Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кар Леоне Вы сами себе противоречите, то идите к дилеру, то смотрите сервисы подбора масел Shell, Mobil, Castrol. 

Дилер ответит 5W-40 с допуском VW502, сервисы подбора ответят 0(5)W-30 с допуском VW504 (это троица 100%) и что делать?

На мой взгляд, дилеры правы только в том, что на дилерском интервале в 15000 км наилучшим образом подойдет масло 5W-40(30) с допуском VW502. Поэтому и советуют его всем. Мы же здесь для этого и собрались «пытливые умы», делаем анализы отработок, смотрим износ, смотрим остаточные характеристики масла.

Если менять с интервалом в 7500км, а ещё лучше если средняя скорость будет выше 30км/ч, т.е. накатаем не более 250 моточасов - наилучший выбор это VW504.

Меньше золы чище впуск (проблема TSI) и выпуск (если масло расходует), более крепкая база.

Посмотрите анализы отработок масел с допуском VW504.

Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505.

Масла 504/507 на указанном интервале 7500 км и до 250 моточасов (это при средней скорости по БК более 30 км/ч) великолепно работают.

Если средняя скорость по БК менее 30 км/ч, то чтобы выдержать интервал в 7500 км уже выбирал бы и масел с допуском 502/505.

И катать на масле 502/505 по 12000-15000 км уж точно не стоит, масло будет на пределе, зачем это надо?

Mohammad Обслуживайтесь у дилера раз в 15000 км, пусть он что льёт то и льёт. 

Раз в 7500 км меняете масло самостоятельно, если Мобил и Шелл нравятся, то вот

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

На мой взгляд Мобил поинтереснее, только старую версию масла ESP Formula не купите, она чуть хуже.

Таким образом здесь поступает половина пользователей, кто не хочет слететь с гарантии.

Чтобы не делать компот постоянно, поговорите (убедите) дилера проходить ТО со своим маслом, только не говорите про самостоятельную замену.

Да и в компоте не вижу ничего криминального, тут старожилы постоянно новое масло льют в свои моторы, на одном никогда не останавливаются.

 

Главное запомните - нет смены масла по пробегу. Если Вы будете менять самое лучшее и крепкое масло через 15000 км и будете стоять в пробках (средняя скорость по БК например 15 км/ч, таких примеров много, люди из пробок не вылезают), то Ваш мотор наработает за это время 1000 моточасов. Масло будет трупом! Ни одно масло не выдержит такой интервал, а через пару-тройку интервалов и авто (ДВС) будет трупом. Примеров полно, на вторичный рынок без слез смотреть невозможно, зато а объявлениях - «обслуживался только у дилера». Да к чертям такое обслуживание, врагу не пожелаю такой автомобиль.

Ваши интервалы:

На масле 504/507 не более 200-250 моточасов.

На масле 502/505 не более 300-350 моточасов.

Считаете через среднюю скорость по БК (или моточасы имеются у некоторых), не забываем обнулять показания при смене масла.

Преимущество 504/507 масел в более чистой и крепкой базе (часто ПАО или GTL или все вместе), интересном пакете присадок (например вышеуказанные Мобил и Шелл), в более низкой золе.

Моторы 1,8TSI очень хорошо работают на низкозольных маслах.

Ссылка на сообщение
  13.01.2019 в 13:49, Mohammad сказал:

дилер хвалил Мотюль, не знаю стоит ли брать его, или оно ничем не отличается, но дороже?

Раскрыть  

Для меня подобные марки (Motul, Liqui Moly, XADO, etc.) - это такая маркетинговая замануха, в которой ставки сделаны на красивую оригинальную упаковку и дорогую рекламу, а не на качество собственно масла. До XADO с его приятным запахом бог не сподобил добраться (хватило тестов на youtube.com и здешних немногочисленных анализов), а вот Motul 8100 X-clean FE 5W-30 и Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 попробовать угораздило - более я с этими брендами не хочу иметь никаких дел.

А вот, к примеру, в арсенале малоизвестного широкому кругу бренда NGN (это суббренд Eurol) есть вполне достойный претендент на роль всесезонного масла для автомобилей VAG с допуском VW502.00 и эксплуатацией в условиях московского региона - NGN Nord 5W-30, доказавший свои отличные качества многочисленными анализами, представленными здесь на форуме. И это без особой рекламы и хвалебных песнопений на весь мир. ) И - сравните цены.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  13.01.2019 в 15:45, Pavel_NSK сказал:

Вы сами себе противоречите, то идите к дилеру, то смотрите сервисы подбора масел Shell, Mobil, Castrol

Раскрыть  

Дописал предыдущий пост и уже хотел идти пить, но увидел ваш комментарий. ) Вы невнимательно читали, тёзка. Я предложил спросить у дилера лишь о допуске, но не о вязкости. И, если на мой вопрос в телефонном разговоре " какой допуск масла для автомобилей Volkswagen действителен (рекомендован производителем) на территории России?" некий представитель дилера Петр Отсебячко ответит что-то вроде "ви знаете, я бы вам посоветовал Ликвемоли лейхтлауф хайтех 502-505 с вязкостью 5-40 взять в нашем магазине и не париться, патамушта Ликвемоли - это вам не халам-балам, и не халва по рубьдвадцать!.." у меня к нему вопросов больше не будет. )

Речь и шла о том, что

  Цитата

на дилерском интервале в 15000 км наилучшим образом подойдет масло ... с допуском VW502.

Раскрыть  
Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  13.01.2019 в 15:45, Pavel_NSK сказал:

Чтобы не делать компот постоянно, поговорите (убедите) дилера проходить ТО со своим маслом, только не говорите про самостоятельную замену.

Раскрыть  

Pavel_NSK , спасибо, а все же какая вязкость приоритетней 0 или 5? У обоих контор есть оба вида. При покупке сказали что со своим маслом можно, даже посоветовали на пробеге 3 т. самому сменить и делать 1 смену между ТО, а вот насчет допусков, марок и т.д. ничего толком и не сказали. 

Ссылка на сообщение
  13.01.2019 в 15:07, madis сказал:

0-30 не все 504, а для российского рынка ВАГ как раз и рекомендует 0-30 502, смотри Шелл 0-30 502 например... 

Раскрыть  

+++ Это масло у меня выкатало интервал 13000 км. и следом 2 интервала по 15000 км.!!! На практически новом авто. Сейчас вспоминаю с содроганием - как я не побоялся поверить сервису подбора масла Shell, который тогда предлагал его в качестве рекомендуемого. ) Если бы я катал по 15000 км. на Ликвимоле или Мотюле, думаю кирдык был бы неизбежен.

Ссылка на сообщение

Mohammad Я как сибиряк скажу - 0W-30 на зиму лучше использовать.

Там не в температуре замерзания дело, а в прокрутке и прокачке масла - стандарт SAE J300, по этим параметрам 0W примерно в 2 раза лучше чем 5W.

Масло 0W-30 даже при температуре минус 20-25 град. ведёт себя гораздо лучше против 5W-30, про более сильные морозы промолчу.

Но в Москве вполне допускаю использование 5W-30 круглогодично.

Смотрите по пробегу и интервалам замены масла, если получиться на 0W-30 к зиме масло поменять, то хуже Вы точно не сделаете. Если вдруг лето на 0W-30 зацепите, ничего страшного не произойдёт, т.к. горячая вязкость неизменна.

Из Mobil1 это масло

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
  13.01.2019 в 18:01, Pavel_NSK сказал:
Раскрыть  

Вот это сюрприз, как-то пропустил это масло. Отличный вариант на зиму.

Ссылка на сообщение

В планах приобретение Октавии А7 1,8 180л.с. Стал по не многу задумываться, что буду туда лить и почитав эту тему понял, что я запутался полностью! 

Разъясните мне несколько вопросов:

1) Допустим этот движок не ест масло, я лью туда Лукойл Люкс 5-40 и меняю через 200-250 часов при средней скорости 25км/ч это 5-6т км, какие могут быть последствия от того что это масло полнозольное? Масло почти не попадает во выпускной коллектор - катализатор не страдает от золы!? Остаётся только проблема нагара на впускных клапанах?

2) Изучив анализы отработок понял, что этот двигатель льет бензин в картер особенно зимой при коротких поездках, отсюда вопрос зачем в этом двигателе 0-30, 5-30? Ведь зимой оно превратится в 20ку, что не допустимо!

Ссылка на сообщение

Не увидел проблемы с топливом в масле. Пересмотрел анализы  отработок с cjsa и моторов японцев и корейев. Бензина в них не больше, а местами и меньше. Cdab то да, страдал энурезом. 

Я на первую замену шелл ect c2/c3 0w-30. 

И мне кажется 5w-40 для Красноярска это жестоко. 

Ссылка на сообщение
  24.01.2019 в 17:22, paravoz сказал:

Не увидел проблемы с топливом в масле. Пересмотрел анализы  отработок с cjsa и моторов японцев и корейев. Бензина в них не больше, а местами и меньше. Cdab то да, страдал энурезом. 

Я на первую замену шелл ect c2/c3 0w-30. 

И мне кажется 5w-40 для Красноярска это жестоко. 

Раскрыть  

Здесь все анализы с этим двигателем в тепличных условиях, кроме одного где на тотале 0-40 проехали 10т за 350мч зимой, но там опять же была трасса 40%! И при этом масло просело по вязкости на горячую на 1 единицу и почти перешло в 30ку, и это в Москве с не очень холодными зимами, а что будет у меня с городской эксплуатацией в мороз под 30 с прогревами и короткими поездками до работы и обратно!? 

Ссылка на сообщение

Может масло было причиной. Реально, я смотрел и вязкость и содержание топлива в отработке. И его там не больше чем у других. Да и сусликрус как то говорил, что бенз в масле это про моторы ген 2. 

Ссылка на сообщение
  24.01.2019 в 13:48, Александр КРК сказал:

Изучив анализы отработок понял, что этот двигатель льет бензин в картер особенно зимой при коротких поездках, отсюда вопрос зачем в этом двигателе 0-30, 5-30? Ведь зимой оно превратится в 20ку, что не допустимо!

Раскрыть  

Голову себе не забивайте  лишними домыслами. Почти все европейские автопроизводители(VAG GROUP, BMW,PSA,MERCEDES-BENZ, VOLVO) в некоторые модели авто допускают применение масла вязкость 0w-20, какая же вязкость будет при разбавлении топливом? Наверное мотор сразу клина словит? 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  25.01.2019 в 05:23, apologize сказал:

Голову себе не забивайте  лишними домыслами. Почти все европейские автопроизводители(VAG GROUP, BMW,PSA,MERCEDES-BENZ, VOLVO) в некоторые модели авто допускают применение масла вязкость 0w-20, какая же вязкость будет при разбавлении топливом? Наверное мотор сразу клина словит? 

Раскрыть  

Клина может и не словит, а вот перейти границу HTHS > 3.5, может запросто! Да какая разница что они рекомендуют в "некоторые модели", речь про конкретный двигатель в котором 20ка не допустима!

Ссылка на сообщение
  25.01.2019 в 06:01, Александр КРК сказал:

Клина может и не словит, а вот перейти границу HTHS > 3.5, может запросто! Да какая разница что они рекомендуют в "некоторые модели", речь про конкретный двигатель в котором 20ка не допустима!

Раскрыть  

Не переживайте по этому поводу. Неужели Вы и впрямь думаете что производитель не учёл вероятность разбавление масла топливом и вследствие этого снижение вязкости масла? 

Ссылка на сообщение
  25.01.2019 в 06:15, apologize сказал:

Не переживайте по этому поводу. Неужели Вы и впрямь думаете что производитель не учёл вероятность разбавление масла топливом и вследствие этого снижение вязкости масла? 

Раскрыть  

Он бы может учел это, если бы в мануале была прописана конкретная вязкость например 5-30, а так кроме допусков и HTHS > 3.5 ничего не известно! По этому нет уверенности, что кто то, что то предусматривал тем более в условиях сибири.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...