Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, vps1985 сказал:

 

  Показать контент

Сейчас залито Mobil ESP 5W30, проехал на нем 4000км, вроде полет нормальный, уровень стоит на месте! Перед заменой использую мягкий очиститель от LM 7590

 

Это и используй.

Ссылка на сообщение

До 65ткм машина каталась на Shell Helix Ultra  0-30 с 502 допуском и масло менялось 12-15ткм, затем стал лить Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  и менял его 7.5-9.0 ткм.

Пробеги 80% трасса, сейчас при пробеге 170ткм между заменами стал доливать 800гр, до этого пробега 200-400гр. Вот думаю переходить на масло погуще или пора лезть в мотор?!

При замене цепи( 160ткм) сильного износа опоры распред валов не было.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vps1985 сказал:

Одни пишут что нужен именно 502 допуск с вязкостью 5W40 (есть такой на драйв2 Ув. Suslikrus), другие кричат, что 504 нужно и вязкость 40 не нужна в наших движках. 

Suslikrus моторист, который на дню по несколько моторов tsi видит, а другие - это другие, химики-теоретики, которые вскрытого мотора не видели. Замечу, что Алексей льет 5w40 летом и 0w30 зимой. Почему, думаю объяснять не нужно. 

Пожалуйста, лейте 30-ку в новые моторы до 100ткм пробега, не вопрос.  

Ссылка на сообщение
6 часов назад, all1999 сказал:

Вот думаю переходить на масло погуще или пора лезть в мотор?!

80% трасса, 170ткм - w40. Смысл лезть в мотор, с расходом 0,8л ? Будет 0,4-05л/1000км, тогда и думайте. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Serg_go сказал:

Алексей льет 5w40 летом и 0w30 зимой. Почему, думаю объяснять не нужно. 

Нужно! Объясни мне почему зимой 0W-30 это не вода, а летом это зло и нужно лить 40ку?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Нужно! Объясни мне почему зимой 0W-30 это не вода, а летом это зло и нужно лить 40ку?

Потому что в данном конкретном случае: короткие городские пробеги по пробкам, прогревы, холод. Соответственно, в таких условиях двигателю легче на 30-ке. У меня условия другие, я в пробках не стою, пробег более 100ткм, соотвественно, естественный износ пар трения, периодически обгоны тапка в пол. Поэтому 0w40 постоянно. 

w40 наши двигатели не потребляют практически, в отличие от w30. Толщина масляной пленки больше.  

Что касается "дедовских методов из 90-х", каждый решает сам. Я свое мнение никому не навязываю. Только вот "дедовские" двигатели старой школы ходят не в пример дольше современных. Взять тот же BZB, по надежности он на ступеньку выше CDAA, CDAB. Те же корейцы после 30, 20-ок едут на капиталку только в путь. Конечно толщина масляной пленки не влияет ни на что, ага.

Что еще ? Аргументы в стиле "я проехал 150ткм, что я делаю не так", улыбают. Вот когда ты проедешь 200ткм и у тебя износа не будет, тогда и пообщаемся. Износ он ведь не только масложором характерен, масложор в принципе фигня, поменял (поршни, кольца, форсунки) и поехал себе дальше. Страшно, когда давление масла упадет и гбц под замену. 

На 150 практически  у всех износ минимален, на любых маслах. 

ИМХО. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Serg_go сказал:

короткие городские пробеги по пробкам, прогревы, холод. Соответственно, в таких условиях двигателю легче на 30-ке.

Боюсь в таком режиме присутствует разжижение топливом и 30ка плавно переходит в 20ку!

 

17 минут назад, Serg_go сказал:

Я свое мнение никому не навязываю.

Это хорошо! Но вот, ответа на свой вопрос я так и не услышал! 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Александр КРК сказал:

Ну я примерно так и думал, не удивил

Ну а чему я могу вас удивить ? Вы ведь сюда не для диалога заходите, а потешить собственные комплексы. Может я конечно ошибаюсь, не настаиваю, но я вижу себя в прошлом, только у меня это было связано с аудио форумами и я был младше на 12 лет. Пришел, начитался форумов, послушал несколько десятков связок и вариантов, и мнишь себя "гуру, обладающего знаниями".

Самого улыбает сейчас, какой фигнёй страдал. Почему я так подумал ? Да хотя бы потому что вижу насквозь эти комплексы "наполеона", снобизм и непонимание банальных вещей. Может я не прав и вы владеете tsi, не увидел в подписи. Мне не понятны "люди-гуру", которые о tsi знают понаслышке, но рассказывают какое масло нужно туда заливать. 

Простите, если чем задел, желания такого не было. Всё, что я хотел донести, это банальную мысль: теория без практики - деньги на ветер. Ну или так, поболтать на форумах, теша чувство собственного величия. ни в коей мере не осуждаю, повторюсь, что сам прошел через это.

Если бы вы владели тси, знали бы наверняка, что оптимальная вязкость для этого мотора в наших условиях - 5w40/0w40 и 502 допуск с хорошим пакетом. Впрочем, я понимаю, что это только мое мнение и для вас оно никакого значения не имеет. Как заметил выше, вы ведь сюда не обсуждать tsi моторы пришли.)

ИМХО.     

ЗЫ Добавлю, что в моем и не только моторе были 30-ки. Никаких плюсов в виде существенной топливной экономичности или ощутимо более быстрого прогрева не увидел, температуру двигатель держал ту же, а вот то, что при определенных условиях мотор съедал 0,5л между заменами, вот это было. 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Serg_go сказал:

Ну а чему я могу вас удивить ? Вы ведь сюда не для диалога заходите, а потешить собственные комплексы. Может я конечно ошибаюсь, не настаиваю, но я вижу себя в прошлом, только у меня это было связано с аудио форумами и я был младше на 12 лет. Пришел, начитался форумов, послушал несколько десятков связок и вариантов, и мнишь себя "гуру, обладающего знаниями".

Самого улыбает сейчас, какой фигнёй страдал. Почему я так подумал ? Да хотя бы потому что вижу насквозь эти комплексы "наполеона", снобизм и непонимание банальных вещей. Может я не прав и вы владеете tsi, не увидел в подписи. Мне не понятны "люди-гуру", которые о tsi знают понаслышке, но рассказывают какое масло нужно туда заливать. 

Простите, если чем задел, желания такого не было. Всё, что я хотел донести, это банальную мысль: теория без практики - деньги на ветер. Ну или так, поболтать на форумах, теша чувство собственного величия. ни в коей мере не осуждаю, повторюсь, что сам прошел через это.

Если бы вы владели тси, знали бы наверняка, что оптимальная вязкость для этого мотора в наших условиях - 5w40/0w40 и 502 допуск с хорошим пакетом. Впрочем, я понимаю, что это только мое мнение и для вас оно никакого значения не имеет. Как заметил выше, вы ведь сюда не обсуждать tsi моторы пришли.)

ИМХО.     

ЗЫ Добавлю, что в моем и не только моторе были 30-ки. Никаких плюсов в виде существенной топливной экономичности или ощутимо более быстрого прогрева не увидел, температуру двигатель держал ту же, а вот то, что при определенных условиях мотор съедал 0,5л между заменами, вот это было. 

 

Ну у меня нет таких пробегов , чтобы менять масло по сезону, хотя это было бы идеально.

Если на круглый год 5w40 думаю сильно вязкое будет (т.к. зимы не сильно холодные, но бывают аномальные недели по -20, -25, а вот лето обычно это +40).

Может стоит тогда 0w40 попробовать? Конкретно из этого можете что нибудь посоветовать?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Serg_go сказал:

Suslikrus моторист, который на дню по несколько моторов tsi видит, а другие - это другие, химики-теоретики, которые вскрытого мотора не видели. Замечу, что Алексей льет 5w40 летом и 0w30 зимой. Почему, думаю объяснять не нужно. 

Пожалуйста, лейте 30-ку в новые моторы до 100ткм пробега, не вопрос.  

У меня таких пробегов нет, чтобы менять масло по сезону, хотя это было бы идеально.

5w40 на весь год наверно густовато будет??

Может 0w40 ? Или все таки 5w40?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, vps1985 сказал:

Ну у меня нет таких пробегов , чтобы менять масло по сезону, хотя это было бы идеально.

Если на круглый год 5w40 думаю сильно вязкое будет (т.к. зимы не сильно холодные, но бывают аномальные недели по -20, -25, а вот лето обычно это +40).

Может стоит тогда 0w40 попробовать? Конкретно из этого можете что нибудь посоветовать?

А зачем вам 0w40 в Астраханской области ? Для вас 5w40 то, что доктор прописал. Обратите внимание на вязкость при холодной прокрутке, делов-то. Можно 5w30 по верхней границе попробовать. Как вариант смените марку масла. 

Маслоотделитель как причина расхода масла может быть, но крайне редко. Посетите нормального мастера и проведите диагностику авто. Расход бензина увеличился ? Это нормально, машина не новая. Другое дело, если сильно увеличился. В первую очередь смотреть смесеобразование, работу форсунок, пропуски и т.д. Кольца вряд ли виноваты, у вас уже поршневая с поршнями DL с вероятностью 95%. Да и не закоксуются они за 3 года.

Еще раз. Форумы - это конечно шоколадно, но гадать по чаинкам неблагодарное занятие. Если у вас проблема появилась, в первую очередь нужно посетить диагноста. Насоветовать могут чего угодно, если вы не специалист, не поймете, где истина.  

ИМХО.

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Serg_go сказал:

А зачем вам 0w40 в Астраханской области ? Для вас 5w40 то, что доктор прописал. Обратите внимание на вязкость при холодной прокрутке, делов-то. Можно 5w30 по верхней границе попробовать. Как вариант смените марку масла. 

Маслоотделитель как причина расхода масла может быть, но крайне редко. Посетите нормального мастера и проведите диагностику авто. Расход бензина увеличился ? Это нормально, машина не новая. Другое дело, если сильно увеличился. В первую очередь смотреть смесеобразование, работу форсунок, пропуски и т.д. Кольца вряд ли виноваты, у вас уже поршневая с поршнями DL с вероятностью 95%. Да и не закоксуются они за 3 года.

Еще раз. Форумы - это конечно шоколадно, но гадать по чаинкам неблагодарное занятие. Если у вас проблема появилась, в первую очередь нужно посетить диагноста. Насоветовать могут чего угодно, если вы не специалист, не поймете, где истина.  

ИМХО.

 

А из 5w40 какое масло можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, spieler сказал:

Нулквку выбирают из-за пао базы в основном, а не из-за температурных свойств

+100, абсолютно верно, температурные тут не причем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vps1985 сказал:

А из 5w40 какое масло можете посоветовать?

Тут нельзя советовать то масло, которое я бы залил себе. Правилами форума запрещено.

 

2 часа назад, madis сказал:

+100, абсолютно верно, температурные тут не причем.

Чёй-то ? Очень даже причем. Я бы сказал: в том числе. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...