Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  08.12.2018 в 07:07, FallAlex сказал:

У меня тоже самое только примерно на таком же пробеге (73000км) и ценник такой же (~140тр) только я не ковку ставил, а колбенмидт 2- ой ремонтный размер. Я взял по скидке в  Метро Сastrol Edge 0W-30 А3/B4. Расход после перехода с 5W-40 не упал почему-то, думаю что еще необкатался двигатель.

 

Раскрыть  

а почему не 1-й размер, все так плохо было или расточили так? Сastrol Edge 0W-30 хорошее масло, возможно что обкатка, а сколько пробег после ремонта?

 

 

Ссылка на сообщение
  08.12.2018 в 07:24, madis сказал:

а почему не 1-й размер, все так плохо было или расточили так? Сastrol Edge 0W-30 хорошее масло, возможно что обкатка, а сколько пробег после ремонта?

 

 

Раскрыть  

На 23 палец (поршниDF ) нет 1 -го размера, только второй. Пробег после ремонта ~3000км. Я вроде кидал фото ржавого блока цилиндров после раскоксовки- хватило бы и под первый размер но нет такого. 

Ссылка на сообщение
  08.12.2018 в 06:27, madis сказал:

А сколько масла жрал? или все таки ремонт из-за перескока был? при таких морозах масло 0(5)-30 стоит лить , бренд дело личное, главное чтоб допуски были, 502 или 504, опять же дело лично каждого, ну и с заменой не затягивать. В теме подбора много вариантов по маслу на эти двиги.

Раскрыть  

Ремонт из за перескока, но раз уж залез, до ума и остальное хочется довезти, жрал примерно 0,5 л на 1000, хоть производитель и заявляет что это норма, но я считаю не так)

Изменено пользователем Aleksandr0605
Ссылка на сообщение
  08.12.2018 в 06:27, madis сказал:

А сколько масла жрал? или все таки ремонт из-за перескока был? при таких морозах масло 0(5)-30 стоит лить , бренд дело личное, главное чтоб допуски были, 502 или 504, опять же дело лично каждого, ну и с заменой не затягивать. В теме подбора много вариантов по маслу на эти двиги.

Раскрыть  

Заинтересовало масло NGN synergy 0w40 подойдет к моему двигателю?

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите пожалуйста, авто 1.8 тси 12 год. Предстоит смена масла. Сейчас залито Арал 0в40 сколько ест не знаю. Склоняюсь к Мобил1 вс 0в40 или Мобил1 вс 5в40. Что из этих масел меньше угорает и подходит для ДВС 1.8тси?

Ссылка на сообщение
  24.12.2018 в 18:22, Byrzhyj сказал:

Всем привет. Подскажите пожалуйста, авто 1.8 тси 12 год. Предстоит смена масла. Сейчас залито Арал 0в40 сколько ест не знаю. Склоняюсь к Мобил1 вс 0в40 или Мобил1 вс 5в40. Что из этих масел меньше угорает и подходит для ДВС 1.8тси?

Раскрыть  

В любом случае нулевка более "синтетична" (больше ПАО) т.е. меньше угар и больше термостабильность. Только там по моему золы было многовато.

Ссылка на сообщение
  25.12.2018 в 05:20, FallAlex сказал:

В любом случае нулевка более "синтетична" (больше ПАО) т.е. меньше угар и больше термостабильность. Только там по моему золы было многовато.

Раскрыть  

да нефига, надо рассматривать конкретное масло, всё очень индивидуально

Ссылка на сообщение

ребята, а как понять вот это масло?!

MARLY Gold Ultra 5w-30

написано: 

Бренд: MARLY
Классификация вязкости SAE: 5W-30
Классификация по ACEA: A3 / B4 / C3 
Спецификации/Допуски/Соответствия: 
• VW 504 00 / 507 00
• MB 229.51

как может быть по ACEA сразу и A3/В4 и С3 это одновременно и полнозольник и малозольник?

Вообще после прочитывание гугла и просмотров ютуба голова вскипела, то есть для наших моторов 5W30 не очень хорошо??? ведь там якобы тонкая по сравнению с 5W40 масляная пленка? 

но хотелось бы найти масло с толстой маслянной пленкой и малозольником, такое бывает?

Проблема в том, что ДВС у меня чипованный, со 180 до 250л.с то есть не слабо..и говорят при таком чипе и масле с тонкой масляной пленкой могут страдать вкладыши цпг и т.д..

что подскажете, друзья??

сегодня с мобила ЕСП формула перешел на Мобил ЕСП(без формулы).. но вот С3 допус пугает все время.. может перейти на полнозольник??

Ссылка на сообщение
  07.01.2019 в 19:09, ShukhratM сказал:

ребята, а как понять вот это масло?!

MARLY Gold Ultra 5w-30

написано: 

Бренд: MARLY
Классификация вязкости SAE: 5W-30
Классификация по ACEA: A3 / B4 / C3 
Спецификации/Допуски/Соответствия: 
• VW 504 00 / 507 00
• MB 229.51

как может быть по ACEA сразу и A3/В4 и С3 это одновременно и полнозольник и малозольник?

Вообще после прочитывание гугла и просмотров ютуба голова вскипела, то есть для наших моторов 5W30 не очень хорошо??? ведь там якобы тонкая по сравнению с 5W40 масляная пленка? 

но хотелось бы найти масло с толстой маслянной пленкой и малозольником, такое бывает?

Проблема в том, что ДВС у меня чипованный, со 180 до 250л.с то есть не слабо..и говорят при таком чипе и масле с тонкой масляной пленкой могут страдать вкладыши цпг и т.д..

что подскажете, друзья??

сегодня с мобила ЕСП формула перешел на Мобил ЕСП(без формулы).. но вот С3 допус пугает все время.. может перейти на полнозольник??

Раскрыть  

ИМХО как Суслик сказал зимой 0w-30 (тем более вы сургутянин), летом 5w-40. Допуски? Так по требованиям ВАГа никаких 5w-40 нет, да и 5w если не ошибаюсь. Опять же ссылаюсь на другого гуру -SPB360 зола 1,1 +- ничего страшного. 

У вас кстати авто какого года, какие поршни стоят? 

Ссылка на сообщение

Добрый день, приобрел новый автомобиль на данном двигателе, чтобы не создавать очередную подобную, спрошу совета о подборе масла здесь.

1) Skoda Octavia 1.8
2) Двигатель CJS
3) Заправочный объем масла 5.2
4) Место обитания автомобиля город Москва.
5) Режимы эксплуатации - по городу 50%, по трассе 50%
6) Планируемый интервал смены масла - на данный момент 7,5 т. км., но на всякий случай по возможности посоветуйте также что-то для более длинного интервала.
7) Автомобиль Евро-5
8) Желательно что-бы можно было свободно купить в большинстве магазинов.
9) По инструкции допуск 504.

Ссылка на сообщение
Ссылка на сообщение
  12.01.2019 в 20:01, Mohammad сказал:

По инструкции допуск 504

Раскрыть  

 Ох, уж эти не дочитанные инструкции... Поймите, допуск VW504 неразрывно связан с программой LongLife (замена масла с интервалом в 30000 км.), потому что и создавался когда-то под эту программу. На территории же Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей Volkswagen по программе LongLife не предусмотрено производителем. Если авто покупали в Москве - позвоните в сервисный центр любого официального дилера (не в "палатку с шаурмой", и не в "избушку с блинами", а именно в Skoda-сервис, например, на Коптевскую) и спросите насчет требований VAG к допуску масла в России. Вам ответят - VW502.00.

Теперь о конкретике. Самый простой ответ вам дан в предыдущем посте - портянка на полстраницы с парой десятков масел, половину из которых вы не найдете ни в одном заслуживающем доверия сетевом магазине, типа Metro C&C, Selgros C&C, Globus, Лента и т.п. Зато вы найдете их в "палатках с шаурмой", "кибитках с бастурмой", "избушках с блинами" и других однокомнатных угловых магазинчиках с вывесками типа "XADO - и ничего другого не надо!". Мой совет: ищите сами, сузьте поиск до основных мировых производителей (марки "Castrol", "Shell", "Mobil1"), ищите масла на их официальных сайтах при помощи сервисов подбора масел по вашей марке авто, из них рассматривайте только масла на основе PAO или GTL, HC - в топку! (состав можно посмотреть здесь на форуме, в темах анализов соответствующих масел),  в идеале - найдите для своего мотора и вашего стиля езды одно всесезонное масло и ездите на нем круглый год, меняя раз в 12-15 тыс., и вы не ошибетесь.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  13.01.2019 в 12:49, Кар Леоне сказал:

Мой совет: ищите сами, сузьте поиск до основных мировых производителей (марки "Castrol", "Shell", "Mobil1"), ищите масла на их официальных сайтах при помощи сервисов подбора масел по вашей марке авто, из них рассматривайте только масла на основе PAO или GTL, HC - в топку! (состав можно посмотреть здесь на форуме, в темах анализов соответствующих масел),  в идеале - найдите для своего мотора и вашего стиля езды одно всесезонное масло и ездите на нем круглый год, меняя раз в 12-15 тыс., и вы не ошибетесь.

Раскрыть  

Спасибо за ответ. Собственно как указано выше и хотел поступать. Дилер настоятельно советовал для новых автомобилей масло 0w30 (насколько я вижу, они все на 504 допуске), многие советуют 5w30. Основной вопрос в выборе вязкости и марки, больше всего склоняюсь к Mobil 1 или Shell, также дилер хвалил Мотюль, не знаю стоит ли брать его, или оно ничем не отличается, но дороже?

Ссылка на сообщение

0-30 не все 504, а для российского рынка ВАГ как раз и рекомендует 0-30 502, смотри Шелл 0-30 502 например...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...