Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 23.09.2019 в 09:21, Serg_go сказал:

80% трасса, 170ткм - w40. Смысл лезть в мотор, с расходом 0,8л ? Будет 0,4-05л/1000км, тогда и думайте. ИМХО. 

Смысл лезть в мотор, с расходом 0,5л/1000км, если этот расход в паспорте прописан, будет 0,6-1,0/1000км, тогда и думайте. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

правильное решение:good3:

точно сетку надо удалять? ее невозможно очистить, поменять? ведь для чего то она стоит...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, colo-col сказал:

Смысл лезть в мотор, с расходом 0,5л/1000км, если этот расход в паспорте прописан, будет 0,6-1,0/1000км, тогда и думайте. ИМХО. 

В паспорте у вас и интервал замены 15ткм...

0,5л/1000км - это залегшие кольца. Дальше износ колец, детонация и, как следствие, перегрев поршня = продукты износа пошли гулять по системе => задиры в парах трения, балансиры, вкладыши. Напомню, что гбц у 1.8/2.0 еа888 ген.2 вкладышей не имеет и задиры на парах трения = замена гбц и валов. Удачи. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Serg_go сказал:

В паспорте у вас и интервал замены 15ткм...

0,5л/1000км - это залегшие кольца. Дальше износ колец, детонация и, как следствие, перегрев поршня = продукты износа пошли гулять по системе => задиры в парах трения, балансиры, вкладыши. Напомню, что гбц у 1.8/2.0 еа888 ген.2 вкладышей не имеет и задиры на парах трения = замена гбц и валов. Удачи. 

Спасибо. У меня расход 0,3- 0,6/1000  с момента приобретения авто с 1 месяца эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Итак выбрал несколько вариантов на замену Мобила:

1. Extreme AMG VR2 5W-40

2. VST SAE 5W-40 

3. Motul 8100 X-Cess 5W-40

 

Пункт 2 ,  сейчас чуть выгоднее, но это акция 4+1 до конца октября, в обычную розницу будет самое дорогое из трех претендентов.

По цене они сейчас +-100р, примерно одинаковы.

В общем, что посоветуете? Может еще какой вариант достойный предложите?

Ссылка на сообщение

vps1985 

п.3 вообще не рассматривал бы.

Масло хорошее, но обычный гидрокрекинг, с п.п.1-2 рядом не стоит.

Я за Extreme.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Не являюсь профессионалом в моторах, характеристиках масла и т.п. Лишь прошу порекомендовать масло 5w40 на Шкода Октавия А7 1.8tsi (2013 год, пробег 150 тыс., допуск 502.00) по стоимости порядка 30 долл./5 л. Последние 20 тыс. наблюдаю масложор. Лил Castol Edge, Magnatec, Aral, сейчас Vag. Менял через 10 тыс., со следующей замены - буду через 7500. Денег на капиталку нет, раскоксовка - пока сомневаюсь. В настоящее время расход - порядка 1 л./1500 км. Езжу трасса/город - 70/30. Заранее спасибо.

Изменено пользователем skrinya
Ссылка на сообщение
4 часа назад, skrinya сказал:

Добрый день. Не являюсь профессионалом в моторах, характеристиках масла и т.п. Лишь прошу порекомендовать масло 5w40 на Шкода Октавия А7 1.8tsi (2013 год, пробег 150 тыс., допуск 502.00) по стоимости порядка 30 долл./5 л. Последние 20 тыс. наблюдаю масложор. Лил Castol Edge, Magnatec, Aral, сейчас Vag. Менял через 10 тыс., со следующей замены - буду через 7500. Денег на капиталку нет, раскоксовка - пока сомневаюсь. В настоящее время расход - порядка 1 л./1500 км. Езжу трасса/город - 70/30. Заранее спасибо.

Немного оффтопа.

В самый раз начинать делать грамотную раскоксовку и смену масла с высоким щелочным на каждые 5000, через 15 тыс. смотреть результат. Если будет получше, плавненько переходить на 7500.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, GerasimMumu сказал:

Немного оффтопа.

В самый раз начинать делать грамотную раскоксовку и смену масла с высоким щелочным на каждые 5000, через 15 тыс. смотреть результат. Если будет получше, плавненько переходить на 7500.

Можно в личку подробнее? Ничего в этом не понимаю.

Ссылка на сообщение

Друзья, есть в Питере контора МПГ Система. Они предлагают интересный вариант раскоксовки. Есть последователи с положительными результатами. Разработчики и пользователи рекомендуют во время процедуры и после лить масло на летний период Мобил Делвак MX 10W-40, на зимний Делвак 1 5W-40. Эти масла для дизелей-грузовиков. У меня бензин с допуском 502.00. Можно услышать комментарии на эту тему?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, skrinya сказал:

Друзья, есть в Питере контора МПГ Система. Они предлагают интересный вариант раскоксовки. Есть последователи с положительными результатами. Разработчики и пользователи рекомендуют во время процедуры и после лить масло на летний период Мобил Делвак MX 10W-40, на зимний Делвак 1 5W-40. Эти масла для дизелей-грузовиков. У меня бензин с допуском 502.00. Можно услышать комментарии на эту тему?

И сюда добрались...

Положительные отзывы от неизвестных людей - вопрос цены. Для интереса почитал общение и отзывы. Персонаж под ником "hecckfy" доверия, мягко говоря, не вызывает. Как не вызывает доверия тот мастер из Спб, который нахваливает его и в принципе раскоксовку. Почитайте, что пишет этот руслан, вернее уровень его владения языком. Я вас уверяю, ни один грамотный и неглупый человек, который действительно мог создать что-то стоящее, на таком уровне общаться просто не сможет в силу интеллекта. Мне хватило ветки суперб клуба, чтобы составить портрет. 
Да и сама подача в стиле "у меня супер-нано материал, состав засекречен" сразу наводит на размышления. Даже куппер и супротек из своих составов особой тайны не делают. Что касается раскоксовок...не вижу смысла. Составы типа гринола тупо опасны даже со снятым поддоном, масляный насос, маслоприемник и т.д. никто еще не отменял. Там есть и краска, и пластик. Менее лютые составы не помогают. Ну и нужно понимать, что раскоксовка теоретически может помочь только при начальном масложоре, когда еще кольца более-менее подвижны и не залегли. 
При масложоре 1л/1500км нужно на ремонт двигателя записываться, а не фигней заниматься и всякую шнягу в двигатель лить. 

Не ходите по пути буратино, не кормите котов с лисами. Такой совет. 

По маслу. С таким расходом уже по фигу, что лить. В разумных пределах, конечно. Хотя...для начала попробуйте хорошее 5w40 (только не кастрол и шелл), может поможет ?  Бывали прецеденты. 

ИМХО.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Serg_go сказал:

И сюда добрались...

Положительные отзывы от неизвестных людей - вопрос цены. Для интереса почитал общение и отзывы. Персонаж под ником "hecckfy" доверия, мягко говоря, не вызывает. Как не вызывает доверия тот мастер из Спб, который нахваливает его и в принципе раскоксовку. Почитайте, что пишет этот руслан, вернее уровень его владения языком. Я вас уверяю, ни один грамотный и неглупый человек, который действительно мог создать что-то стоящее, на таком уровне общаться просто не сможет в силу интеллекта. Мне хватило ветки суперб клуба, чтобы составить портрет. 
Да и сама подача в стиле "у меня супер-нано материал, состав засекречен" сразу наводит на размышления. Даже куппер и супротек из своих составов особой тайны не делают. Что касается раскоксовок...не вижу смысла. Составы типа гринола тупо опасны даже со снятым поддоном, масляный насос, маслоприемник и т.д. никто еще не отменял. Там есть и краска, и пластик. Менее лютые составы не помогают. Ну и нужно понимать, что раскоксовка теоретически может помочь только при начальном масложоре, когда еще кольца более-менее подвижны и не залегли. 
При масложоре 1л/1500км нужно на ремонт двигателя записываться, а не фигней заниматься и всякую шнягу в двигатель лить. 

Не ходите по пути буратино, не кормите котов с лисами. Такой совет. 

По маслу. С таким расходом уже по фигу, что лить. В разумных пределах, конечно. Хотя...для начала попробуйте хорошее 5w40 (только не кастрол и шелл), может поможет ?  Бывали прецеденты. 

ИМХО.

Спасибо за комментарий. Посоветуйте хорошее 5w40. 

Насчёт ремонта двигателя - прекрасно понимаю, но, к сожалению, нет у меня  порядка 2 тыс. долл. на капиталку.

Изменено пользователем skrinya
Ссылка на сообщение

мм, я так скажу насчет МПГ системы не реклама, даже могу дать контакт человека - пообщайтесь с ним, он сам расскажет как работает раскоксовка, это мой друг и товарищь, у нег ооктавия скаут 2012года(как раз с масложорной поршневой) ему раскоксовка помогла, но он провел полный комплекс, раскоксовки..

насчет состава я не знаю, возможно слишком агрессивная, но человек ездит и все нормально

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ShukhratM сказал:

мм, я так скажу насчет МПГ системы не реклама, даже могу дать контакт человека - пообщайтесь с ним, он сам расскажет как работает раскоксовка, это мой друг и товарищь, у нег ооктавия скаут 2012года(как раз с масложорной поршневой) ему раскоксовка помогла, но он провел полный комплекс, раскоксовки..

насчет состава я не знаю, возможно слишком агрессивная, но человек ездит и все нормально

Буду благодарен за контакт (аккаунт здесь или других сетях)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...