Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.04.2019 в 07:41, Alimofo сказал:

на октавии скаут 2016 года с 1,8 пробег 53 тысячи расход не могу понять пока какой, меняю раз в 7,5 тысяч бывает что стоит, бывает что от максимума между заменами на  3-5мм уходит.

Раскрыть  

Скаут скорее всего с 1.8 TSI 3 поколения. Да и поршневую там несколько раз переделывали с 2013 года. Он  и не должен кушать масло. Тему то создавали  в 2012 году, когда были 1 и 2 поколения TSI. 

Изменено пользователем MSPb
Ссылка на сообщение
  23.04.2019 в 12:03, MSPb сказал:

Скаут скорее всего с 1.8 TSI 3 поколения. Да и поршневую там несколько раз переделывали с 2013 года. Он  и не должен кушать масло. Тему то создавали  в 2012 году, когда были 1 и 2 поколения TSI. 

Раскрыть  

ну да 3, но у некоторых подьедает все равно

Ссылка на сообщение

Сколько можно этот шлак гонять по кругу год за годом.. На ЦДАБах с нормальной живой поршневой парни ездят ровно и на форумах не пылят.. Долив макс 1л за интервал (7-10 тыков)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! 

Перечитал весь форум в надежде определиться с выбором моторного масла и, как многие, запутался ещё больше.

Автомобиль - Skoda Octavia 1.8 TSI на роботе, приобретен в феврале 2019 года. Заправляюсь исключительно на Лукойле 95-м ЭКТО. Пробег 80% город, 20% трасса. 

С интервалами замены и допуском определился, осталось дело за малым - что туда, всё-таки, лить:)

Выбираю из следующих масел:

-Shell Helix Ultra Professional AV-L

 5W-30 504/507;

-Mobil1 ESP 5W-30 504/507;

-Motul Specific 504/507 5W-30.

Понимаю, что тема заезжена вдоль и поперек и буду благодарен любому толковому совету. 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение

Рейн я пробовал все три этих масла, анализы не делал, субъективно больше всего понравился Mobil 1, но тогда он был ещё ESP Formula на другой базе, новый ESP на GTL ещё не пробовал - стоит в плане. Motul сильно горел, до 300 мл на 1 ткм. Shell громковат, но отработал без проблем.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , Shell никогда сам не использовал, не доводилось как то. Motul, как мне кажется, немного переоценено. Сам склоняюсь к Mobil, так как прошлый мой авто ездил именно на нем и никаких претензий к маслу не было. Но там был принципиально другой аппарат и кормил я его 5W-50.

Сам я не склонен к экспериментам в плане моторного масла и хотел определиться с его выбором на долгий срок, пока автомобиль новый.

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 15:52, Рейн сказал:

СИНТЭКС , Shell никогда сам не использовал, не доводилось как то. Motul, как мне кажется, немного переоценено. Сам склоняюсь к Mobil, так как прошлый мой авто ездил именно на нем и никаких претензий к маслу не было. Но там был принципиально другой аппарат и кормил я его 5W-50.

Раскрыть  

Ну тогда попробуйте новый ESP 5w30, потом расскажете...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС, а вот этот анализ касается Mobil на GTL или "на другой базе"?

Почитал повнимательнее, сам нашел ответ на свой вопрос.

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , благодарю. Теперь ещё больше склоняюсь к Mobil. Единственное "но" - есть возможность по адекватной цене приобрести Motul, но так как сам его не использовал, то объективную оценку его эксплуатационных свойств дать не могу. А мнение на счёт его "переоцененности" основано исключительно на отзывах других людей. 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 16:20, Рейн сказал:

СИНТЭКС , благодарю. Теперь ещё больше склоняюсь к Mobil. Единственное "но" - есть возможность по адекватной цене приобрести Motul, но так как сам его не использовал, то объективную оценку его эксплуатационных свойств дать не могу. А мнение на счёт его "переоцененности" основано исключительно на отзывах других людей. 

Раскрыть  

Я всего 2 раза в жизни Motul заливал, был период, когда мог приобрести со скидкой 30% у официального представителя. В атомомфернике проявил себя отлично, на уровне Mobil. В турбомоторе горел больше других, но сказать, что полный хлам - не могу. Самые стойкие по угару у меня ESP, Amsoil CF и Rav REP, последний вообще не горел. Если даже за одинаковые деньги брать Mobil или Motul, я выберу Mobil.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , рассматривал Amsoil European Car Formula 5W-30 504/507. Но когда нашел его в продаже и увидел стоимость, понял - это не мой вариант (учитывая, что планирую менять масло каждые 6 - 7 тысяч километров). А по Motul ситуация мне не совсем понятна. Да, бренд раскрученный, но откуда такая цена на этот продукт? 

Изменено пользователем Рейн
Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 19:24, Рейн сказал:

СИНТЭКС , рассматривал Amsoil European Car Formula 5W-30 504/507. Но когда нашел его в продаже и увидел стоимость, понял - это не мой вариант (учитывая, что планирую менять масло каждые 6 - 7 тысяч километров). А по Motul ситуация мне не совсем понятна. Да, бренд раскрученный, но откуда такая цена на этот продукт? 

Раскрыть  

Я точно также рассуждаю. Этот Amsoil мне очень понравился, но во-первых - цена, а во-вторых, он в квартах. Мне на замену 4,7 л получается ровно 6 кварт, и на доливку ничего не остается, поэтому докупал еще одну. Я всегда держу уровень ближе к максимуму, поэтому раз в месяц по чуть-чуть доливаю. 6 кварт не бюджетно получается, как Rave REP. А если учесть, что я меняю масло через 5-6 ткм, то решил уйти в средний ценовой сегмент.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС , учитывая, что за пробег в 6 - 7 тысяч, нормальное моторное масло не должно сильно потерять своих эксплуатационных свойств, переплата за топовые бренды мне тоже кажется нецелесообразной. Остановлюсь на Mobil, а дальше будет видно. 

Спасибо за ответы!

 

Ссылка на сообщение
  26.04.2019 в 15:28, Рейн сказал:

С интервалами замены и допуском определился

Раскрыть  

А что повлияло на выбор допуска 504, если не секрет?..

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...