 1200 руб за 4 л. Это нормально?

 

Чёт дёшево для Shell )) Но я цен не знаю, так чта...

Ссылка на сообщение
01.09.2018 в 16:10, Projector сказал:

Это уже многовато , нормальный расход 50-100мл в зависимости от пробега

Знаю, у меня раньше было грамм 100 на 3-4 тысячи :-)

01.09.2018 в 16:21, Дзмитер сказал:

4. Перешел на лето на вязкость 40.

Расход стал в заводских допусках.

,Вот примерно такие же мысли, вязкость может чуть повысить?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, huliganov сказал:

Знаю, у меня раньше было грамм 100 на 3-4 тысячи :-)

,Вот примерно такие же мысли, вязкость может чуть повысить?

Да пожалуйста , лейте на лето  5w40 а лучше 10w40 , у вас же втулка турбины маслом сказывается , значит масло не Хилo  греется летом , только на зиму все таки лучше 5w30 или 0w30 лить, зимой масло в моторе все равно меньше греется , а система смещения фаз газораспределения и изменения подъема впускных клапанов в этом моторе есть ?

Ссылка на сообщение

Лично для меня масла с вязкостью 5w30 А3В4 это все-таки вязкозть 5w35 , так как у них в районе 12 сантистокс при 100С,  у 5w30 должно быть 10 при 100С , у 5w40 должно быть 14 при 100С 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...