Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Projector сказал:

у 5w30 должно быть 10 при 100С

не может быть такой вязкости у А3

Ссылка на сообщение

Так я и обьясняю , что лично для меня масла А3В4 это и есть компромис между 30 и 40 , по этому я и классифицирую эти масла для себя как вязкость 35

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Прошу прощения за оффтоп.

Товарищи ваговоды, как сейчас дела обстоят с нынешнемми генерациями tsi моторов? Насколько надежны и долговечны?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Товарищи ваговоды, как сейчас дела обстоят с нынешнемми генерациями tsi моторов? 

Смотря с какого пробега интересует.

И солько планируешь ездить.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Смотря с какого пробега интересует.

И солько планируешь ездить.

 

С нуля, лет 5-7, пробег в год 20-30

Ссылка на сообщение

Тогда в принипе ничего особого.

Так же маслоотделитель под замену в районе 60-90 т.км ( это не болезнь как таковая, просто мембрана стареет и рвется), проблему с термостатом вроде порешали.

Актуатор турбины умирает, причем ездишь активно - стирается шестерня в приводе, овощишь - закисает.

А так ничего особенного, бывают изредка случаи заводского брака, как и у всех.

Пара таких двигателей у меня на обслуживании уже больше 150 000 км, оба на чипе - пока начали потихоньку собирать комплект для замены ГРМ.

Ссылка на сообщение

Странные решения - залить в движок нечто за цену ниже рынка в 1.5 раза с надписью Мобил 1, получить плохой результат (в широком смысле этого слова)  обвинить в этом Мобил 1 и начинать покупать компромиссное масло. :crazy:

Ссылка на сообщение

Товарищи, а порекомендуйте. Что из мобила лучше в tsi. Всё-таки полнозольник или lowsaps (0w30 esp)? Катализатора нет, st.2 чип. В регионе холодно.

Сам склоняюсь с мощному mobil1 fs 0w40

Ссылка на сообщение
11.09.2018 в 16:26, Slasher сказал:

Товарищи, а порекомендуйте. Что из мобила лучше в tsi. Всё-таки полнозольник или lowsaps (0w30 esp)? Катализатора нет, st.2 чип. В регионе холодно.

Сам склоняюсь с мощному mobil1 fs 0w40

1. как бы страшновато заливать масло в VAG группу с зольностью 1,34

2. по пусковой вязкости они почти одинаковы:

а) при 0 С пусковая вязкость его будет = 526.07, против 0-30 = 519.48 

б) при -10 С (0-40) = 1051.53 , (0-30) = 1052.96

в) при -25 С (0-40) = 3659.95, а (0-30) = 3771.93

https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

конечно немного странно, что 0-30 с понижением температуры имеет чуть выше пусковую вязкость.

Выбор за тобой.

Ссылка на сообщение
13.09.2018 в 08:41, Kallagen сказал:

1. как бы страшновато заливать масло в VAG группу с зольностью 1,34

 

 

Сам ваг до сих пор рекомендует 502 допуск для России. Поэтому что там страшного не совсем понятно.

Ссылка на сообщение
7 hours ago, vy2003 said:

 

Сам ваг до сих пор рекомендует 502 допуск для России. Поэтому что там страшного не совсем понятно.

Я ездил в основном на 0w40 от производителя, которого тут называть нельзя. В общем то доволен. Хочу мобил поюзать. Вот думаю, либо mobil fs 0w40  либо искать esp 0w40

Ссылка на сообщение
16 часов назад, vy2003 сказал:

 

Сам ваг до сих пор рекомендует 502 допуск для России. Поэтому что там страшного не совсем понятно.

и что, это значит заливать масло с зольностью 1,34?! Лей, кто тебе мешает, я лучше буду то, что для мотора нужно, а в бензин LM + замена масла каждые 200-220 м.ч. (7500 км, или 2 раза в год) - и нет проблем с закоксовками по зольности.

И, кстате, а почему сам катаешь 504 допуск, почему нарушаешь что ВАГ говорит?

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги,

 

настоящим информируем Вас, что, начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащённых двигателями CDAA, CDAB, CCZA, ŠKODA AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW 502 00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.

 

Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:

 нестабильное качество топлива;

2  частые короткие поездки, пробки в городских условиях;

3  жесткие температурные условия для большинства регионов.

При использовании иного моторного масла, при температурах ниже -15 °C, может произойти чрезмерное увеличение вязкости моторного масла.

 

 

 

Это официальные рекомендации производителя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...